Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Что-то все в куче.
- Чтобы датчик тока заработал- на AUX2 должна стоять перемычка (стр.13 мануала). Без перемычки не работает- проблема известная, решается
- Напряжение питания АП должен казать. Странно…
Без перемычки не работает- проблема известная, решается
Но не 14 А с 0.1 путает. 😃
Перемычка дает точность в единицы процентов. А без нее на 10-20% может врать. Но не в сотни же раз. 😃
Но не 14 А с 0.1 путает. 😃
Перемычка дает точность в единицы процентов. А без нее на 10-20% может врать. Но не в сотни же раз. 😃
именно что в сотни т.е. показывает полную лажу, пользоваться невозможно.
вот например мое видео из сообщения #142 - там датчик врет ампер на 10-15…
С утра пораньше засел за комп вместе с автопилотом. И … испортилось настроение до обеда минимум.
В общем Опишу что я делаю еще раз.
Экран наземки включен. Включаю питание видеокамеры и видеопередатчика. К силовым разъемам ДТ ничего не подключено. То есть СОВСЕМ ничего! Картинки пока нет на экране. Далее включаю питание автопилота батарейка лития 3 банки. Картинка на экране появляется автопилот загружается и выводит параметры ОСД на экран. Что мы видим?
А вот что - индикатор напряжения батарейки питающей видеокамеру - 12 вольт. Все четко! Вывод от батарейки подключен к разъему AUX2.
Индикатор напряжения питания автопилота показывает 0,2 вольта! ❗ Хотя АП запитан от 3S лития.(батарейка заряжена)❗
Датчик тока утверждает что вэтот момент через него протекает ток силой 14А.
Хотя при отключенной от него батареи и регулятора скорости оборотов БК мотора, этот самый ток в него даже не “затекает” ну и тем более не вытекает.
Далее я подключаю к АП шнур USB/ Вуаля! датчик тока тут же сбрасывает свои показания до 0,0А.❗ УРА! Дополнительно проводим калибровку, читаем все параметры из памяти, КП отчитывается что все успешно окромя чтений показаний бортового журнала. Жму " калибровать датчик тока"
Жму "Записать!
При этом это немного поигрался настройками Сдвига экрана ОСД в лево-право. Командуем - “записать все в память платы”
Файл - выход.
Все отключаем. И опять включаем в той же последовательности.
И твою ж мать!
Все вернулось на круги своя. 14 Ампер. Потом упало до 9,9 потом на 3А и опять подпрыгнуло до 14. Питание АП по прежнему 0,2 В.
Зато параметры сдвига экрана сохранились и все четко.
Ребята, это мне так повезло да? Что делать то?
Ребята, это мне так повезло да? Что делать то?
В текущей версии прошивки датчик тока не работает корректно пока на входе AUX V2 не установлена перемычка.
Это уже 200 раз обсуждалось.
Не написал, перемычку устанавливал. Не помогло. Да и кстати а мне важно чтобы еще и батарейку номер два нужно мониторить.
а мне важно чтобы еще и батарейку номер два нужно мониторить.
Всем важно. Но пока или “батарейка номер два” или ток.
Попробуйте откалибровать так:
- поставьте перемычку на AUX V2
- подключите USB и запустите КП
- не подавая питания на АП и ДТ произведите калибровку
- подключите все в штатном режиме
- сообщите результаты
В текущей версии прошивки датчик тока не работает корректно пока на входе AUX V2 не установлена перемычка.
Это уже 200 раз обсуждалось.
Мне скромно кажется что версия прошивки если имеет значение то не в моем случае. Ибо при подключении ЮСБ шнура показания приобретают более менее правдивые характеристики.
версия прошивки если имеет значение то не в моем случае
Поверьте. Без перемычки (и, естественно, калибровки с установленной перемычкой) у всех так.
Ну просто полегчало на душе. И дело правда только в прошивке?
И дело правда только в прошивке?
Я процентов на 90 уверен что не только. Иначе давно было бы исправлено.
Неспроста Тимофей завел речь и о цифровых ДТ и о новой аппаратной платформе.
Так
Неспроста Тимофей завел речь и о цифровых ДТ и о новой аппаратной платформе.
Это можно расценивать как вывод о том что существующий автопилот будет переработан и рынку будет предложено следующее поколение АП?
существующий автопилот будет переработан и рынку будет предложено следующее поколение АП?
Разумеется.
А по поводу того можно ли надеяться на решение аппаратных проблем зеленого с помощью программных заплаток - к Тимофею.
Разумеется.
Мде… 20 штук…
Ну вы чота жути нагнали 😃
Всеж нормально работает и летает, сделают другой датчик и всё.
жути нагнали
А кто говорит что все плохо.
Мне очень нравится как летает зеленый.
Да и мне зеленый нравится. Но эта досадная неприятность просто не дает покоя. Попробую конечно с перемычкой откалибровать датчик тока, но все же необходимость мониторить AV батарею не отпадает. Этот момент можно прошляпить и как следствие весь БПЛА домой уже не вернется. Сам Зеленый AV не генерирует, следовательно даже по показаниям ОСД уже не вернешь самолет. И кучу кирпичей в штаны навалить придется.
А отзывы датчиков тока будут, ежели не выйдет победить баг программно?😃
Сам Зеленый AV не генерирует, следовательно даже по показаниям ОСД уже не вернешь самолет.
Во-первых, Тимофей над этим работает.
А во-вторых, АП прекрасно возвращает аппарат домой.
Понимаю, что будет напряженное ожидание, но… Что мешает проверить перед вылетом уровень заряда аккумулятора?
Мне, например, видео-акка хватает на полетный день. Так что я особо не переживаю.
Мне, например, видео-акка хватает на полетный день
Вадим, скажите пожалуйста емкость акка и какой сетап она питает?
емкость акка и какой сетап она питает?
2650 mAh питает передатчик Lawmate 1G2 1W и камеру Sony SuperHAD II.