Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
И дело правда только в прошивке?
Я процентов на 90 уверен что не только. Иначе давно было бы исправлено.
Неспроста Тимофей завел речь и о цифровых ДТ и о новой аппаратной платформе.
Так
Неспроста Тимофей завел речь и о цифровых ДТ и о новой аппаратной платформе.
Это можно расценивать как вывод о том что существующий автопилот будет переработан и рынку будет предложено следующее поколение АП?
существующий автопилот будет переработан и рынку будет предложено следующее поколение АП?
Разумеется.
А по поводу того можно ли надеяться на решение аппаратных проблем зеленого с помощью программных заплаток - к Тимофею.
Разумеется.
Мде… 20 штук…
Ну вы чота жути нагнали 😃
Всеж нормально работает и летает, сделают другой датчик и всё.
жути нагнали
А кто говорит что все плохо.
Мне очень нравится как летает зеленый.
Да и мне зеленый нравится. Но эта досадная неприятность просто не дает покоя. Попробую конечно с перемычкой откалибровать датчик тока, но все же необходимость мониторить AV батарею не отпадает. Этот момент можно прошляпить и как следствие весь БПЛА домой уже не вернется. Сам Зеленый AV не генерирует, следовательно даже по показаниям ОСД уже не вернешь самолет. И кучу кирпичей в штаны навалить придется.
А отзывы датчиков тока будут, ежели не выйдет победить баг программно?😃
Сам Зеленый AV не генерирует, следовательно даже по показаниям ОСД уже не вернешь самолет.
Во-первых, Тимофей над этим работает.
А во-вторых, АП прекрасно возвращает аппарат домой.
Понимаю, что будет напряженное ожидание, но… Что мешает проверить перед вылетом уровень заряда аккумулятора?
Мне, например, видео-акка хватает на полетный день. Так что я особо не переживаю.
Мне, например, видео-акка хватает на полетный день
Вадим, скажите пожалуйста емкость акка и какой сетап она питает?
емкость акка и какой сетап она питает?
2650 mAh питает передатчик Lawmate 1G2 1W и камеру Sony SuperHAD II.
Я извиняюсь за некоторый оффтоп, но все же спрошу в струю вопросик задам - А стабилизатор напряжения типа степ-ап применяете?
стабилизатор напряжения типа степ-ап применяете?
Если вопрос ко мне, то нет, не применяю.
Мне незачем. У меня на борту есть 3S и 4S.
А стабилизатор напряжения типа степ-ап применяете?
Я применяю для стабилизации питания видео тракта,
особенно при питании от одного источника.
Это можно расценивать как вывод о том что существующий автопилот будет переработан и рынку будет предложено следующее поколение АП?
Нет. Существующий АП устраивает нас во всем, кроме работы двух аналоговых входов.
На этих аналоговых входах (питание АП и датчик тока) установлены проходные диоды Шоттки, и из-за них как раз и идет вся война.
Мы постарались защитить входные цепи максимально, чтобы снизить шансы попалить АП при неправильном подключении, и получили неожиданную бяку в другом месте.
В чем бяка? Диоды страшно чувствительны к температуре. Их зачастую и используют как датчики температуры.
Падение напряжения на них можент составлять и 0.3В, и 0.5В, и 0.2В, в зависимости от температуры и (в нашем случае несущественно) от протекающего тока.
Отсюда, откалибровав датчик тока дома, при +25 градусах, вы выходите на улицу в -25, и на диоде падает на 0.2 вольта меньше. А это, извините, приличное количество ампер в сторону, если полная шкала в 2 вольта - это 100А.
Добавим то, что напряжение питания датчика тока не подается напрямую на АП - рассчитывая на стабильные. дорогие и качественные компоненты в АП, я не заложил дополнительный аналоговый вход в АП. Но это - в худшем случае процент погрешности, мелочи по сравнению с диодом.
Где это всё выстреливает? На датчике тока и на питании АП. Я, как мог, откалибровал наши диоды по температуре, и ввел поправки, ориентируясь на датчики температуры, стоящие в компонентах платы (процессоры и датчик давления). Но помогает это слабо, потому что они расположены на расстоянии от диода и отличаются по температуре, особенно, в большие минусА на улице. Процы неплохо греют себя и плату в мороз, поэтому могут летать в реально большие минуса, но злосчастный диод стоит на самом краю платы, где уже не так тепло.
Где это не выстреливает? На датчике воздушной скорости и термодатчике, короче, на всех остальных аналоговых входах, там проходных диодов нет.
Как это лечится? Мы выпускаем платы датчиков тока с распаянным на самой плате датчика АЦП, питаем их от 3.3В и гоним данные от датчик по цифре. Датчик превращается в ратиометрический и о проблемах мы просто забываем. Сейчас, наконец, получили АЦП от буржуев, готовим партию. Просто меняем датчики тока и всё. Ну а раз пошла таккая пьянка, мы выпускаем заодно и цифровые бародатчики и датчики температуры. Просто чтобы поднять точность еще немного, ее никогда не бывает слишком много.
Будет ли новый АП? Нет, и в планах нет. Новая железка - не АП и никак с АП не пересекается вообще.
А отзывы датчиков тока будут, ежели не выйдет победить баг программно?
Программно победить не удается. То есть, сделать это элементарно, можно перекинуть вход датчика тока на другой канал АЦП, например, RSSI какой-нибудь, но маркировка на плате расширения уже сделана и включать датчик тока вопреки маркировке - неочевидно и вообще колхоз.
Заменим вам датчики тока на цифровые по мере поступления на склад и всё.
Существующие датчики тока либо заберем в обмен, либо, если хотите, попросим денег за новый датчик, а старый вам оставим, если надо: например, текущая ОСД, сторонние АП. Или новая железка, та что не АП, она их понимает без косяков, если вдруг захотите ее - возьмете ее без датчика тока.
новая железка, та что не АП, их понимает без косяков
Интрига 😃 А когда будет анонс ?
Интрига А когда будет анонс ?
Да она не очень интересная на самом деле. Просто бортовая полезняшка маленькая, таких пруд пруди наверное. Когда анонс - ну вот на неделе только получу пустые платы на первую испытательную партию, так что анонс - да не раньше, чем через пару месяцев, ибо сейчас мы всей командой работаем с Зеленым.
Удачи Вам Тимофей! Лично я так же как и многие поставил перемычку откалибровался и теперь все четко показывает. Остался один момент. Автопилот упорно пишет мне что питание АП составляет 0,2 вольта. Я эту дразнилку с экрана убрал. но по сути это я закрыл на это глаза. Как Вы считаете в чем дело?
Автопилот упорно пишет мне что питание АП составляет 0,2 вольта. Я эту дразнилку с экрана убрал. но по сути это я закрыл на это глаза. Как Вы считаете в чем дело?
Может быть, Вы что-то путаете? Это не питание АП, это питание датчиков АП? Питание АП - это то, что на разъем питания приходит.
0.2В - это 0.15…0.16 округляется до 0.2 при показе на ОСД. 0.15…0.16 - это минимальное напряжение, которое достоверно с учетом всех оверсэмплингов и математики я получаю с АЦП Зеленого. Т.е. при нуле он будет показывать 0.2В.
Это не страшно, у нас просто нет напряжений, которые нужно измерять в таком диапазоне.
То есть я могу спокойно игнорировать этот параметр?
Да, конечно. Если на этот вход ничего не подано, то отключите его даже на экранах ОСД, чтоб не мешался.
А, пропустил, Вы уже отключили. Ну и всё 😃