Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

smalltim
Zerop-52:

Сори, но требуется именно полёт по точкам с целью посылать самолёт снимать фото/видео вне на дальние расстояния (вне связи с землёй)
Предлагаю убрать лимит по точкам, иль сделать выбор лимита вручную…

Финальная прошивка с точками 1.0.2 и Контрольная Панель 6.3.0 ушла пилотам. Думаю, быстро облетается, ибо базовые принципы не менялись, добавился лишь полет по точкам, а всё остальное, кроме точек (звуки, логи, улучшение навигации, экранное меню, армы-дизармы, десятки фишек, короче) с успехом облеталось и отточилосьв 0.9.15 . Ну а Панель я отдрючил на своей стороне до звона.

Думаю, будет пара мелких замечаний, под них до кучи и галку снятия ограничения расстояния сделаю.

Но в уже следующем публичном релизе, этот уже затягивать нельзя, меня уже начинают тихо ненавидеть 😃
Ну извините, не хотел я без точек релиз выпускать. 0.9.15 уже был не сырой ни разу, замечаний некритичных парочка и всё. Но без точек - не хотел, поэтому в общий доступ он так и не попал.

rattis:

В прошедшие выходные испытывал круиз-контроль и автовозврат.
Настройки чувствительности скорректировал в соответствии с рекомендациями Тимофея.
Лучше не стало.
При автовозврате также как раньше клюет и задирает нос на целевой высоте.
В режиме круиз-контроля совершенно не борется с ветром.
Видео выкладывал выше в этой теме.
Кто летает на Скае - дайте правильные настройки. На сайте очень старые еще со старыми значениями величины рассогласования датчиков.

Вадим, каюсь, хотел спросить логи, но в крайней публичной прошивке их еще нет. Обождите день - два, и полетаете на новой прошивке с логами, там моментом всё ясно станет.

Приступаю к мануалу, надо много добавлять…

mrdmoroz

Приблизительная дата релиза какая? А то уже сроки гореть начинают, команда разведдрон требует для боевых действий в страйкбол.

smalltim
mrdmoroz:

Приблизительная дата релиза какая? А то уже сроки гореть начинают, команда разведдрон требует для боевых действий в страйкбол.

День два, если тестпилоты не ушли в запой 😃
И если я еще не совсем отупел и натворил багов в полете по точкам.

Впрочем, персонально Вам я отписал в личку подробности.

rattis

Тимофей, спасибо.
С нетерпением жду выходных для облета.
Частоту записи в лог какую лучше выставить?

smalltim

Нет, не этот гпс приемник.

Частоту записи в лог лучше поставить большую поначалу, будет проще отслеживать всякое. Поправите горизонтальный полет - ставьте раз в секунду или в две.

baychi
smalltim:

Координаты: - Ограничения на координаты нет (* см ниже), с точностью 0.0001 угловой минуты (0.18м)

Тимофей, пара мелких замечаний.
GPS координаты, отображаемые на экране OSD не совпадают с теми, которые хочет программа. Это неудобно.
Можно как-нить сделать, что-бы после обновления КП, не требовалось заново вводить код для перепрошивки? Сегодня два часа искал, куда я эти цифры записал. 😃

Oliver
baychi:

Можно как-нить сделать, что-бы после обновления КП, не требовалось заново вводить код для перепрошивки?

ДА! Вообще было бы здорово! 😃

smalltim
baychi:

GPS координаты, отображаемые на экране OSD не совпадают с теми, которые хочет программа. Это неудобно.

На OSD отображается в формате ГГMM.MMMM, где Г - градусы, М - минуты,
а в Контрольной Панели - Гугловые общепринятые ГГ.ГГГГГГ. Перевести в OSD тоже в ГГ.ГГГГГГ?

baychi:

Можно как-нить сделать, что-бы после обновления КП, не требовалось заново вводить код для перепрошивки?

Да, можно, могу положить ключ в файлик в подкаталоге с Контрольной Панелью. Пойдет?

baychi
smalltim:

Перевести в OSD тоже в ГГ.ГГГГГГ?

Да. Так и коммуникатор забивать проще - больше программ поддерживает.

smalltim:

могу положить ключ в файлик в подкаталоге с Контрольной Панелью. Пойдет?

Просто читай реестр вне зависимости от версии - пусть при обновлении панели на экране запроса кода будут старые цифры, как при обычной работе.

Еще мелочь - при вводе контрольных точек, бери высоту последней введенной, а не 100 м.

rattis

Скажите, а в новой версии значение рассогласования датчиков оставлять в пределах 30-35 или теперь оно другое?

smalltim
rattis:

Скажите, а в новой версии значение рассогласования датчиков оставлять в пределах 30-35 или теперь оно другое?

Теперь есть компенсация дрейфа нуля гироскопов в полете, в пределах 5-10 будет нормально.

baychi:

Просто читай реестр вне зависимости от версии

Я использую дотнетовские механизмы для сохранения данных между запусками программы. они не используют реестр, насколько я понимаю, и привязываются к конкретному экземпляру приложения. Так тчо файлик будет проще.

baychi
smalltim:

они не используют реестр, насколько я понимаю, и привязываются к конкретному экземпляру приложения.

А где они хранят данные? ИМХО в реестре, только плюс номер версии…

smalltim:

Так тчо файлик будет проще.

В принципе - пофиг как. Главное чтоб не раздаржало. 😃

vasia
Виктор:

идеальная система полёта по точкам

особенно умилило когда крыло “само сообразило” что надо сесть на полоску с выкошенной травкой а не в кусты в 50 см.
И чего смолтим не умеет, автовзлет есть, полет по точкам пожалуйста, сам сесть красиво не может, но и тут ребята слегка приукрасили реальность видимо…

baychi
Виктор:

Чего тут приукрашивать -

Цель миссии какая? Гламур-съемка или поиск пострадавших или попавших под лавину? Если второе, то очень любопытно как эта игрушка летает в ветер или снег?

PS: Понятно, что лучше иметь это, чем вообще ничего. Но и реклама налицо…

Kozhenkov
vasia:

И чего смолтим не умеет, автовзлет есть, полет по точкам пожалуйста, сам сесть красиво не может

Назовите АП, который может провести беспилотную посадку кроме Смалтима?

Сегодня опробовал новую прошивку, с полётом по точкам.
Задействовал все 16. Длина отдельной ветки 1 км. Расстояние между ветками 130 м. Высота 100 м.
План полёта

Полёт проходил в плохих условиях видимости. Нижняя кромка ниже 100 м. Ветер 4-6 м/с - боковой по отношению к основным направления полёта.
Если по снимку, то направление ветра снизу - вверх (южный). Практически весь полёт по точкам проходил только по приборам. Однако АП с задачей справился.
Высоту выдерживал отлично. Однако, что не понравилось:

  1. Номер рабочей точки на ОСД есть, но нет направления на неё и расстояния до неё. Направление и расстояние показывается до точки старта.
    Если нельзя вывести отдельно, то надо в режиме полёта по точкам предусмотреть замену данных расстояния до базы и направления до неё на аналогичные данные рабочей точки.
  2. В случае пропажи РУ в работу вмешивается режим АВД. Его вмешательство видно в правом нижнем углу фото маршрута реального полёта. Считаю, что режим АВД не должен мешать выполнению полёта по точкам до достижения последней точки. По достижении последней точки должен включиться АВД.
    Далее, в зависимости от выбора - или посадка или кружение над базой.
  3. Необходимо доработать алгоритм разворота на новую точку с целью исключения небольшого переруливания по курсу.
    Фактический маршрут полёта:

    Видео коментарий условий полёта на высоте 100 м.

Моё мнение - в целом новую прошивку и КП можно выдать в общую эксплуатацию с последующим устранением выше перечисленных недостатков здесь и в посте rcopen.com/forum/f90/topic334687/518

Виктор
Kozhenkov:

Назовите АП, который может провести беспилотную посадку кроме Смалтима?

Два приведставленных ролика выше. Там пилота как такового вообще нет.

baychi:

Цель миссии какая

А вы что, не поняли? Он не просто составил карту облётанной местности, но и создал её 3Д-модель.

baychi:

любопытно как эта игрушка летает в ветер или снег?

какая в этом необходимость.

Kozhenkov
Виктор:

Там пилота как такового вообще нет.

Чудес на свете не бывает, пена одна летать не сможет. Автопилот (эл. мозги) есть по любому. Просто находиться он может в чемодане, а на крыле только приёмник.
Это крыло исключает ручное управление пультом.

Kozhenkov:

Назовите АП, который может провести беспилотную посадку кроме Смалтима?

Я имел ввиду АП, которыми пользуются ФПВэшики