Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Сори, но требуется именно полёт по точкам с целью посылать самолёт снимать фото/видео вне на дальние расстояния (вне связи с землёй)
Предлагаю убрать лимит по точкам, иль сделать выбор лимита вручную…
Финальная прошивка с точками 1.0.2 и Контрольная Панель 6.3.0 ушла пилотам. Думаю, быстро облетается, ибо базовые принципы не менялись, добавился лишь полет по точкам, а всё остальное, кроме точек (звуки, логи, улучшение навигации, экранное меню, армы-дизармы, десятки фишек, короче) с успехом облеталось и отточилосьв 0.9.15 . Ну а Панель я отдрючил на своей стороне до звона.
Думаю, будет пара мелких замечаний, под них до кучи и галку снятия ограничения расстояния сделаю.
Но в уже следующем публичном релизе, этот уже затягивать нельзя, меня уже начинают тихо ненавидеть 😃
Ну извините, не хотел я без точек релиз выпускать. 0.9.15 уже был не сырой ни разу, замечаний некритичных парочка и всё. Но без точек - не хотел, поэтому в общий доступ он так и не попал.
В прошедшие выходные испытывал круиз-контроль и автовозврат.
Настройки чувствительности скорректировал в соответствии с рекомендациями Тимофея.
Лучше не стало.
При автовозврате также как раньше клюет и задирает нос на целевой высоте.
В режиме круиз-контроля совершенно не борется с ветром.
Видео выкладывал выше в этой теме.
Кто летает на Скае - дайте правильные настройки. На сайте очень старые еще со старыми значениями величины рассогласования датчиков.
Вадим, каюсь, хотел спросить логи, но в крайней публичной прошивке их еще нет. Обождите день - два, и полетаете на новой прошивке с логами, там моментом всё ясно станет.
Приступаю к мануалу, надо много добавлять…
Приблизительная дата релиза какая? А то уже сроки гореть начинают, команда разведдрон требует для боевых действий в страйкбол.
Приблизительная дата релиза какая? А то уже сроки гореть начинают, команда разведдрон требует для боевых действий в страйкбол.
День два, если тестпилоты не ушли в запой 😃
И если я еще не совсем отупел и натворил багов в полете по точкам.
Впрочем, персонально Вам я отписал в личку подробности.
Да да спасибо, прочитал.
Тимофей, спасибо.
С нетерпением жду выходных для облета.
Частоту записи в лог какую лучше выставить?
Тимофей, Геннадий, а не этот ли GPS-приемник вы сейчас тестируете?
Нет, не этот гпс приемник.
Частоту записи в лог лучше поставить большую поначалу, будет проще отслеживать всякое. Поправите горизонтальный полет - ставьте раз в секунду или в две.
Координаты: - Ограничения на координаты нет (* см ниже), с точностью 0.0001 угловой минуты (0.18м)
Тимофей, пара мелких замечаний.
GPS координаты, отображаемые на экране OSD не совпадают с теми, которые хочет программа. Это неудобно.
Можно как-нить сделать, что-бы после обновления КП, не требовалось заново вводить код для перепрошивки? Сегодня два часа искал, куда я эти цифры записал. 😃
Можно как-нить сделать, что-бы после обновления КП, не требовалось заново вводить код для перепрошивки?
ДА! Вообще было бы здорово! 😃
GPS координаты, отображаемые на экране OSD не совпадают с теми, которые хочет программа. Это неудобно.
На OSD отображается в формате ГГMM.MMMM, где Г - градусы, М - минуты,
а в Контрольной Панели - Гугловые общепринятые ГГ.ГГГГГГ. Перевести в OSD тоже в ГГ.ГГГГГГ?
Можно как-нить сделать, что-бы после обновления КП, не требовалось заново вводить код для перепрошивки?
Да, можно, могу положить ключ в файлик в подкаталоге с Контрольной Панелью. Пойдет?
Перевести в OSD тоже в ГГ.ГГГГГГ?
Да. Так и коммуникатор забивать проще - больше программ поддерживает.
могу положить ключ в файлик в подкаталоге с Контрольной Панелью. Пойдет?
Просто читай реестр вне зависимости от версии - пусть при обновлении панели на экране запроса кода будут старые цифры, как при обычной работе.
Еще мелочь - при вводе контрольных точек, бери высоту последней введенной, а не 100 м.
Скажите, а в новой версии значение рассогласования датчиков оставлять в пределах 30-35 или теперь оно другое?
Скажите, а в новой версии значение рассогласования датчиков оставлять в пределах 30-35 или теперь оно другое?
Теперь есть компенсация дрейфа нуля гироскопов в полете, в пределах 5-10 будет нормально.
Просто читай реестр вне зависимости от версии
Я использую дотнетовские механизмы для сохранения данных между запусками программы. они не используют реестр, насколько я понимаю, и привязываются к конкретному экземпляру приложения. Так тчо файлик будет проще.
они не используют реестр, насколько я понимаю, и привязываются к конкретному экземпляру приложения.
А где они хранят данные? ИМХО в реестре, только плюс номер версии…
Так тчо файлик будет проще.
В принципе - пофиг как. Главное чтоб не раздаржало. 😃
Вот идеальная система полёта по точкам - вот куда надо стремиться
идеальная система полёта по точкам
особенно умилило когда крыло “само сообразило” что надо сесть на полоску с выкошенной травкой а не в кусты в 50 см.
И чего смолтим не умеет, автовзлет есть, полет по точкам пожалуйста, сам сесть красиво не может, но и тут ребята слегка приукрасили реальность видимо…
но и тут ребята слегка приукрасили реальность видимо…
Чего тут приукрашивать -
Чего тут приукрашивать -
Цель миссии какая? Гламур-съемка или поиск пострадавших или попавших под лавину? Если второе, то очень любопытно как эта игрушка летает в ветер или снег?
PS: Понятно, что лучше иметь это, чем вообще ничего. Но и реклама налицо…
И чего смолтим не умеет, автовзлет есть, полет по точкам пожалуйста, сам сесть красиво не может
Назовите АП, который может провести беспилотную посадку кроме Смалтима?
Сегодня опробовал новую прошивку, с полётом по точкам.
Задействовал все 16. Длина отдельной ветки 1 км. Расстояние между ветками 130 м. Высота 100 м.
План полёта
Полёт проходил в плохих условиях видимости. Нижняя кромка ниже 100 м. Ветер 4-6 м/с - боковой по отношению к основным направления полёта.
Если по снимку, то направление ветра снизу - вверх (южный). Практически весь полёт по точкам проходил только по приборам. Однако АП с задачей справился.
Высоту выдерживал отлично. Однако, что не понравилось:
- Номер рабочей точки на ОСД есть, но нет направления на неё и расстояния до неё. Направление и расстояние показывается до точки старта.
Если нельзя вывести отдельно, то надо в режиме полёта по точкам предусмотреть замену данных расстояния до базы и направления до неё на аналогичные данные рабочей точки. - В случае пропажи РУ в работу вмешивается режим АВД. Его вмешательство видно в правом нижнем углу фото маршрута реального полёта. Считаю, что режим АВД не должен мешать выполнению полёта по точкам до достижения последней точки. По достижении последней точки должен включиться АВД.
Далее, в зависимости от выбора - или посадка или кружение над базой. - Необходимо доработать алгоритм разворота на новую точку с целью исключения небольшого переруливания по курсу.
Фактический маршрут полёта:
Видео коментарий условий полёта на высоте 100 м.
Моё мнение - в целом новую прошивку и КП можно выдать в общую эксплуатацию с последующим устранением выше перечисленных недостатков здесь и в посте rcopen.com/forum/f90/topic334687/518
Назовите АП, который может провести беспилотную посадку кроме Смалтима?
Два приведставленных ролика выше. Там пилота как такового вообще нет.
Цель миссии какая
А вы что, не поняли? Он не просто составил карту облётанной местности, но и создал её 3Д-модель.
любопытно как эта игрушка летает в ветер или снег?
какая в этом необходимость.
Там пилота как такового вообще нет.
Чудес на свете не бывает, пена одна летать не сможет. Автопилот (эл. мозги) есть по любому. Просто находиться он может в чемодане, а на крыле только приёмник.
Это крыло исключает ручное управление пультом.
Назовите АП, который может провести беспилотную посадку кроме Смалтима?
Я имел ввиду АП, которыми пользуются ФПВэшики