Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Покажите пожалуйста как положили под батарею его, вырез делали? что-то подкладывали?
Константин, просто вырез под размер Зеленого делаешь в батарейном отсеке. И на обычный двухсторонний скотч в это ямку лепишь его. Чтобы заподлицо с полом фюзеляжа получилось.
У меня РУ приемник Rmilec. в RSSI При Наилучшем приёме на нём 3.2v, а при наихудшем выставлять 0, так? Или при отсутствии сигнала, он какое то другое число выдает, которое и надо туда записать?
Или при отсутствии сигнала, он какое то другое число выдает
Вам нужно туда записать значения срабатывания FS. Получить его можно экспериментальным путем. Ставите на Rmilec минимальную мощность наворачиваете самую плохую антенну и уходите от самолета, предварительно сняв винт. Помощник смотрит на ноуте напряжения при котором сработает авто возврат. Потом заносим это значения в вольтах. И получаем шкалу где о% - включается авто возврат 100% максимальный прием.
я дома в микроволновку передатчик засовывал на минимальной мощности)))
я дома в микроволновку передатчик засовывал на минимальной мощности)))
А я выставил вывод напряжения, вместо шкалы RSSI. Настроил ФС так, чтобы самолет уходил в штопор(чтобы не прозевать момент), и летел до потери связи на минимальной мощности ЛРС. При срабатывании ФС включал большую мощность, вытаскивал самолет. После этого, при просмотре видео узнал точное напряжение для минимального RSSI. Но это сложно, я просто привык детально подходить к процессу, микроволновка проще:).
Ввиду того, что я улететь не могу дальше чем 1,3 км, и полностью насладиться всеми возможностями АП - буду переходить на частоту управления 433 (согласно тому, как посоветовали в теме “далеко и высоко”).
Мой выбор остановился на новом Rlink. (Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень много народу жалуется на танцы с бубнами, в итоге просто продают).
Поэтому хотел бы уточнить, какую модификацию для связи с Зелёным лучше выбрать: PPM или SBUS? Спасибо.
(Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень много народу жалуется на танцы с бубнами, в итоге просто продают).
Танцы с бубном ? У меня версия G2 если честно даже незнаю где там танцевать то можно. Все просто так то.
(Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень много народу жалуется на танцы с бубнами, в итоге просто продают).
Нее, Максим, вот с Экспертом вообще никаких проблем!!! Если возьмешь, настроим тебе его в течении 15 минут. Бубнов точно не будет.
Нее, Максим, вот с Экспертом вообще никаких проблем!!! Если возьмешь, настроим тебе его в течении 15 минут. Бубнов точно не будет.
Да я бы хоть завтра тогда взял бы, если такое дело) Но там предзаказ… 3 месяца ждать, уже гляди и сезон закончится:(
я дома в микроволновку передатчик засовывал на минимальной мощности)))
микроволновки?😁
Коллеги, новая базовая прошивка (HOBBY) 1.2.6 в данный момент выкладывается на сайт. Как появится на сайте, бросаю ссылку в форум.
Прошивка SwiftAI NG 1.2.6 уровня HOBBY:
Изменения относительно предыдущей версии, 1.0.3:
-
Изменено поведение АП в режиме набора высоты при автовозврате/полете по точкам: теперь АП набирает высоту не до значения “Начальная высота при автовозврате”, а до значения “Целевая высота при автовозврате”, но, по-прежнему, выстраивает прямую, начинающуюся в точке с высотой “Начальная высота при автовозврате”. Это обеспечивает разворот АП в сторону точки старта или первой целевой точки сразу после набора высоты до уровня “Целевая высота при автовозврате”, и дальнейший набор высоты до пересечения траектории полета с прямой возврата.
-
Добавлена возможность убирать координаты GPS с экрана OSD в штатных режимах полета, при этом координаты GPS будут выводиться только при потере связи. Также при потере сигнала GPS или разрыве связи с GPS модулем на экран OSD будут выводиться последние известные координаты модели.
-
Добавлена возможность отключать срабатывание автовозврата по потере RC связи в режиме полета по точкам. Во всех остальных режимах потеря RC связи будет включать режим автовозврата, если это разрешено в Контрольной Панели.
-
Исправлена и значительно переработана логика управления моделью на всех фазах посадки по глиссаде.
-
Добавлен режим запоминания направления для глиссадной посадки в момент запуска модели. При этом АП запоминает текущий курс по GPS сразу после запуска модели и использует этот курс для построения глиссады. Таким образом, при этом варианте модель будет заходить на посадку “со спины”
-
Введено раздельное указание точек ближнего и дальнего привода: расстояние и высота точек задаются независимо, а азимут точек одинаков и определяется настройками АП: посадка против ветра, посадка с фиксированным азимутом, посадка по направлению от текущей позиции модели, и посадка по направлению запуска модели.
-
Введен сброс направления запуска модели при блокировке/разблокировке АП.
-
Введена неотключаемая блокировка АП при ошибке чтения настроек из энергонезависимой памяти в момент включения АП и выдача диагностического сообщения об ошибке.
-
Введено отображение диагностических сообщений на экране OSD при неисправностях встроенных датчиков АП: гироскоп, компас, акселерометр, бародатчик высоты, датчик температуры платы.
-
Значительно увеличена скорость работы со встроенной энергонезависимой памятью и увеличен ресурс циклов перезаписи энергонезависимой памяти за счет кэширования и отложенной записи страниц памяти.
-
Значительно переработана логика чтения, сохранения и обработки контрольных точек, число контрольных точек увелично до 1000 (АП ограничивает длину маршрута до 16 точек в прошивке уровня HOBBY).
-
Увеличено ограничение на расстояние до точки старта для контрольных точек: квадрат 60х60 км в HOBBY версии, квадрат 200х200 км в PRO версии.
-
Добавлена поддержка управления фотокамерами (3 выхода: к кнопкам питания, фокусировки и съемки) с гибко настраиваемой логикой переключения, автоматическим включением и выключением камеры после взлета/перед посадкой, различными варантами интервальной съемки и 3 вариантами уровней сигнала для совместимости с любыми камерами: 0v, 3.3v, HiZ.
-
Добавлен режим проверки совместимости с фотокамерой с управлением камерой с ПК.
-
Добавлено отображение статуса фотокамеры на экране OSD в режиме полета по точкам и выдача звукового сигнала срабатывающего затвора фотокамеры в аудиоканал при подаче сигнала на затвор камеры.
-
Добавлено сохранение данных о полетных параметрах модели в момент снятия каждого кадра в энергонезависимой памяти и передача этих данных на ПК. Прошивка уровня HOBBY позволяет сделать 5 фото в полете, прошивка уровня PRO позволяет сделать до 2000 фото.
-
Исправлена ошибка расчета времени до прихода в целевую точку.
-
Исправлена ошибка в работе с SBUS расширениями от baychi.
-
Добавлено автоматическое определение наличия подключения цифровых датчиков тока и/или бароскорости и/или температуры в момент включения АП и переход на данные от цифровых датчиков при их наличии.
-
Улучшена фильтрация данных цифровых датчиков, погрешность цифровых датчиков после калибровки доведена до уровня приблизительно в 100 раз меньше, чем погрешность аналоговых датчиков после калибровки.
-
Уменьшена вероятность некорректного расчета силы и направления ветра.
Забыл еще одну добавленную штуку:
- Добавлен выбор формата вывода GPS координат:
– ГГ°ММ.мммм’ (градусы,минуты, 4 десятичных цифры минут после запятой)
– ГГ.гггггг° (градусы, 6 десятичных цифр градусов после запятой)
Поэтому хотел бы уточнить, какую модификацию для связи с Зелёным лучше выбрать: PPM или SBUS? Спасибо.
Вообще всё равно. Делайте так, как Вам удобнее. Наверное, лучше SBUS, в нем больше данных идет.
А новую КП выложите? Прошивку положили, а КП нет 😦
Коллеги, всё выложено:
Контрольная Панель 6.4.2: swiftai.com/…/swiftai_autopilot_control_panel_6_4_…
Прошивка 1.2.6: swiftai.com/…/swiftai_ng_1_2_6_func_0.hx2__0.zip
Обновление руководства - в процессе.
- Изменено поведение АП в режиме набора высоты при автовозврате/полете по точкам: теперь АП набирает высоту не до значения “Начальная высота при автовозврате”, а до значения “Целевая высота при автовозврате”, но, по-прежнему, выстраивает прямую, начинающуюся в точке с высотой “Начальная высота при автовозврате”. Это обеспечивает разворот АП в сторону точки старта или первой целевой точки сразу после набора высоты до уровня “Целевая высота при автовозврате”, и дальнейший набор высоты до пересечения траектории полета с прямой возврата
Перечитал раз 10 - все равно ничего не понял 😃
Если АП сразу набирает “Целевую высоту при автовозврате”, то он никогда не пересечет прямую "начинающуюся в точке с высотой “Начальная высота при автовозврате”. И что за “дальнейший набор высоты”, если он уже все набрал. И еще смысл слов “Начальная высота/целевая высота” перестает соответствовать значению параметров.
Надеюсь при резком наборе высоты он не станет закладывать еще и виражи по крену? Упадет ведь…
Борис, не будет, не позволено 😃
Всё это сделано как раз для пущей безопасности и надежности возврата. Я картинку нарисую, всё тут же станет понятно.
Немного издевательств над камерой в режиме проверки совместимости со SwiftAI NG 😃
При прошивке АП новой версией, процесс обновления завис в момент стирания старой прошивки. Долго ждал, после чего пришлось выключить АП.
Сейчас АП компьютером не опазнётся. Как принудительно залить прошивку?
Геннадий, перед подключением АП к USB замкните 7 и 8 сервовыходы между собой (дальние от платы контакты), а после подключения разомкните. АП перейдёт в режим принудительного обновления прошивки.
перед подключением АП к USB замкните 7 и 8 сервовыходы между собой (дальние от платы контакты), а после подключения разомкните. АП перейдёт в режим принудительного обновления прошивки.
Это получается, но дальше всё по прежнему, одно и тоже:
Пробовал с разных ПК, с разных версий КП, с разными версиями прошивок, разные кабеля и разные порты USB.
Танцы с бубном не помогли.
Сделал всё по инструкции- сохранил настройки в файл, обновил прошивку, сбросил в дефолт.
Дальше хотел загрузить настройки из файла и залить в АП- но новая КП читает старые конфиги с ошибками. Придется переносить настройки вручную.