Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Тангажём и газом ( причём газом я думаю это происходит косвенно, им поддерживается воздушная скорость). Вы можете проследить отработку. Заданная высота 80м.
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…
В предыдущем ролике видно, как перед землёй мгновенно стих ветер, а самолёт разогнаться мгновенно не может и он с 6 метром прямо плашмя и упал мгновенно. Вот вам и перепады высот. Самолёт у меня слишком медленный и лёгкий для такого ветра. Если вы смотрите ролики других пилотов, то у них почти у всех, крейсерская скорость в два раза выше моей.
начал потихоньку подключать АП к самолету. В программе выставил на переключатель stab norm RTL(автовозврат). Аппаратурой все норм переключается на компе. Включил на камеру и видепередатчик к самолету. Той же аппаратурой переключал режимы, вместо RTL включается stab. Я правильно понял что пока спутников нет rtl не включится . Какие еше условие есть не включения rtl?.
на данный момент временно нету датчика тока. я могу без него полетать ?
Попробуйте должно получиться.
ну всетаки при включении без датчика показывает боольшое количество милиапер уже израсходовано порядка 499999. . По логике временно поставил следующие значение - контрольная панель - вкладка - автоматическое включение возврата - при разряде батареи больше , чем - не используется.
Правильно.
del
подскажите более менее работающий блутуз модуль?
Вот что значит редко летать, и тем более летать на других самолётах (в прошлые выходные летал на планере). Перепутал ручной режим с автовозвратом и понял это только дома. А может это знак был. Первым знаком был - “барабашка” похитил трэкер, и “подкинул” его на своё место опять же дома. В поле я обыскался - не нашёл. Ладно думаю полетаю без него, включаю ручной режим, снимаю блокировку с АП он у меня включает двигатель (винтом подстилку покрамсал). Я думал регуль “слетел”, а в стабилизации работает правильно. Короче голову поломал, в стабилизации чуть-чуть полетал и вернулся домой. Зря прожитый день.
Вчера полетал. Опять сильный ветер. Раньше у нас не было таких сильных ветров и по долгу. На следующий сезон наверное перейду на 4S запас по весу у меня позволяет. Наверняка увеличится и крейсерская скорость (сейчас она меньше 30), а значит позволит летать и в такой ветер. Вот минута полёта, за которую я продвинулся на 70 метров.
Добрый день коллеги, решил первый раз столкнуться с российской электроникой, поменять надежную Фишку FY21-AP и ОСД АР117 на российский автопилот. По фишке за 5 лет никаких претензий, ни одного опасного момента, но хочется вкусностей в виде цифрового воздушного датчика скорости, тока, гпс с глонасом, управление газом, полет по точкам.
Есть кто с фишек переходил на эту систему ? Довольны ? Читаю все по тихоньку мнения двоякие , Вопрос - в режиме СТАБА при отпускании ручек управления носител сразу выравнивается ? Тоесть стаб работает постоянно при управлении самолетом в ручную, правильно я понимаю ? Например заводишь в ручную визуально на посадку в порывистый ветер, стаб хорошо отрабатывает крены ? Фишкой в этом плане идеально…
Еще один негативный момент с поддержкой, пишу производителю с пятницы, какой то краткий ответ и все тишина, на телефоны не отвечают… Всегда так в стиле Российских производителей ? Продукт очень дорогой, ребята что не заинтересованы в продажах ? Тем более читаю что и не все гладко за такую цену, стоил бы копейки не стал бы придираться. Начинаю смотреть в сторону ПИТЛАБА (((((((
По комплекту все правильно я понял - САМ АП со встроенной ОСД, + датчик тока + датчик воздушной скорости + гпс (в комплекте АП) + софт для полета по точкам, что упустил ? Проясните, интересен лазерный высотомер. И еще раз спрошу все есть по наличию ??? И можно ли купить ?? АУ ??
Тупо нужен, как на “соседнем” форуме, в начале темы опросник. По самому продукту и по сопровождению производителем, чтобы народ хоть немного понимал не читая 100500 страниц, что это.
хочется вкусностей в виде цифрового воздушного датчика скорости, тока, гпс с глонасом, управление газом, полет по точкам.
Ограничение полёта дальностью 10 кМ, и не убирающейся надпись если полёт проходит ближе 10 кМ от аэропорта.
Всегда так в стиле Российских производителей ?
Так началось наверное с начала года, до этого было всё хорошо - иначе бы не купил.
Начинаю смотреть в сторону ПИТЛАБА
Правильно.
Вчера полетал.
А от чего так горизонт уплывает? Такое ощущение, что больше одной секунды после крена, горизонт адекватно показывать не может.
Или вибрации его так гасят?
На какой секунде? Там в основном режим “Круиз-Прямая” в этом режиме АП поддерживает курс, ветер сильный и АП креном пытается удерживать курс, поэтому это не горизонт уплывает, а самолёт наклоняется, что бы удержать курс.
Да можно сказать, с самой первой. Горизонт завален вправо, после небольшого крена влево заваливается влево и так весь ролик горизонт валится после очередного минимального крена.
держит заданный вектор скорости, с компенсацией внешних факторов, так как он летит максимально энергоэффективно)
Да и вообще держать крен в самолетном АП самая простая задача, наивно полагать что Swift не может его удерживать 😃, а вот написать код грамотной энергокомпенсации, тут уже начинаются сложности.
Тимофей выкладывал логику в еще первой ветке когда АП был смаллтимом
вообше какой ап взять это вопрос религии. Надобыло сначало взять например fy-dos или 41ap. мне просто уже не хватает fy-dos. fy-21 она не надежная боится вибраций в разы чем fydos & 41ap. По датчикам для swiftai мне хватило gps и датчик тока цифровой.
В точку всё равно не попадёте, но с чего то начинать надо. Этот у меня второй, начинал я с Вовиной телеметрии (она у меня и сейчас живая, можно летать, только не когда)
Кто-нибудь летает с Зеленым на twindream? Поделитесь, пожалуйста, настройками и фото установки. Никак не могу победить. На земле проверяю все нормально, вибраций нет. Во всем диапазоне газа горизонт стоит на месте. А в воздухе при включении стабилизации валится вниз и набок либо сразу, либо летит ровно, пока не трогаешь стики, а потом также валится вниз и набок. До этого стоял на Х-8, до него на Фалконе, все нормально было. Из изменений только последняя прошивка.
Попробуй на прошивке с которой ты летал раньше.
Попробую, конечно. До этого думал на вибрацию, но сегодня убедился что дело не в этом. Теперь только в следующие выходные. А что, с последней прошивкой есть прецеденты ?
Почитай это и то что с этим связано
rcopen.com/forum/f90/topic334687/2305
Проверь на проверенной прошивке.
“Создатель” подозрительно молчит.
У меня такое ощущение, что Тимофей устал от проекта.
Что-то его не видно на форуме
То же самое было и с предыдущим автопилотом.
А может ему власти закрыли проект в связи с Новым законом?
Тимофей, откликнись!
Всем привет. Может кто корпус печатал. Может есть файл для печати. Спасибо
Скажите а если я раньше АП покупал и если мне обновиться ограничение в 10 км появиться или нет
Тихо тут на форуме