Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Чего он по высоте гуляет?
А не удивляет, что скорость меняется от 20 до 0. Ветер то порывистый.
тангаж постоянно плавает
Как ни странно, он отрабатывает заданную высоту.
где взять магнитное склонение и нужно ли оно?
Нет не удивляет, у вас АП относительно воздуха летает, чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…
Тимофей, какие фильтры применяли в логике?
чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Тангажём и газом ( причём газом я думаю это происходит косвенно, им поддерживается воздушная скорость). Вы можете проследить отработку. Заданная высота 80м.
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…
В предыдущем ролике видно, как перед землёй мгновенно стих ветер, а самолёт разогнаться мгновенно не может и он с 6 метром прямо плашмя и упал мгновенно. Вот вам и перепады высот. Самолёт у меня слишком медленный и лёгкий для такого ветра. Если вы смотрите ролики других пилотов, то у них почти у всех, крейсерская скорость в два раза выше моей.
начал потихоньку подключать АП к самолету. В программе выставил на переключатель stab norm RTL(автовозврат). Аппаратурой все норм переключается на компе. Включил на камеру и видепередатчик к самолету. Той же аппаратурой переключал режимы, вместо RTL включается stab. Я правильно понял что пока спутников нет rtl не включится . Какие еше условие есть не включения rtl?.
на данный момент временно нету датчика тока. я могу без него полетать ?
Попробуйте должно получиться.
ну всетаки при включении без датчика показывает боольшое количество милиапер уже израсходовано порядка 499999. . По логике временно поставил следующие значение - контрольная панель - вкладка - автоматическое включение возврата - при разряде батареи больше , чем - не используется.
Правильно.
del
подскажите более менее работающий блутуз модуль?
Вот что значит редко летать, и тем более летать на других самолётах (в прошлые выходные летал на планере). Перепутал ручной режим с автовозвратом и понял это только дома. А может это знак был. Первым знаком был - “барабашка” похитил трэкер, и “подкинул” его на своё место опять же дома. В поле я обыскался - не нашёл. Ладно думаю полетаю без него, включаю ручной режим, снимаю блокировку с АП он у меня включает двигатель (винтом подстилку покрамсал). Я думал регуль “слетел”, а в стабилизации работает правильно. Короче голову поломал, в стабилизации чуть-чуть полетал и вернулся домой. Зря прожитый день.
Вчера полетал. Опять сильный ветер. Раньше у нас не было таких сильных ветров и по долгу. На следующий сезон наверное перейду на 4S запас по весу у меня позволяет. Наверняка увеличится и крейсерская скорость (сейчас она меньше 30), а значит позволит летать и в такой ветер. Вот минута полёта, за которую я продвинулся на 70 метров.
Добрый день коллеги, решил первый раз столкнуться с российской электроникой, поменять надежную Фишку FY21-AP и ОСД АР117 на российский автопилот. По фишке за 5 лет никаких претензий, ни одного опасного момента, но хочется вкусностей в виде цифрового воздушного датчика скорости, тока, гпс с глонасом, управление газом, полет по точкам.
Есть кто с фишек переходил на эту систему ? Довольны ? Читаю все по тихоньку мнения двоякие , Вопрос - в режиме СТАБА при отпускании ручек управления носител сразу выравнивается ? Тоесть стаб работает постоянно при управлении самолетом в ручную, правильно я понимаю ? Например заводишь в ручную визуально на посадку в порывистый ветер, стаб хорошо отрабатывает крены ? Фишкой в этом плане идеально…
Еще один негативный момент с поддержкой, пишу производителю с пятницы, какой то краткий ответ и все тишина, на телефоны не отвечают… Всегда так в стиле Российских производителей ? Продукт очень дорогой, ребята что не заинтересованы в продажах ? Тем более читаю что и не все гладко за такую цену, стоил бы копейки не стал бы придираться. Начинаю смотреть в сторону ПИТЛАБА (((((((
По комплекту все правильно я понял - САМ АП со встроенной ОСД, + датчик тока + датчик воздушной скорости + гпс (в комплекте АП) + софт для полета по точкам, что упустил ? Проясните, интересен лазерный высотомер. И еще раз спрошу все есть по наличию ??? И можно ли купить ?? АУ ??
Тупо нужен, как на “соседнем” форуме, в начале темы опросник. По самому продукту и по сопровождению производителем, чтобы народ хоть немного понимал не читая 100500 страниц, что это.
хочется вкусностей в виде цифрового воздушного датчика скорости, тока, гпс с глонасом, управление газом, полет по точкам.
Ограничение полёта дальностью 10 кМ, и не убирающейся надпись если полёт проходит ближе 10 кМ от аэропорта.
Всегда так в стиле Российских производителей ?
Так началось наверное с начала года, до этого было всё хорошо - иначе бы не купил.
Начинаю смотреть в сторону ПИТЛАБА
Правильно.
Вчера полетал.
А от чего так горизонт уплывает? Такое ощущение, что больше одной секунды после крена, горизонт адекватно показывать не может.
Или вибрации его так гасят?
На какой секунде? Там в основном режим “Круиз-Прямая” в этом режиме АП поддерживает курс, ветер сильный и АП креном пытается удерживать курс, поэтому это не горизонт уплывает, а самолёт наклоняется, что бы удержать курс.
Да можно сказать, с самой первой. Горизонт завален вправо, после небольшого крена влево заваливается влево и так весь ролик горизонт валится после очередного минимального крена.
держит заданный вектор скорости, с компенсацией внешних факторов, так как он летит максимально энергоэффективно)
Да и вообще держать крен в самолетном АП самая простая задача, наивно полагать что Swift не может его удерживать 😃, а вот написать код грамотной энергокомпенсации, тут уже начинаются сложности.
Тимофей выкладывал логику в еще первой ветке когда АП был смаллтимом