Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Виктор

Сегодня летал опять с сильным ветром. Если на двигателе он хоть как то летел против ветра, то после отсечки он планировал хвостом вперёд. Надо было попробовать так дотянуть до самой земли, но что то испугался и с пикировал.

23 days later
yurik999

какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.

Виктор

Опять сильный ветер 8 м/сек . Вот так выглядит полёт по кругу при таком ветре (скорость по GPS иногда падала до нуля).

Вахтанг
yurik999:

какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.

0,6А.
Особо его грузить не получится. Можете получить отказ системы.
Во всяком случае, если сервоприводы не питаются отдельным АКБ, то точно!

Андрей#

Чего он по высоте гуляет?
тангаж постоянно плавает

Виктор
Андрей#:

Чего он по высоте гуляет?

А не удивляет, что скорость меняется от 20 до 0. Ветер то порывистый.

Андрей#:

тангаж постоянно плавает

Как ни странно, он отрабатывает заданную высоту.

yurik999

где взять магнитное склонение и нужно ли оно?

Андрей#

Нет не удивляет, у вас АП относительно воздуха летает, чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…

Тимофей, какие фильтры применяли в логике?

Виктор
Андрей#:

чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?

Тангажём и газом ( причём газом я думаю это происходит косвенно, им поддерживается воздушная скорость). Вы можете проследить отработку. Заданная высота 80м.

Андрей#:

Перепад высот в 10 метров это немного дофига…

В предыдущем ролике видно, как перед землёй мгновенно стих ветер, а самолёт разогнаться мгновенно не может и он с 6 метром прямо плашмя и упал мгновенно. Вот вам и перепады высот. Самолёт у меня слишком медленный и лёгкий для такого ветра. Если вы смотрите ролики других пилотов, то у них почти у всех, крейсерская скорость в два раза выше моей.

yurik999

начал потихоньку подключать АП к самолету. В программе выставил на переключатель stab norm RTL(автовозврат). Аппаратурой все норм переключается на компе. Включил на камеру и видепередатчик к самолету. Той же аппаратурой переключал режимы, вместо RTL включается stab. Я правильно понял что пока спутников нет rtl не включится . Какие еше условие есть не включения rtl?.

yurik999

на данный момент временно нету датчика тока. я могу без него полетать ?

yurik999

ну всетаки при включении без датчика показывает боольшое количество милиапер уже израсходовано порядка 499999. . По логике временно поставил следующие значение - контрольная панель - вкладка - автоматическое включение возврата - при разряде батареи больше , чем - не используется.

yurik999

подскажите более менее работающий блутуз модуль?

Виктор

Вот что значит редко летать, и тем более летать на других самолётах (в прошлые выходные летал на планере). Перепутал ручной режим с автовозвратом и понял это только дома. А может это знак был. Первым знаком был - “барабашка” похитил трэкер, и “подкинул” его на своё место опять же дома. В поле я обыскался - не нашёл. Ладно думаю полетаю без него, включаю ручной режим, снимаю блокировку с АП он у меня включает двигатель (винтом подстилку покрамсал). Я думал регуль “слетел”, а в стабилизации работает правильно. Короче голову поломал, в стабилизации чуть-чуть полетал и вернулся домой. Зря прожитый день.

9 days later
Виктор

Вчера полетал. Опять сильный ветер. Раньше у нас не было таких сильных ветров и по долгу. На следующий сезон наверное перейду на 4S запас по весу у меня позволяет. Наверняка увеличится и крейсерская скорость (сейчас она меньше 30), а значит позволит летать и в такой ветер. Вот минута полёта, за которую я продвинулся на 70 метров.

13 days later
TREX-olet

Добрый день коллеги, решил первый раз столкнуться с российской электроникой, поменять надежную Фишку FY21-AP и ОСД АР117 на российский автопилот. По фишке за 5 лет никаких претензий, ни одного опасного момента, но хочется вкусностей в виде цифрового воздушного датчика скорости, тока, гпс с глонасом, управление газом, полет по точкам.
Есть кто с фишек переходил на эту систему ? Довольны ? Читаю все по тихоньку мнения двоякие , Вопрос - в режиме СТАБА при отпускании ручек управления носител сразу выравнивается ? Тоесть стаб работает постоянно при управлении самолетом в ручную, правильно я понимаю ? Например заводишь в ручную визуально на посадку в порывистый ветер, стаб хорошо отрабатывает крены ? Фишкой в этом плане идеально…
Еще один негативный момент с поддержкой, пишу производителю с пятницы, какой то краткий ответ и все тишина, на телефоны не отвечают… Всегда так в стиле Российских производителей ? Продукт очень дорогой, ребята что не заинтересованы в продажах ? Тем более читаю что и не все гладко за такую цену, стоил бы копейки не стал бы придираться. Начинаю смотреть в сторону ПИТЛАБА (((((((

По комплекту все правильно я понял - САМ АП со встроенной ОСД, + датчик тока + датчик воздушной скорости + гпс (в комплекте АП) + софт для полета по точкам, что упустил ? Проясните, интересен лазерный высотомер. И еще раз спрошу все есть по наличию ??? И можно ли купить ?? АУ ??

antishefff

Тупо нужен, как на “соседнем” форуме, в начале темы опросник. По самому продукту и по сопровождению производителем, чтобы народ хоть немного понимал не читая 100500 страниц, что это.