Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Сегодня летал опять с сильным ветром. Если на двигателе он хоть как то летел против ветра, то после отсечки он планировал хвостом вперёд. Надо было попробовать так дотянуть до самой земли, но что то испугался и с пикировал.
какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.
Опять сильный ветер 8 м/сек . Вот так выглядит полёт по кругу при таком ветре (скорость по GPS иногда падала до нуля).
какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.
0,6А.
Особо его грузить не получится. Можете получить отказ системы.
Во всяком случае, если сервоприводы не питаются отдельным АКБ, то точно!
Чего он по высоте гуляет?
тангаж постоянно плавает
Чего он по высоте гуляет?
А не удивляет, что скорость меняется от 20 до 0. Ветер то порывистый.
тангаж постоянно плавает
Как ни странно, он отрабатывает заданную высоту.
где взять магнитное склонение и нужно ли оно?
Нет не удивляет, у вас АП относительно воздуха летает, чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…
Тимофей, какие фильтры применяли в логике?
чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Тангажём и газом ( причём газом я думаю это происходит косвенно, им поддерживается воздушная скорость). Вы можете проследить отработку. Заданная высота 80м.
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…
В предыдущем ролике видно, как перед землёй мгновенно стих ветер, а самолёт разогнаться мгновенно не может и он с 6 метром прямо плашмя и упал мгновенно. Вот вам и перепады высот. Самолёт у меня слишком медленный и лёгкий для такого ветра. Если вы смотрите ролики других пилотов, то у них почти у всех, крейсерская скорость в два раза выше моей.
начал потихоньку подключать АП к самолету. В программе выставил на переключатель stab norm RTL(автовозврат). Аппаратурой все норм переключается на компе. Включил на камеру и видепередатчик к самолету. Той же аппаратурой переключал режимы, вместо RTL включается stab. Я правильно понял что пока спутников нет rtl не включится . Какие еше условие есть не включения rtl?.
на данный момент временно нету датчика тока. я могу без него полетать ?
Попробуйте должно получиться.
ну всетаки при включении без датчика показывает боольшое количество милиапер уже израсходовано порядка 499999. . По логике временно поставил следующие значение - контрольная панель - вкладка - автоматическое включение возврата - при разряде батареи больше , чем - не используется.
Правильно.
del
подскажите более менее работающий блутуз модуль?
Вот что значит редко летать, и тем более летать на других самолётах (в прошлые выходные летал на планере). Перепутал ручной режим с автовозвратом и понял это только дома. А может это знак был. Первым знаком был - “барабашка” похитил трэкер, и “подкинул” его на своё место опять же дома. В поле я обыскался - не нашёл. Ладно думаю полетаю без него, включаю ручной режим, снимаю блокировку с АП он у меня включает двигатель (винтом подстилку покрамсал). Я думал регуль “слетел”, а в стабилизации работает правильно. Короче голову поломал, в стабилизации чуть-чуть полетал и вернулся домой. Зря прожитый день.
Вчера полетал. Опять сильный ветер. Раньше у нас не было таких сильных ветров и по долгу. На следующий сезон наверное перейду на 4S запас по весу у меня позволяет. Наверняка увеличится и крейсерская скорость (сейчас она меньше 30), а значит позволит летать и в такой ветер. Вот минута полёта, за которую я продвинулся на 70 метров.
Добрый день коллеги, решил первый раз столкнуться с российской электроникой, поменять надежную Фишку FY21-AP и ОСД АР117 на российский автопилот. По фишке за 5 лет никаких претензий, ни одного опасного момента, но хочется вкусностей в виде цифрового воздушного датчика скорости, тока, гпс с глонасом, управление газом, полет по точкам.
Есть кто с фишек переходил на эту систему ? Довольны ? Читаю все по тихоньку мнения двоякие , Вопрос - в режиме СТАБА при отпускании ручек управления носител сразу выравнивается ? Тоесть стаб работает постоянно при управлении самолетом в ручную, правильно я понимаю ? Например заводишь в ручную визуально на посадку в порывистый ветер, стаб хорошо отрабатывает крены ? Фишкой в этом плане идеально…
Еще один негативный момент с поддержкой, пишу производителю с пятницы, какой то краткий ответ и все тишина, на телефоны не отвечают… Всегда так в стиле Российских производителей ? Продукт очень дорогой, ребята что не заинтересованы в продажах ? Тем более читаю что и не все гладко за такую цену, стоил бы копейки не стал бы придираться. Начинаю смотреть в сторону ПИТЛАБА (((((((
По комплекту все правильно я понял - САМ АП со встроенной ОСД, + датчик тока + датчик воздушной скорости + гпс (в комплекте АП) + софт для полета по точкам, что упустил ? Проясните, интересен лазерный высотомер. И еще раз спрошу все есть по наличию ??? И можно ли купить ?? АУ ??
Тупо нужен, как на “соседнем” форуме, в начале темы опросник. По самому продукту и по сопровождению производителем, чтобы народ хоть немного понимал не читая 100500 страниц, что это.