Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Night-Hunter

Всем доброго времени суток!
Сегодня стал обладателем платы-коннектора для Зелёного!
Изделие аккуратное и выглядит надёжным. На нем куча разных контактов, некоторые не распаяны, но помечены поясняющими надписями, при желани можно будет подпаять что надо… Главное, что б это “что надо” прошивкой поддерживалось. Правда, Зеленый в “рубашке” туда не становится, пришлось снять. Зато оказалось, что два отверстия в плате совпадают с такими же в плате Зеленого, производитель предусмотрел, видимо, взаимную фиксацию плат…
Общие впечатления положительные, теперь не боюсь порвать шлейф при манимуляциях…
Из минусов, могу сказать только про отсутствие обновленной инструкции, в которой было бы более подробно описано назначение выводов на плате… Так, на случай поломок… Хотя это скорее относится к Зелёному в целом… 😉

12 days later
Evgeny_917

Кто нибудь сталкивался с проблемами новой прошивки? У меня такая интересная ситуация и ни как не могу победить. Залил новую прошивку настроил далее записал в память АП. Подключаюю АКБ и ничего не работает. Подключаю по USB АП к КП считываю из памяти АП настройки и тут то было они не записаны почему то, я опять настроил записываю в память АП процесс записи идет но он почему то не записывает. При прочтении с памяти все вкладки не активны вообще. Откатился на предыдущую прошивку и КП там все Ок. В чем может быть проблема?

11 days later
Виктор

Не летал наверное больше месяца, то погоды не было, то времени. В субботу с сильным ветром летал - было не комфортно, но АП справлялся. А вчера вообще кайф, почти штиль, одно наслаждение. Последняя прошивка, замечаний вроде бы нет. У меня проблемы с видео дальше 2 км видео пропадает, причём не постепенно, а сразу. Летал по 2кметровому радиусу, поднялся на 800м.

Виктор

Сегодня летал опять с сильным ветром. Если на двигателе он хоть как то летел против ветра, то после отсечки он планировал хвостом вперёд. Надо было попробовать так дотянуть до самой земли, но что то испугался и с пикировал.

23 days later
yurik999

какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.

Виктор

Опять сильный ветер 8 м/сек . Вот так выглядит полёт по кругу при таком ветре (скорость по GPS иногда падала до нуля).

Вахтанг
yurik999:

какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.

0,6А.
Особо его грузить не получится. Можете получить отказ системы.
Во всяком случае, если сервоприводы не питаются отдельным АКБ, то точно!

Андрей#

Чего он по высоте гуляет?
тангаж постоянно плавает

Виктор
Андрей#:

Чего он по высоте гуляет?

А не удивляет, что скорость меняется от 20 до 0. Ветер то порывистый.

Андрей#:

тангаж постоянно плавает

Как ни странно, он отрабатывает заданную высоту.

yurik999

где взять магнитное склонение и нужно ли оно?

Андрей#

Нет не удивляет, у вас АП относительно воздуха летает, чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…

Тимофей, какие фильтры применяли в логике?

Виктор
Андрей#:

чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?

Тангажём и газом ( причём газом я думаю это происходит косвенно, им поддерживается воздушная скорость). Вы можете проследить отработку. Заданная высота 80м.

Андрей#:

Перепад высот в 10 метров это немного дофига…

В предыдущем ролике видно, как перед землёй мгновенно стих ветер, а самолёт разогнаться мгновенно не может и он с 6 метром прямо плашмя и упал мгновенно. Вот вам и перепады высот. Самолёт у меня слишком медленный и лёгкий для такого ветра. Если вы смотрите ролики других пилотов, то у них почти у всех, крейсерская скорость в два раза выше моей.

yurik999

начал потихоньку подключать АП к самолету. В программе выставил на переключатель stab norm RTL(автовозврат). Аппаратурой все норм переключается на компе. Включил на камеру и видепередатчик к самолету. Той же аппаратурой переключал режимы, вместо RTL включается stab. Я правильно понял что пока спутников нет rtl не включится . Какие еше условие есть не включения rtl?.

yurik999

на данный момент временно нету датчика тока. я могу без него полетать ?

yurik999

ну всетаки при включении без датчика показывает боольшое количество милиапер уже израсходовано порядка 499999. . По логике временно поставил следующие значение - контрольная панель - вкладка - автоматическое включение возврата - при разряде батареи больше , чем - не используется.

yurik999

подскажите более менее работающий блутуз модуль?

Виктор

Вот что значит редко летать, и тем более летать на других самолётах (в прошлые выходные летал на планере). Перепутал ручной режим с автовозвратом и понял это только дома. А может это знак был. Первым знаком был - “барабашка” похитил трэкер, и “подкинул” его на своё место опять же дома. В поле я обыскался - не нашёл. Ладно думаю полетаю без него, включаю ручной режим, снимаю блокировку с АП он у меня включает двигатель (винтом подстилку покрамсал). Я думал регуль “слетел”, а в стабилизации работает правильно. Короче голову поломал, в стабилизации чуть-чуть полетал и вернулся домой. Зря прожитый день.