Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Хотел слетать на 20 км, но на полпути упал ток с 12,3А до 7,3 А. Стик газа я не трогал. При попытке добавить или убавить газ ничего не произошло. В итоге помогло полностью убрать газ и дать снова. Но помогло ненадолго, через некоторое время тяга опять упала. И так несколько раз.
Носитель Skywalker X7
Мотор T-motor 2820 830 кв
Регулятор TURNIGY Plush 60A
Винт 12x7
Автопилот SwiftAI NG, цифровой датчик тока
Прошивка 1.6.6
Настройки и логи cloud.mail.ru/public/3CfB/zGabhRHMf
у меня такое было когда термоусадка лопнула и радиатор отошел на регуляторе. Т.к регуль был засунут далеко в скай то не сразу заметил.
нужена ли датчик воздушной скорости с трубкой пито для swift ai с новой прошивкой? датчик тока вроде нужен эт понятно.
нужена ли датчик воздушной скорости с трубкой пито для swift ai с новой прошивкой?
А где взаимосвязь? Датчик датчик воздушной скорости с трубкой Пито нужен для более лучшего полёта в автоматических режимах, ну и для себя - вы знаете скорость самолёта в потоке, сможете оценить возможность сваливания.
Всем доброго времени суток!
Сегодня стал обладателем платы-коннектора для Зелёного!
Изделие аккуратное и выглядит надёжным. На нем куча разных контактов, некоторые не распаяны, но помечены поясняющими надписями, при желани можно будет подпаять что надо… Главное, что б это “что надо” прошивкой поддерживалось. Правда, Зеленый в “рубашке” туда не становится, пришлось снять. Зато оказалось, что два отверстия в плате совпадают с такими же в плате Зеленого, производитель предусмотрел, видимо, взаимную фиксацию плат…
Общие впечатления положительные, теперь не боюсь порвать шлейф при манимуляциях…
Из минусов, могу сказать только про отсутствие обновленной инструкции, в которой было бы более подробно описано назначение выводов на плате… Так, на случай поломок… Хотя это скорее относится к Зелёному в целом… 😉
Кто нибудь сталкивался с проблемами новой прошивки? У меня такая интересная ситуация и ни как не могу победить. Залил новую прошивку настроил далее записал в память АП. Подключаюю АКБ и ничего не работает. Подключаю по USB АП к КП считываю из памяти АП настройки и тут то было они не записаны почему то, я опять настроил записываю в память АП процесс записи идет но он почему то не записывает. При прочтении с памяти все вкладки не активны вообще. Откатился на предыдущую прошивку и КП там все Ок. В чем может быть проблема?
Не летал наверное больше месяца, то погоды не было, то времени. В субботу с сильным ветром летал - было не комфортно, но АП справлялся. А вчера вообще кайф, почти штиль, одно наслаждение. Последняя прошивка, замечаний вроде бы нет. У меня проблемы с видео дальше 2 км видео пропадает, причём не постепенно, а сразу. Летал по 2кметровому радиусу, поднялся на 800м.
Сегодня летал опять с сильным ветром. Если на двигателе он хоть как то летел против ветра, то после отсечки он планировал хвостом вперёд. Надо было попробовать так дотянуть до самой земли, но что то испугался и с пикировал.
какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.
Опять сильный ветер 8 м/сек . Вот так выглядит полёт по кругу при таком ветре (скорость по GPS иногда падала до нуля).
какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.
0,6А.
Особо его грузить не получится. Можете получить отказ системы.
Во всяком случае, если сервоприводы не питаются отдельным АКБ, то точно!
Чего он по высоте гуляет?
тангаж постоянно плавает
Чего он по высоте гуляет?
А не удивляет, что скорость меняется от 20 до 0. Ветер то порывистый.
тангаж постоянно плавает
Как ни странно, он отрабатывает заданную высоту.
где взять магнитное склонение и нужно ли оно?
Нет не удивляет, у вас АП относительно воздуха летает, чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…
Тимофей, какие фильтры применяли в логике?
чем в Свифте регулируется параметр удержания высоты?
Тангажём и газом ( причём газом я думаю это происходит косвенно, им поддерживается воздушная скорость). Вы можете проследить отработку. Заданная высота 80м.
Перепад высот в 10 метров это немного дофига…
В предыдущем ролике видно, как перед землёй мгновенно стих ветер, а самолёт разогнаться мгновенно не может и он с 6 метром прямо плашмя и упал мгновенно. Вот вам и перепады высот. Самолёт у меня слишком медленный и лёгкий для такого ветра. Если вы смотрите ролики других пилотов, то у них почти у всех, крейсерская скорость в два раза выше моей.
начал потихоньку подключать АП к самолету. В программе выставил на переключатель stab norm RTL(автовозврат). Аппаратурой все норм переключается на компе. Включил на камеру и видепередатчик к самолету. Той же аппаратурой переключал режимы, вместо RTL включается stab. Я правильно понял что пока спутников нет rtl не включится . Какие еше условие есть не включения rtl?.
на данный момент временно нету датчика тока. я могу без него полетать ?
Попробуйте должно получиться.
ну всетаки при включении без датчика показывает боольшое количество милиапер уже израсходовано порядка 499999. . По логике временно поставил следующие значение - контрольная панель - вкладка - автоматическое включение возврата - при разряде батареи больше , чем - не используется.
Правильно.