Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Когда же трэппи обзаведется данным подвесом?
Он снимает динамику, а с подвесом все эволюции превращаются в плавные повороты.
ИМХО самолетный подвес камеры должен работать немного по другому - просто сглаживать все лишние ракачивания и дерганья, которые возникают от неспокойной атмосферы. Но с этим прекрасно справляются видеоредакторы.
Вот оно как должно быть) Картинку за основу - и повторять
Не переживёт даже аккуратные посадки.
ИМХО самолетный подвес камеры должен работать немного по другому - просто сглаживать все лишние ракачивания и дерганья, которые возникают от неспокойной атмосферы.
Соглашусь.
Но с этим прекрасно справляются видеоредакторы.
Лучшая стабилизация - уж точно не программная.
Не переживёт даже аккуратные посадки.
Если смастерить бортики, как это обычно у зефиров - то переживет - т.к. контакта с планетой не будет. Другое дело нагрузки на подвес при пасадке - а она у самолетов пожосче будет.
Он снимает динамику, а с подвесом все эволюции превращаются в плавные повороты.
Ага, а вместе с ней и голландский шаг, весьма распространенный на его крыльях. Впрочем почти не заметно.
Но с этим прекрасно справляются видеоредакторы.
Плохо они справляются.
Пиксели у большинства камер с CMOS сенсором опрашиваются не одномоментно а построчно но при упаковке кодер считает что кадр снят в один момент времени. При резких движениях камеры в записи видео возникают искажения и подвижные объекты искривляются т.к. реально части кадра были сняты в разные моменты времени а воспроизведены в кадре одновременно. Именно с этим связано появление желе при вибрации камеры. Видео редактор пытаясь стабилизировать такой кадр еще боле усугубляет такие искажения. Как минимум потому что вырезает и увеличивает центральную часть кадра и отбрасывает нестабильные края а увеличение снижает разрешение и увеличивает заметность искажений.
Только без наклона, что, в общем, несложно добавить.
Конструкция интересна (по механике), но есть пара недостатков
Больно громоздкая- весь фюзеляж занимает
Сильно хрупкая: при жестковатой посадке- развалится 😦
А во такое- не пробовали: cvs.ru/catalog/vcq2-f242h.shtml
А во такое- не пробовали:
В этой ветке подразумевается подвес пишущей камеры для съемки материала для клипов. А по Вашей ссылке камеру можно использовать только как курсовую. Курсовую можно и жестко крепить.
Но, кстати говоря, у меня давно ходят мысли по поводу Пантилта для курсовой на БК моторах - но пока с компактными вариантами туговато… В принципе БК мотор можно только на поворот использовать, а для наклона оставить обычную серву.
Но, кстати говоря, у меня давно ходят мысли по поводу Пантилта для курсовой на БК моторах
Так недалеко и до бк моторов вместо серв… 😃
В этой ветке подразумевается подвес пишущей камеры для съемки материала для клипов.
Ну, если внимательно почитать, что может эта камера (700 тв линий, ССД матрица SONY-HD, цифровая стабилизация изображения)- то её можно и как курсовую и как писалку ( на борту конечно, а не по радиоканалу)
Я очень много с корейскими камерами работал, но тут корейцы- из штанов выпрыгнули (ИМХО)
Так недалеко и до бк моторов вместо серв
А в цифровых сервах- разве не БК стоят?
Картинку за основу - и повторять
Так тут- шаговые движки стоят?
Еще и драйвер нужен, адаптированный к сигналам гироплатформы 😦
А в цифровых сервах- разве не БК стоят?
За все не скажу, в моих - нет. Но тут речь о другом… Прямой привод от бк мотора (без редуктора, позиция мгновенно определяется управляющим сигналом)- это мечта (сказка)… Но в принципе, осуществимая…
но пока с компактными вариантами туговато…
Вот то, что Вам нужно www.cnchelicopter.com/servlet/the-2689/…/Detail
Здорово. Видео приятно смотреть. Если еще исключить попадание деталей модели в кадр вообще трудно определить с чего снимали. Но несколько вопросов.
Тут похоже полет визуальный и я для начала попробую так но вот затем…
- С таким подвесом камера больше не отражает положение самолета. Как рулить по камере ?
- Если поставить еще и курсовую камеру отдельно то как узнать что попадает в кадр стабилизированной ?
- Конструкция подвеса от коптера все же громоздкая и анти-аэродинамичная кто нибудь делал подобие тех обтекаемых “башенок” что висят снизу фюзеляжа настоящих беспилотников ? Ну или для начала хотя бы предельно обжать конструктив до миделя камеры.
Весь июль пробовал подвес (платформу) на Скае-1900.
Впечатления более чем положительные.
Стало вполне себе смотрибельно, глаза не устают:)
Рулить по стабилизированной камере не пробовал, но собираюсь. Думаю, что нужно ставить переключатель с курсовой на HD-камеру - тогда и можно решить, что попадает в кадр. Тем более, что если реализовать в модели полет по точкам…
Действительно, конструкция громоздкая. Но не критично. Чуть похуже, чем проха в боксе. На скорости до 50 км не очень чувствуется.
ужно ставить переключатель с курсовой на HD-камеру
Однозначно ставить.
А из реле никто не пробовал его делать? Хочу попробовать. Писали, что твердотельный качество портит.
Весь июль пробовал подвес (платформу) на Скае-1900.
фото?)
Прямой привод от бк мотора (без редуктора, позиция мгновенно определяется управляющим сигналом)- это мечта (сказка)
Народ, я что-то не соображу никак, что это за БК моторы такие загадочные. . . Может, речь идёт о шаговых?
Народ, я что-то не соображу никак, что это за БК моторы такие загадочные. . . Может, речь идёт о шаговых?
Тутава почитайте rcopen.com/forum/f123/topic303611
фото?)
Видео с борта и прохи - в конце эпичный краш
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Rw…
фото аппарата
Видео с борта и прохи
Вот оно, стабилизированное видео моей мечты)
Кстати говоря. По идее, можно же использовать подвес одновременно еще и как пантилт? Стабилизированный. Так и делают наверное.
Вот оно, стабилизированное видео моей мечты)
Кстати говоря. По идее, можно же использовать подвес одновременно еще и как пантилт? Стабилизированный. Так и делают наверное.
+1. Тоже хотелось бы узнать, можно ли подвес на БК-моторах использовать как пантилт?
Тутава почитайте
“Тутова” почитал: никаких БК прямого привода- не нашел.
Только вот это: goodluckbuy.com/dji-phantom-brushless-gimbal-camer…
Но это- опять на шаговых.
Очевидно, ТС не понимает разницы между БК и ШД?
А она- есть: в БК 6- 8 полюсов, а в ШД- от 48.
То есть, точность отработки позиции у БК- будет:360*/8= 45*
А у ШД- 360/48=7,5*
Разницу не чувствуем?
можно ли подвес на БК-моторах использовать как пантилт?
На ШД- точно можно: просто “0” смещается на нужный угол и стабилизация крутится от нового значения “0”
Причем, в отличии от пантильта на сервах, угол поворота на ШД- любой, вплоть до 360*.
“Тутова” почитал: никаких БК прямого привода- не нашел.
Плохо читали, вот Вам отправная точка. rcopen.com/blogs/97312/15240