Все таки странно работает follow. Вроде крен есть, а курс не меняется. Или наоборот - разворот без крена…
Слегка сносит крышу от этого 😃
А почему как-то ступенчато крен работает?
Все таки странно работает follow. Вроде крен есть, а курс не меняется. Или наоборот - разворот без крена…
Да по-моему нормально он отрабатывает, есть некоторые особенности с которыми я еще разбираюсь, но в целом норм. Вот видео для оценки того, как отрабатывает подвес:
Посадил площадку на липучку, колебаний быть не должно и в то же время липучка будет выступать как виборогаситаль, не терпится проверить, но погоды нет совсем.
У меня получился вот такой сетап:
Подтверждаю, что двух осей категорически мало для самолета - на видео жестокий расколбас по YAW.
Контроллер у меня клон без возможности перепрошивки, но с BGS работает и настраивается. www.ebay.com/itm/…/141059203112
2 осей мало для самолета. Жалею что не взял 3 оси.
Вероятно этот расколбас сможет минимизировать стабилизатор полета?
Расколбас по YAW никакой стабилизатор полета в реальных условиях не сможет поностью ликвидировать на легком самолете.
Модель (под действием злых сил) сначала будет немного менять курс, стабилизатор будет об этом узнавать по факту от GPS (то есть с задержкой) и после этого пытаться выровнять курс.
Если стабилизатор будет с магниным компасом, то, вероятно, реагировать на отклонение от курса он сможет быстрее, но все равно “по факту”.
Так что, если задача снимать красивое видео без дергатни вправо\влево, то только трехосевой подвес спасет. Не наступайте на грабли повторно! 😃
видел на рц групс, как один на таком летает - без видимых уходов по курсу.
Просто все зависит как Вы хотите использовать. Если для профи съемки медленно и величаво, может и видно будет,
а если для ФПВ, как тот мужик летает - низко и близко, то ничего и не заметил.
Лучше бы ссылку на видео. Ссылок на подвесы и так море.
В штиль пойдет, если медленно и по прямой, а чуть ветерок - уже постоянное рысканье будет.
Лучше бы ссылку на видео. Ссылок на подвесы и так море.