Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Есть видео, но реализацию не могу найти.
Принцип крепления можно сделать как тут.
Я тут, как минимум, двоих “наших” знаю 😃 которые уже вовсю летают на скаях с БК подвесами на ГоПро. И видео в теме “видеоклипы” выкладывали, там же и вопросы задавали…
Хотя, поддерживаю, это стоит отдельной темы. Т.к. там тоже полно своих “хитростей”.
Вот, на сервах.
Здорово. Видео приятно смотреть. Если еще исключить попадание деталей модели в кадр вообще трудно определить с чего снимали. Но несколько вопросов.
Тут похоже полет визуальный и я для начала попробую так но вот затем…
- С таким подвесом камера больше не отражает положение самолета. Как рулить по камере ?
- Если поставить еще и курсовую камеру отдельно то как узнать что попадает в кадр стабилизированной ?
- Конструкция подвеса от коптера все же громоздкая и анти-аэродинамичная кто нибудь делал подобие тех обтекаемых “башенок” что висят снизу фюзеляжа настоящих беспилотников ? Ну или для начала хотя бы предельно обжать конструктив до миделя камеры.
то нибудь делал подобие тех обтекаемых “башенок” что висят снизу фюзеляжа настоящих беспилотников ?
Только без наклона, что, в общем, несложно добавить.
Вот, на сервах.
Класс!
Что за плата? Какой софт стоит? 😃
Только без наклона, что, в общем, несложно добавить.
Там дальше есть фотки что стало с конструкцией после несильного краша… Удручающее зрелище 😦
Что за плата? Какой софт стоит?
Не знаю. Видео не мое.)
Вроде как ардупилот хорошо отрабатывает. Как облетаю - попробую с обычным пантилтом.
Удручающее зрелище
here were some consequences but easily repairable.
“Были некоторые последствия, но легко чинится.”
Дык я не по описанию, а по тому что вижу на фото сужу.
а по тому что вижу на фото сужу.
А что там? Треснувшая фанера? Клеится запросто. Маленькая трещинка на стеклопластиковом корпусе проливается изнутри пятиминуткой.
RITEWING TOUGHBG (Brushless Gimbal)
By incorporating Brushless motors with direct drive to both the Roll and Tilt axis the TOUGHBG provides silky smooth, no jitter articulation. As with the TOUGHBOX your GoPro is easy to access but held in place securely. The TOUGHBG includes a simple to install mount for your FPV flight cam as well.
Вот оно как должно быть) Картинку за основу - и повторять:)
Когда же трэппи обзаведется данным подвесом? Или всяческие подвесы как и нормальный автопилот - зло, в его понимании 😁
Когда же трэппи обзаведется данным подвесом?
Он снимает динамику, а с подвесом все эволюции превращаются в плавные повороты.
ИМХО самолетный подвес камеры должен работать немного по другому - просто сглаживать все лишние ракачивания и дерганья, которые возникают от неспокойной атмосферы. Но с этим прекрасно справляются видеоредакторы.
Вот оно как должно быть) Картинку за основу - и повторять
Не переживёт даже аккуратные посадки.
ИМХО самолетный подвес камеры должен работать немного по другому - просто сглаживать все лишние ракачивания и дерганья, которые возникают от неспокойной атмосферы.
Соглашусь.
Но с этим прекрасно справляются видеоредакторы.
Лучшая стабилизация - уж точно не программная.
Не переживёт даже аккуратные посадки.
Если смастерить бортики, как это обычно у зефиров - то переживет - т.к. контакта с планетой не будет. Другое дело нагрузки на подвес при пасадке - а она у самолетов пожосче будет.
Он снимает динамику, а с подвесом все эволюции превращаются в плавные повороты.
Ага, а вместе с ней и голландский шаг, весьма распространенный на его крыльях. Впрочем почти не заметно.
Но с этим прекрасно справляются видеоредакторы.
Плохо они справляются.
Пиксели у большинства камер с CMOS сенсором опрашиваются не одномоментно а построчно но при упаковке кодер считает что кадр снят в один момент времени. При резких движениях камеры в записи видео возникают искажения и подвижные объекты искривляются т.к. реально части кадра были сняты в разные моменты времени а воспроизведены в кадре одновременно. Именно с этим связано появление желе при вибрации камеры. Видео редактор пытаясь стабилизировать такой кадр еще боле усугубляет такие искажения. Как минимум потому что вырезает и увеличивает центральную часть кадра и отбрасывает нестабильные края а увеличение снижает разрешение и увеличивает заметность искажений.
Только без наклона, что, в общем, несложно добавить.
Конструкция интересна (по механике), но есть пара недостатков
Больно громоздкая- весь фюзеляж занимает
Сильно хрупкая: при жестковатой посадке- развалится 😦
А во такое- не пробовали: cvs.ru/catalog/vcq2-f242h.shtml
А во такое- не пробовали:
В этой ветке подразумевается подвес пишущей камеры для съемки материала для клипов. А по Вашей ссылке камеру можно использовать только как курсовую. Курсовую можно и жестко крепить.
Но, кстати говоря, у меня давно ходят мысли по поводу Пантилта для курсовой на БК моторах - но пока с компактными вариантами туговато… В принципе БК мотор можно только на поворот использовать, а для наклона оставить обычную серву.
Но, кстати говоря, у меня давно ходят мысли по поводу Пантилта для курсовой на БК моторах
Так недалеко и до бк моторов вместо серв… 😃
В этой ветке подразумевается подвес пишущей камеры для съемки материала для клипов.
Ну, если внимательно почитать, что может эта камера (700 тв линий, ССД матрица SONY-HD, цифровая стабилизация изображения)- то её можно и как курсовую и как писалку ( на борту конечно, а не по радиоканалу)
Я очень много с корейскими камерами работал, но тут корейцы- из штанов выпрыгнули (ИМХО)
Так недалеко и до бк моторов вместо серв
А в цифровых сервах- разве не БК стоят?
Картинку за основу - и повторять
Так тут- шаговые движки стоят?
Еще и драйвер нужен, адаптированный к сигналам гироплатформы 😦
А в цифровых сервах- разве не БК стоят?
За все не скажу, в моих - нет. Но тут речь о другом… Прямой привод от бк мотора (без редуктора, позиция мгновенно определяется управляющим сигналом)- это мечта (сказка)… Но в принципе, осуществимая…