выбор первой FPV системы
Я тут читал, что в Оранж можно прошивки заливать.
Значит Оранж. 😉
Ну я думаю, что и ОРАНЖ из коробки немного будет работать…
Я начинал с облета и настройки Автопилота (и долгое время вообще без ФПВ).
И как следствие- все последующие сбои/глюки и втихаря сгоревшие приборы приводили только к невозможности лететь дальше и автовозврату. У вас все это будет приводить к дровам и последующим поискам.
Не забудьте (как вам правильно сказали) GPS-трекер, отдуши обмотав его пароллоном- будет легче искать остатки))
Значит Оранж.
Ну я думаю, что и ОРАНЖ из коробки немного будет работать…
Он сам выбрал свой путь… 😈
Не забудьте (как вам правильно сказали) GPS-трекер, отдуши обмотав его пароллоном- будет легче искать остатки))
О да, ему это будет очень кстати 😃
Но хоть выслушаю Ваши Уважаемые мнения…
Мне немного непонятен смысл всех этих изысканий (немного китайскую пионерию напоминают). У Вас в городе есть опытные ФПВшники (например Эдуард). Я уверен на 100%, что у них найдется лишнее оборудование, чтобы Вы попробовали ФПВ полеты (своего рода в аренду) - большинство авиамоделистов народ нежадный, приветливый и готовый помочь. И уже на практике поняли некоторые нюансы (раз уж в теоретические аспекты вникать не хочется).
P.S. Не думаю, что будет большая разница в дальности управления между Оранджем и Фриской из коробки. ИМХО - и то и другое даже после доработок летают опять таки на примерно одинаковые расстояния.
на одинаковые ? Что-то я сомневаюсь в этом…
Мне кажется что 433 МГц и 100mW будет намного дальнобойнее чем 60mW 2.ГГц…
Я так понял, что в оранже есть возможность смены прошивки. А раз так, то этот вариант более интересен… И если я куплю этот вариант, то у меня появится замечательная способность покопаться в коде этого чуда… А это интересно…
Перепрошить МК готовой прошивкой, для меня совсем не проблема - дело пяти минут…
На оранже на 100 мв летали на 20км, но это в прямой видимости.
Ну так то испанец на фриске 80 км летал 😉
А есть ссылка ? Посмотреть бы этому испанцу в глаза, так сказать… 😃
Ща посмотрю, мне тоже кто то ее где скидывал… У меня конечно нет повода не верить этому испанцу. Но и верить ему я не обязан. Короче сомневаюсь я в том что это была фриска.
Вот я я сомневаюсь. А Вам, Сергей, что больше нравится? Лично Ваше мнение и почему? Если не сложно, конечно…
Во, нашел.
Мне нравятся надежные проверенные системы РУ. У меня сейчас две - РМилек 433 и Эксперт 2G. В качестве пульта пользую Футабу 12ФГ (ретранслирую с 2.4 на 433).
Так же на вооружении есть Турнига в качестве пульта. Но после полетов с Футабой в руках долго приходиться привыкать к этому китайскому творению. Против Турниги ничего не имею, но предпринимаю все возможные попытки от нее отказатьтся начисто.
Все ИМХО
Спасибо, Сергей. Кстати видяху я эту уже где-то видел…
Используйте видео частотой выше чем управление
Бюджетный вариант оранж на 1ват и видео 5.8(400мв)для видео антены с круговой поляризацыей (клевер)можно добавить диверсити с хеликсом
Автопилот шторм
Ну так то испанец на фриске 80 км летал
С бустером и патчем. Так что фриска сливает 😃
На оранже на 100 мв летали на 20км
Я так думаю, что Орандж был перепрошит и антенное хозяйство тоже неродное ))).
Спорить можно бесконечно. Но я и сам сторонник систем диапазона 433 для дальних полетов.
Так же на вооружении есть Турнига в качестве пульта. Но после полетов с Футабой в руках долго приходиться привыкать к этому китайскому творению.
А чем турнига прям так сливает ? Просто интересно 😃 Я футабы отродясь в руках не держал, так меня и все устраивает, по недомыслию 😃
А чем турнига прям так сливает ?
+1 А ?
Турнига (ну и все аппы в том же корпусе) - хорошая аппаратура в своей ценовой категории (пожалуй даже лучшая).
Я напротив всегда летал на Футабе (начинал с Attack 4, потом FC-16, ну и теперь 12FG), правда в этот стройный ряд еще не на долго затесалась JR X2720.
Но тут получается как с автомобилями. Если годик и больше на БМВ поездил, то на отечественной шестерке тронуться получится только с третьего раза. Вот и в аппе так же - стики как будто обо что то труться при перемещении (хотя как привыкнешь - вроде все нормально), тумблера жесткие, плохо фиксируются, да и расположены неудобно. Триммеры не всегда срабатывают от одинаковых нажатий. Корпус в руке ну не лежит. Да и сам материал какой то неочень…
Функционал Турниги после перепрошивки сильно расширяется. Но меню становиться для меня ОЧЕНЬ неудобным. Мало графической и слишком много текстовой информации.
Но тут как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
Снова все ИМХО.
P.S. Если назревает спор о сравнении Турниги с брендами и доказывания, что она рулит - предлагаю это делать в соответствющей теме.
можно дополнить, что Турнига очень чувствительна к температуре- уже при 0С все уползает ХЗ куда.
После перепрошивки функционал сильно меняется- да, но добавляет нереальног количество глюков. Самый мощный функционал- миксеры- вообще страшно трогать. После вкл-выкл аппы они могут начать работать по-другому. А без них даже тумблеры нельзя настроить. Или при безобидном казалось бы действии, например триммировании, может перезагрузиться. Или еще что.
Т.е. как бы всё есть, но без крутого и отлаженного автопилота, который порулит самолетиком пока вы разбираетесь с новым глюком, я бы на ней не полетел. С автопилотом- там в принципе пофигу чем рулить, аппу можно вообще выключить и пойти размяться 😃
ЗЫ летаю на Турниге 😉
Извиняюсь, но пока не могу согласиться ни с одной фразой.
Земляки не дадут соврать.
Турнига 9х. Прошивка одна из первых, еще от Thus-a. Интенсивно пользую ее, уже год. Летали тусовкой при минус 20 - обычное дело.
(Один выходил, если без ветра, и в -25, - 27. Аппа, Игл и камера - нормально справлялись. GPS-трекер - капризничал.)
Архитектура меню шитой Турниги - да, очень не привычная, но когда удается понять “идею”, программирование аппы приносит только удовольствие. Полная гибкость и неограниченные возможности.
Глюков, отказов и прочих непристойностей - не замечал.
Да, забыл еще про Турнигу. Эти тугие кнопки навигации по меню! И просто дикая пищалка!
Меня расстраивает больше механическая и эргономическая часть аппаратуры.