Ничего подобного, Саша. Эти клевера удобные в перевозки и легко изготовляются в дома.
Это первый пробный, а так уже штук 5 сделал, 3 из них работают почти на все 100%, жаль нет аппаратуры для точной настройки.
к сожалению не нашел комплект на 1.2 ГГц с подходящими параметрами, а точнее с подходящей ЦЕНОЙ. бюджет у меня строго ограничен тем что лежит у меня в заначке. И это печально=(
200мВт потребляемой мощности. Судите сами что на выходе останется.
Валяется у меня передатчик типа того, руки никак не дойдут потестить. Щас померил потребление от 1s акка - 0.18А т.е. около 0.66Вт
Возможно я неправильно интерпретировал эту фразу:
Low power consumption: 3.3V-5V output: 200MW
Слово “output” почему то просмотрел… Но если вчитываться, то тут написано про мегаватты 😃
Ничего подобного, Саша. Эти клевера удобные в перевозки и легко изготовляются в дома.
Это первый пробный, а так уже штук 5 сделал, 3 из них работают почти на все 100%, жаль нет аппаратуры для точной настройки.
А можно потробности по изготовлению “клеверов”?
В ветке по антеннам есть вся подробная информация.
“Будем искать”
Здесь видео изготовление клеверов, жаль, что на английском болтает, а так все понятно. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388264
В теме “вопросик по антеннам” есть описание из каких материалов и размеры. Только найти не могу, надо лопатить тему. Если наткнусь напишу.
Вот начитался и насмотрелся в этой ветке и тоже собрал БЛА.
ПризнаЮсь, и я тоже.
Размах 1500 профиль кларк-у 8%, длина 970, вес с 1650г с акком 3s 5Ач
Материал: крыло и стаб - пенопласт ПСБС-25 + калька на ПВА + скотч,
фюз - пенопласт ПСБС-25 + шпон абачи 0.6 + скотч, лыжа из сотового поликарбоната.
Закрылки очень нравятся, посадочная не более 30км\ч, взлетаю на автовозврате.
ПризнаЮсь, и я тоже.
Павел! Очень понравился твой аппарат! Какой двигатель и винт используешь. Как тяги хватает? Есть ли видео полета?
Размах 1500
Крыло съёмное , как крепится?
шпон абачи 0.6
что за шпон такой?
Спасибо!
Мотор Turnigy Multistar 4822-690Kv, винт 14х9. Тяги хватает, около 1,5кг, скорость не более 90. Надо будет попробовать NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w и винт 9х6, должен за сотню разгоняться.
Видео пока не выкладывал.
Крыло съёмное , как крепится?
Да, на 2-х винтиках М3 через капроновые втулки.
что за шпон такой?
Из вудстока, на 70р купил его на всю жизнь 😃
такой вопрос: как вы думаете какую длину фюзеляжа надо сделать под крылья 2.2 метра?
1.5 метра и не стесняться с размерами стабилизатора и управляющих поверхностей
Закрылки очень нравятся
А какие углы отклонения?
Взлёт около 15, посадка 30…40
я зимой запускал вот такой самолет (в “дневниках” затюкали - “швеллер летающий”, да и технологий никаких, потолочка да скотч… хотя нет - карбон в крыле 😉)
правда позднее фото что-то не нахожу - тут еще нет откидной крышки спереди (камеру ставить/вынимать)
1.2 м размах, крыло kfm-2, сьемное, на резинках; летал с 1000 (или 1400?) кв моторчиком с 9" винтом (на фото 8" * 6)
флапероны (правда тогда не оценил), V-хвост, 520 гр вес, с видеопередатчиком и камерой что-то вроде 600 было
летал недолго правда (целый, висит на балконе) - сгорел esc был, упал, починен и отложен (то не было esc, то другие самолеты завелись)
Виктор, довольно таки не плохо, судя по полёту далеко не швеллер:)
судя по полёту далеко не швеллер
та я не обижаюсь даже, понятно, что на фоне некоторых самолетов тут на форуме это и правда бревно 😃
а летает да, хорошо… только места мало, пока что все рядом/над головой, только выровнялся - уже разворачиваться пора, вот и получается на видео обычно сплошные развороты
а вообще я на нем испытывал всякое… то по камере начинал летать, то стабилизацию - все таки в корпусе много удобного места
Мой первый “камероноситель” как только не обзывали (и коробколет и ведроид и еще как-то)… но летает достаточно неплохо.