Самодельный носитель для FPV
сервы уже лежат Power HD 9110MG servodatabase.com/servo/power-hd/hd-9110mg
4,8 вольт 7,6 кг
6 вольт 10,5 кг должно хватить
Интересный такой птиц… Мой любимый размер.
Александр, может сервы правильнее развернуть? Т.е. тяга перпендикулярно оси вращения элеронов (под 90°).? Да и кабанчик тогда сместится к середине этого элерона, так лучше.
может сервы правильнее развернуть? Т.е. тяга перпендикулярно оси вращения элеронов (под 90°).? Да и кабанчик тогда сместится к середине этого элерона, так лучше.
Я с вами согласен, но резать не буду, следующий сделаю так)) Я думал на эту тему и даже сервы сдвинул, но больше для того, если надумаю сделать закрылки. Элевоны сделаны из бальзы 80х10 мм скручиваться не должны.
У производите ля на всех Драках стоит как у меня и на Большом и на Мега, но логика в ваших словах есть
Добавлю пару фоток а то не очень удачный ракурс, кажется охальным, ан нет он изящный😁
Красивый черно желтый.
Бесхвостка, да еще обратная стреловидность. Интересно, выбор оправдан, в чем приимущество подобной схемы? Для фпв. Или он устойчив в небе?
Понравился дизайном, летают очень хорошо, строю как быстрый ФПВ носитель. Ссылку на фейсбук где тусуются фанаты этой модели скину в личку.
Да забыл, плавники \стабилизаторы как у оригинала будут, я полагаю что они улучшат стабильность полета, а вообще нравится формат как на фото, но на такие размеры прилично прибавит веса, но как сменный вариант делать буду после облета
обратная стреловидность
Все схемы с обратной стреловидностью (включая СУ57)- отличаются сверхманевренность а как плата- сверхнеусточивостью.
Поэтому без гироскопов управлять таким просто невозможно!
Кроме того, крепление крыла далеко позади ЦТ- создает неприятные изгибающие моменты в конструкции.
Это не мои данные, а человека, который работал на фирме Сухой и строил/летал на модели такой схемы. Хотя я присутствовал при изготовлении и отладке.
Вот эта модель rcopen.com/files/529465689970730077f57491 при установке "обратных "консолей вполне себе летала, но с обязательным наличием гироскопа по тангажу.
Памяти Моделиста Харламова А.Ф.
Цитата:
" Все схемы с обратной стреловидностью (включая СУ57)- отличаются сверхманевренность а как плата- сверхнеусточивостью."
Ну, как сказать… Удлинение крыла, вынос стаба и пр. - и вопрос решаем!
К примеру:
www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/…/blanik1.jpg
i-a.d-cd.net/UgAAAgH0POA-1920.jpg
У фанджета от мультиплекса похожая стреловидность. Ктото скажет что он без гироскопов неустойчиво летит?
Некоторые детали постройки, может кому будет интересно ЧАСТЬ -1
С присущей мне смелой осторожностью возьмусь утверждать, что подобная схема в реальном маштабе без гироскопов не полетит вообще. А как модели, вижу, летает нормально. Пародокс? Нет, видимо масштаб.
К томуже фпв это наличие стабилизации в большенстве случаев.
Будет возможность – интересно увидеть испытания аппарата. Удачных посадок.
Вчера закончил.
Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий. 😃
Димон вобще шикарно. Это большой труд . Прям хочется теперь в полете это увидеть. Вот это настоящее фпв полет. Все копийно , с видом из кабины где такие полеты требуют большого профессионализма . Лично я считаю что главное качество полета чем глупый рекорд дальности за которым зачем то все стремятся.
Цели у всех разные. Нас, маньяков, тоже не все понимают. 😃
Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий.
Ипать-колотить!!! Вот это крутяк! А что же это за микро-приборы такие?!
Вчера закончил.
Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий.
Респект!
А как это практически реализованно? Откуда такие микро стрелочные указатели? или єто сервы? Как решился вопрос с фокусировкой камеры?
Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий.
Снимаю шляпу и грущу, что нет такого скила 😃 Курсовая в формате HD планируется?
Все напечатано на принтере. Проект создал с нуля, так как аналогов крайне мало, и на Р-40 нет ничего.
Приборы несколько увеличены и перераспределены для реальной помощи в полете в ФПВ, хотя за образец я взял приборную панель модификации Е, их было очень много разных. Стрелки длиной 6.5 мм. и толщиной 0.8 мм. научился печатать с 7-го раза.
С автопилота снимаются 10 параметров и визуализируются в приборах: компас, вариометр, указатель скорости (ГПС), высотомер, авиагоризонт, указатель температуры (датчик тока до 100 А), указатель на точку дома, два топливомера (напряжение на маршевой и видео батарее).
Лампы работают по своим алгоритмам. Визуализируется лок спутников, арминг двигателя, выпуск стоек (концевики), перегрев двигателя (ток выше 100А), лимит по топливу (ниже 45%).
Всем управляет ардуино Мега с 10 драйверами шаговых двигателей. В приборке 10 моторов 6.5*6 мм.
Курсовая в HD вряд ли, так как пока все линки очень громоздкие, а запаса по весу почти нет - машина 6.8 кг. весом.
С фокусом пока не делал ничего, поэкспериментирую с Каддкс и Фоксир Котом. Думал сделать серву на фокус.
Сейчас главное облетать с новым винтом машину, в прошлый раз перегрев из-за очень тяжелого винта привел к аварийной посадке.
Поставил винт полегче.
Очень крутая приборка! Огромная работа по программированию. А какой АП ?
Автопилот АПМ 2.6. На нем летают три моих самолета.
Курсовая в HD вряд ли, так как пока все линки очень громоздкие, а запаса по весу почти нет - машина 6.8 кг. весом.
У DJI есть комплект DJI Digital FPV System www.dji.com/fpv/info#specs передатчик на борту весит 45гр.
Видео занимает 8 каналов в диапазоне 5,8. Low Latency Mode (720p/120fps): <28 ms