Самодельный носитель для FPV

Андрей_В

Интересный такой птиц… Мой любимый размер.

Александр, может сервы правильнее развернуть? Т.е. тяга перпендикулярно оси вращения элеронов (под 90°).? Да и кабанчик тогда сместится к середине этого элерона, так лучше.

сандор
Андрей_В:

может сервы правильнее развернуть? Т.е. тяга перпендикулярно оси вращения элеронов (под 90°).? Да и кабанчик тогда сместится к середине этого элерона, так лучше.

Я с вами согласен, но резать не буду, следующий сделаю так)) Я думал на эту тему и даже сервы сдвинул, но больше для того, если надумаю сделать закрылки. Элевоны сделаны из бальзы 80х10 мм скручиваться не должны.
У производите ля на всех Драках стоит как у меня и на Большом и на Мега, но логика в ваших словах есть
Добавлю пару фоток а то не очень удачный ракурс, кажется охальным, ан нет он изящный😁

tauber

Красивый черно желтый.
Бесхвостка, да еще обратная стреловидность. Интересно, выбор оправдан, в чем приимущество подобной схемы? Для фпв. Или он устойчив в небе?

сандор

Понравился дизайном, летают очень хорошо, строю как быстрый ФПВ носитель. Ссылку на фейсбук где тусуются фанаты этой модели скину в личку.
Да забыл, плавники \стабилизаторы как у оригинала будут, я полагаю что они улучшат стабильность полета, а вообще нравится формат как на фото, но на такие размеры прилично прибавит веса, но как сменный вариант делать буду после облета

blade
tauber:

обратная стреловидность

Все схемы с обратной стреловидностью (включая СУ57)- отличаются сверхманевренность а как плата- сверхнеусточивостью.
Поэтому без гироскопов управлять таким просто невозможно!
Кроме того, крепление крыла далеко позади ЦТ- создает неприятные изгибающие моменты в конструкции.
Это не мои данные, а человека, который работал на фирме Сухой и строил/летал на модели такой схемы. Хотя я присутствовал при изготовлении и отладке.
Вот эта модель rcopen.com/files/529465689970730077f57491 при установке "обратных "консолей вполне себе летала, но с обязательным наличием гироскопа по тангажу.
Памяти Моделиста Харламова А.Ф.

siderat

У фанджета от мультиплекса похожая стреловидность. Ктото скажет что он без гироскопов неустойчиво летит?

prokop

Отлично он летает и без гироскопов

tauber

С присущей мне смелой осторожностью возьмусь утверждать, что подобная схема в реальном маштабе без гироскопов не полетит вообще. А как модели, вижу, летает нормально. Пародокс? Нет, видимо масштаб.
К томуже фпв это наличие стабилизации в большенстве случаев.
Будет возможность – интересно увидеть испытания аппарата. Удачных посадок.

Olegfpv

Димон вобще шикарно. Это большой труд . Прям хочется теперь в полете это увидеть. Вот это настоящее фпв полет. Все копийно , с видом из кабины где такие полеты требуют большого профессионализма . Лично я считаю что главное качество полета чем глупый рекорд дальности за которым зачем то все стремятся.

Glinco

Цели у всех разные. Нас, маньяков, тоже не все понимают. 😃

72AG_ClearSky
Glinco:

Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий.

Ипать-колотить!!! Вот это крутяк! А что же это за микро-приборы такие?!

Yanchak
Glinco:

Вчера закончил.
Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий.

Респект!

А как это практически реализованно? Откуда такие микро стрелочные указатели? или єто сервы? Как решился вопрос с фокусировкой камеры?

DrRinkes
Glinco:

Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий.

Снимаю шляпу и грущу, что нет такого скила 😃 Курсовая в формате HD планируется?

Glinco

Все напечатано на принтере. Проект создал с нуля, так как аналогов крайне мало, и на Р-40 нет ничего.
Приборы несколько увеличены и перераспределены для реальной помощи в полете в ФПВ, хотя за образец я взял приборную панель модификации Е, их было очень много разных. Стрелки длиной 6.5 мм. и толщиной 0.8 мм. научился печатать с 7-го раза.

С автопилота снимаются 10 параметров и визуализируются в приборах: компас, вариометр, указатель скорости (ГПС), высотомер, авиагоризонт, указатель температуры (датчик тока до 100 А), указатель на точку дома, два топливомера (напряжение на маршевой и видео батарее).
Лампы работают по своим алгоритмам. Визуализируется лок спутников, арминг двигателя, выпуск стоек (концевики), перегрев двигателя (ток выше 100А), лимит по топливу (ниже 45%).
Всем управляет ардуино Мега с 10 драйверами шаговых двигателей. В приборке 10 моторов 6.5*6 мм.

Курсовая в HD вряд ли, так как пока все линки очень громоздкие, а запаса по весу почти нет - машина 6.8 кг. весом.
С фокусом пока не делал ничего, поэкспериментирую с Каддкс и Фоксир Котом. Думал сделать серву на фокус.
Сейчас главное облетать с новым винтом машину, в прошлый раз перегрев из-за очень тяжелого винта привел к аварийной посадке.
Поставил винт полегче.

Роторный_Олег

Очень крутая приборка! Огромная работа по программированию. А какой АП ?

Glinco

Автопилот АПМ 2.6. На нем летают три моих самолета.

DrRinkes
Glinco:

Курсовая в HD вряд ли, так как пока все линки очень громоздкие, а запаса по весу почти нет - машина 6.8 кг. весом.

У DJI есть комплект DJI Digital FPV System www.dji.com/fpv/info#specs передатчик на борту весит 45гр.
Видео занимает 8 каналов в диапазоне 5,8. Low Latency Mode (720p/120fps): <28 ms