Самодельный носитель для FPV

Александр_Викторович

Попробую объяснить, всёравно вынужденно бездельничаю))
На картинках три крыла одного профиля, вес в расчётах также у всех равный 1кг.
2000- белый график размах 2м хорда100мм
1000- зелёный , размах 1 м хорда 200мм (лобовая площадь та же , что и 2000)
1000узкое- 1м 100мм хорда. Для простоты все прямоугольные.
Что мы видим? Да, максимальное АК у крыла узкого длинного крыла самое высокое,(белый график) но в каком диапазоне скоростей? - 12 м/с по сути скорость посадки. Да скорость посадки у него ниже ,чем у 1000 (зелён) прим 15м/с, но и само крыло тоньше и нежнее.
При росте скорости его сопротивление Fx становится большим, чем у более короткого и широкого крыла. Ещё более выгодно нагруженное крыло, потому,что оно работает в более выгодных для АК углах атаки.естественно тут добавляется вопрос управляемости.
Это понятно?

921

Я для своего мотопланера два крыла сделал. Одно для парения 2,2 м размах. Второе доделываю 1,6 м - погонять и быстро за облака слетать. Хотя наметил новую тему для себя и детей - взлет и посадка по камере. Это будет что то типа тренера с большими колесами, закрылками и предкрылком. А так, кому что нравится - ту тему и надо развивать.

tauber
Александр_Викторович:

Попробую объяснить, всёравно вынужденно бездельничаю))
На картинках три крыла одного профиля, вес в расчётах также у всех равный 1кг.
2000- белый график размах 2м хорда100мм
1000- зелёный , размах 1 м хорда 200мм (лобовая площадь та же , что и 2000)
1000узкое- 1м 100мм хорда. Для простоты все прямоугольные.
Что мы видим? Да, максимальное АК у крыла узкого длинного крыла самое высокое,(белый график) но в каком диапазоне скоростей? - 12 м/с по сути скорость посадки. Да скорость посадки у него ниже ,чем у 1000 (зелён) прим 15м/с, но и само крыло тоньше и нежнее.
При росте скорости его сопротивление Fx становится большим, чем у более короткого и широкого крыла. Ещё более выгодно нагруженное крыло, потому,что оно работает в более выгодных для АК углах атаки.естественно тут добавляется вопрос управляемости.
Это понятно?

Теория это хорошо. Практика это поиск компромиссов.
Однако, если можно, сразу к выводам. Какое крыло по вашему лучше? Тонкое и узкое, или короткое и широкое. Я специально обобщаю и упрощаю, т.к. ваши графики это также делают – не учитывается много других параметров.

tauber
921:

Я для своего мотопланера два крыла сделал. Одно для парения 2,2 м размах. Второе доделываю 1,6 м - погонять и быстро за облака слетать.

Такой подход обеспечит универсальность. На мой взгляд.

Александр_Викторович:

Уважаемый Степан, лучшее у каждого своё.

Да, Александр.

Седой_55
tauber:

К нему бы крыло со стреловидными законцовками , камеру в обтекатель.

На счет крыла не скажу, образования не хватает,:), а камера давно в кабине

сразу некогда было заниматься, потом поставил фонарь на место…примитивно понимаю, ну что есть.
Хотя по крылу, оно тонкое менее 8 проц, хорошо несёт и на малой скорости и максималку под тристо на пикировании легко идёт…

это не предельные цифры, можно и лучше, но это просто присутствует, то есть ты берёш самолёт, ни какой подготовки, вставляеш акк и летиш. Я не стараюсь похвалиться, смысл мне от этого, разговор о стратегии выбора самолёта для ФПВ, но да это будет всегда индивидуально)))

сандор

Александр, а ты что к ДВС остыл? для ФПВ не?😁 или больно геморно

tauber

у

Седой_55:

На счет крыла не скажу, образования не хватает,:), а камера давно в кабине

сразу некогда было заниматься, потом поставил фонарь на место…примитивно понимаю, ну что есть.
Хотя по крылу, оно тонкое менее 8 проц, хорошо несёт и на малой скорости и максималку под тристо на пикировании легко идёт…

это не предельные цифры, можно и лучше, но это просто присутствует, то есть ты берёш самолёт, ни какой подготовки, вставляеш акк и летиш. Я не стараюсь похвалиться, смысл мне от этого, разговор о стратегии выбора самолёта для ФПВ, но да это будет всегда индивидуально)))

Да, у тебя отличный самолет, и в фпв полетах лучше тебя я пока не видел. Тебе нужно в матрице его воплотить, хотябы фюз. Очень удобно , если авария, отформовать новый. Это не долго, и уже не дорого. Зато все крепления, все ниши – в повторяемости.

Седой_55
сандор:

Александр, а ты что к ДВС остыл? для ФПВ не? или больно геморно

Приветствую Александр, спасибо, да в том то и дело что хоть и не рана а постоянно ноет и сосет под ложечкой…это сладкое желание пролететь ФПВ на бензиныче, есть сильная проблема, нет аэродрома, с шасси не полетиш, ездить куда то за сто и больше км раз в году желания нет, но и выгнать полностью мысли из головы тоже не могу))) сейчас времени нет, от слова совсем, на работе много работы, жара устаём сильно, времени хватает что бы хоть немного востановиться и опять на работу, но это понятно отмазки, но есть такое, пока есть желание изготовить что то из пены упрощённое и опробывать возможность старта с руки хотя даже 4 кг кинуть не так легко, но тем не менее, или с катапульты как змеиный язык раздвоенной, винт работающий куда денеш, заднеприводной как то нет желания…желание именно из кабины истребителя второй мировой…пока в общем Никак(((

tauber:

Тебе нужно в матрице его воплотить, хотябы фюз. Очень удобно , если авария, отформовать новый.

да понятно что формовать это технология потрясающая… но не дёшево это, пока так и не решился…

сандор
Седой_55:

да в том то и дело что хоть и не рана а постоянно ноет и сосет под ложечкой…это сладкое желание пролететь ФПВ на бензиныче

Я решился, мне проще у меня меньше чем в трех километрах старый аэродром ,раньше кукурузники взлетали. Но есть проблема, болезнь гигантомания)

Седой_55
сандор:

Но есть проблема, болезнь гигантомания)

Болел ,знакомо, но прошло напрочь и отпустило…что есть хорошо, нужна? ли она, это другая графа полётов, и Очень дорого…