Самодельный носитель для FPV

Drinkes

Вклеил рейки, остальное уже проще пойдет.


Drinkes
921:

Интересно, знаете ли схему проверить - стоит в этом направлении идти или двухмоторники мутить.😃

Талон и БД-5 летают же, почему не должно получиться если увеличить устойчивость по тангажу, т.е. довести устойчивость до обычной для классики. А вобще хочется настроить так, чтобы получить взлет на стабилизации и небольшую скорость на посадке.

Udjin

На след крыльях вклеивайте рейки в последнюю очередь.
Оклеили бальзой ядро, торцонули ПК, наклеили рейку, спрофилировали … и готово.
Шов ровненький.
Тут же придется “повыдрюкиваться” чутка.

921
foxfly:

Двухмоторник при Вашей схеме сделать: как два пальца…😃
ЗЫ: полистал ваш альбом- там собственно, все так и сделано.

Не, двухмоторник я себе другой задумал. Прозрачный блистер в носу, V - образное оперение, съемное основное шасси с хвостовой опорой, складные тянущие винты на центроплане. Как то так.

nyc73

Складные - кстати тема. Обычные винты, несмотря на тормоз, в планировании проворачиваются все равно и раскачивают самоль нехило

blade
921:

складные тянущие винты на центроплане

Ну, складные винты полезны в любом случае, только моторамы придется делать подлиннее, чтобы было куда винтам складываться.
А это- может создать проблемы с центровкой?

nyc73

Можно складывать не до конца, а винт все равно от кромки крыла относить нужно, судя по звуку

Drinkes

Прорезал струной пазы и вклеил пеналы, осталось оклеить бальзой.


Drinkes

Наконец дошло дело до оклейки бальзой.

Есть два варианта, что делать с незаклееной частью перед обтяжкой пленкой: вырезать и вклеить полунервюры, или вариант для ленивых - не вырезать пену и вместо нервюр приклеить только полоски бальзы.

Dacor

Вопрос. А зачем Вы эти окна вырезали? Экономия веса 40 граммов на консоль. А вот в прочности потеря - полностью обклееным крылом дрова колоть можно.

Drinkes

Сосны рубить не планирую, крыло изнашивается при эксплуатации от царапин и мелких повреждений, и сопромат никто не отменял:) прочность не уменьшится (почти).

Drinkes

Не взвешивал, грамм 160 по материалам.

Dacor
Drinkes:

прочность не уменьшится (почти)

Согласен, но ИМХО проще ведь целый лист клеить. Ну да ладно - хозяин барин.

Drinkes

Листы попались 100мм, а крыло 230. Дырки автоматически образуются и экономия однако:).

Drinkes

Постройка понемногу продвигается.

dilkins

сергей, отличная работа, подскажи какой профиль использовал?

Drinkes

Обычный Кларк 10%. Хорошо подходит для мотопланера, проверено на других моделях.

foxfly
Drinkes:

Обычный Кларк 10%

Подтверждаю: у меня тоже Clark Y , только потолще.

Dikorass

Весь зализанный,аэродинамичный,но поперёк фюзеляжа торчит бревно. Старт с катапульты видно позже пришёл в голову.

Drinkes

И не понятно зачем такие большие рули (хочу попробовать совсем без РВ, только флапероны, не в этот раз правда, а на двухбалочнике, для упрощения сборки в поле).

Павeл
Drinkes:

хочу попробовать совсем без РВ, только флапероны

ИМХО, не стОит. В лучшем случае - вялость по тангажу, а вероятнее всего краш при облёте.

foxfly
Dikorass:

Старт с катапульты видно позже пришёл в голову

Нет.
Внутри фюза усиление под штырь отформовано.
Мне так другое непонятно: крыло, похоже- единое целое с задней частью фюза?
Во всяком случае, внутри трубы его не видно…
Ну и катапульта понравилась, простенько и со вкусом 😃

Павeл:

вялость по тангажу, а вероятнее всего краш при облёте.

Эт точна.
Тем более, на экспериментальной модели- надо ставить максимум для обеспечения управляемости.
Отломать - никогда не поздно?