Самодельный носитель для FPV

Big_All

V хорошо себя показало: на крейсерской в штиль хорошо идет. но в ветерок из за того же v болтать начинает…

youtu.be/xbMRP8vpFdQ

dima043
Big_All:

V хорошо себя показало: на крейсерской в штиль хорошо идет. но в ветерок из за того же v болтать начинает…
[

Для стреловидного крыла V не нужно. Сама стреловидность его заменяет. Часто даже приходится обратное V делать чтобы побороть излишнюю поперечную устойчивость, затрудняющую управление по крену. Например на большинстве дельтапланов так делать приходится.

kimu
dima043:

Сама стреловидность его заменяет.

Каким образом стреловидность видит крен?
Может у дельтапланов просто законцовки гнёт, или так борются со слишком низким центром тяжести?

ehduarg

В крене на крыле возникает скольжение в сторону крена, на опущеное крыло. На нем возникает дополнительная подьемная сила. На другом полукрыле наоборот, падает. Крыло самостабилизирутся. Можно погуглить скольжение крыла. На картинках проще.

Big_All
dima043:

Для стреловидного крыла V не нужно. Сама стреловидность его заменяет. Часто даже приходится обратное V делать чтобы побороть излишнюю поперечную устойчивость, затрудняющую управление по крену. Например на большинстве дельтапланов так делать приходится.

Это рекомендация автора модели. Он их вроде много построил, думаю не просто так рекомендовал) У меня V случайно получилось чуть больше рекомендуемого. Оно как выяснилось и к лучшему. Дельта типа баклана оч чувствительна по элевонам, гораздо более чем классическое стреловидное (говорю по опыту, не знаю как в теории).

Ирбиус
kimu:

Каким образом стреловидность видит крен?

тут наглядно. См. Поперечная устойчивость.

Big_All:

Для стреловидного крыла V не нужно

Конструкторы многих самолётов, например Ту-204, Боинг-777, Сухой Суперджет100 как бы не согласны с этим утверждением 😃

dima043
Ирбиус:

Конструкторы многих самолётов, например Ту-204, Боинг-777, Сухой Суперджет100 как бы не согласны с этим утверждением 😃

На низкопланах это V имеет скорее конструктивное значение чем по требованию обеспечения поперечной устойчивости. Для укорочения шасси в основном.

nyc73

От V скорее удлинение случится 😃 А вот у ту-154 вообще обратный V 😃

dima043
nyc73:

От V скорее удлинение случится 😃 А вот у ту-154 вообще обратный V 😃

Если моторы на пилонах под крылом то шасси таки будут короче с V. На 154 моторы не под крылом. Там да укорачивает.

Кстати на пилотажках F3A стреловидность как раз и заменяет V. Причем хоть в прямом хоть в перевернутом полете.

Sci_Rosso

Вот по тихому и добрались до того, что летит.
Т. е. до крыла. Как то поздновато, как мне кажется 😃

AsMan

Заценить бы еще безмоторный полет и посадку:-)

Big_All
AsMan:

Заценить бы еще безмоторный полет и посадку:-)

Вы про баклан? Планирует если честно средне, только с поднятыми элевонами.Посадка штатно) я вытягиваю элевоны до последнего и плюхаюсь на брюхо. Можно спланировать и приземлиться штатно. Попробую записать.

AsMan
Big_All:

Вы про баклан? Планирует если честно средне, только с поднятыми элевонами.Посадка штатно)

Я не про качество, скорей про управляемость в безмоторном полете, и на посадке.

Big_All
AsMan:

Я не про качество, скорей про управляемость в безмоторном полете, и на посадке.

все ок. чуть более вялый, но полностью управляемый
наглядно:

youtu.be/pA-eN1CyM5Y

1 month later
ehduarg

Зреет желание переставить крыло с миниталона на самодельный фюз классику с тянущим винтом. Давно давно рукодейсвовал с потолочкой. Сейчас полистал темы по пенолетам. Прогресс не стоит на месте. Помню еще были споры по прочности, размеру. Время расставило все на места. Руки зачесались, найдены старые запасы потолочки. Хочу построить высокоплан в по функционалу не хуже оригинала. За счет применения тянущего винта, иклассической схемы самолета и уменьшения сопротивления фюза хочется улучшить аэродинамические харрактеристики оригинала. А именно уменьшить расход электричества при тех же скоростях и максимальную до 150. Или до нереальных 180. Мотор планируеться не более 100-110 гр 900 об. Пока хочется найти на форуме хорошую реализацию подобной технологии изготовления. Бумага ПВА по пенопласту. Раньше все это было но не сохранил. То что нашел уже без фото. Подскажете буду благодарен. Тема начилась с этого самолета, хочеться вывести этот проект на новый уровень;) Покрасивше.
Прицеплю сюда rcopen.com/forum/f91/topic462663

IL76MD
ehduarg:

желание переставить крыло с миниталона на самодельный фюз

Интересная идея. Я уже пробовал поставить крыло от миниТалончика на другой фюз, правда с задним приводом, на БД5.
Но такой же скорости (как у мини) или просто добавки не получил. Вернул все в оригинал.
У меня получилось, что лучше, чем оригинал мини не будет.

chipchop22

Ребята,как легко и просто прикрепить разборное крыло 1900мм к фюзеляажу?

IL76MD

Проще чем у Ская на липучках, наверное и нету. Посмотрите тему о Скае.

Skyfox

крыло собирается на трубе и прикручивается пластиковыми винтами к фюзу.

chipchop22

Как закрепить крыло между собой чтобы он непроворачивался?

kostya-tin

крепление на трубах в 2х местах. основное - по лонжерону и второе ближе к концу крыла

вот у МТ видно две карбоновые трубки

chipchop22

Штыри вставяються в фюзеляж по ширине крыла или меньше?

kostya-tin

вы на фото смотрите? там все хорошо видно, даже видно просвещающуюся трубу сквозь пенопласт

Alexander53
kostya-tin:

даже видно просвещающуюся трубу сквозь пенопласт

Наверное под “шириной” имелся ввиду размах. Обычно угольные трубки идут длиной по 1 метру. А на какую длину одевать каждую консоль, зависит от конструкции крыла.
Так что

chipchop22:

легко и просто прикрепить разборное крыло

наверное не получится.

Fed73

Стальную 2мм проволку сгибаем буквой “П”. Лежа приматываем, к карбоновым трубкам в крыле, капроновыми нитками и обмазываем клеем. В итоге из верхней плоскости крыла должны торчать крючки как на фото. За них цепляем резинки и наслаждаемся полетами и простой сборкой/разборкой крыльев без использования инструмента.