EagleTree Vector FPV Controller
Надо писать в поддержку, заявлять об ошибках. Лично я никогда не проходил визард через комп: ни на старой ОСД, ни на Векторе и все было ок. Возможно баг вылез именно в крайней вересии.
з.ы.
Я подзабил на самолеты, уже очень давно не летал. А так надо было бы попробовать воспроизвести баг.
Ну кто подскажет есть ли возможность ресетнуть стабилизацию в воздухе ? В Векторе такое возможно как в старом игле.?
И может вектор выключить мотор при ртх. в HOME зоне ?
Ну кто подскажет есть ли возможность ресетнуть стабилизацию в воздухе ? В Векторе такое возможно как в старом игле.?
И может вектор выключить мотор при ртх. в HOME зоне ?
Надо передернуть тумблером(моде) 5 раз туда обратно.
Спасибо за ресет стабилизации. А может кто подскажет еще .может ли вектор выключить мотор при ртх. в HOME зоне ?
В этом меню последней прошивки, если лезть через шлем , появился Mountain режим… ЧТо это такое и почему в софте настройки его нет не понятно. Нет ни описания ничего… если кто что узнает - пишите сюда интересно.
Если это то о чемя думаю то было бы круто при полете на низкой высоте между деревьями… типа сработал RTH - режим максимально взлетный до вывода самика на заданную высоту. Тоесть задача загнать самик вверх пройдя как можно меньше пути.
Это уже обсуждали выше, почитайте. rcopen.com/forum/f90/topic342165/1212
недавно перепрошил регули, от приемника отрабатывают моментально, подключаю к вектору, включаю, если накренять коптер отрабатывают быстро если с пульта дергать стики то реакция примерно 5секунд!!! очень медленно разгоняются в чем может быть проблема? вечером попобую подключить к назе
Проверяете не поднимая в воздух?
Владельцы данного АП подскажите датчик воздушной скорости с трубкой питто принципиально важно покупать? или он помогает возвращать самолет так же как слону пятая нога
С трубкой Пито лучше, но и без нее все нормально работает. Трубка Пито поможет держать воздушную скорость при полете по ветру, когда без знания этой скорости самолет может упасть. Но если делать запас по минимальной наземной скорости, то и так все ок будет.
подумалось… скорость ветра 30 кмч. Крейсерская скорость самика 30 км. С трубко пито летя против ветра имеем воздушную скорость 30 кмч… скорость земли 0. Вот и трубка пито.
Мне кажется безопаснее измерять скорость ветра или закладывать сразу что она 30-40 кмч , и в полете учитывать это ориентируясь на ваттметр. Например , я четко знаю что крейсерская в штиль 40 кмч при потреблении 100вт.
Если выдерживать 100 вт , то что по ветру у самика будет 40 кмч воздушной скорости. А там уже как ветер будет - или складывается или отнимается скорость ветра что покажет GPS.
Тоесть с трубкой пито АП должен работать в комплексе и ориентироваться по двум датчикам и по пито и по GPS. Одну пито оставлять нелья. Вот вопрос теперь как описана работа например вектора струбкой пито и GPS ? Кто знает алгоритмы ?
10м/сек=36км/ч - я в такую погоду не летаю =) А так логика правильная, надо прибавить скорость ветра к скорости сваливания и задать ее как минимальную.
Кто знает алгоритмы ?
А какой тут может быть алгоритм? Все элементарно: GPS дает координаты куда рулить, Пито дает реальную воздушную скорость. АП соотвественно не допускает падения этой скорости ниже установленного предела.
То есть если например круизная 30 кмч , встречный 35 кмч , самолет летит назад со скоростью 5 кмч , в этом случае АП видит косяк и поддает жару ? На максимум ? Или все же он дает жару до минимально выставленной ? Во ту не понятно минимально выставленная для земли или воздушная ?
Пока читаешь мануал понимаешь что все верно для GPS … как только добавляется трубка пито - вопросов возникает масса.
Согласен. Возможно старается поддерживать чтобы ни та, ни другая ниже круизной скорости не падала.
То есть если например круизная 30 кмч , встречный 35 кмч , самолет летит назад со скоростью 5 кмч , в этом случае АП видит косяк и поддает жару ? На максимум ? Или все же он дает жару до минимально выставленной ? Во ту не понятно минимально выставленная для земли или воздушная ?
Пока читаешь мануал понимаешь что все верно для GPS … как только добавляется трубка пито - вопросов возникает масса.
АП поддаст жару чтобы удержать крейсерскую, но его ГПС модуль ему доложит - летим не в ту сторону, АП выполнит разворот, скорость возрастет до 75 км/час, АП выключит двигатель, а поскольку ГПС продолжит докладывать что летим не туда - начнет новый разворот.
По факту модель будет улетать от базы.
Трубка пито не сможет победить ни ветер ни понимание направления движения.
Плохой алгоритм. Тогда надо еще учитывать показания компаса, чтобы АП понимал, что нос направлен куда надо, но вот скорости недостаточно.
А не надо летать на медленных моделях дальше зоны видимости. Модель для полетов чуть дальше должна иметь крейсерскую скорость не ниже 60 км/час, а максимальную не ниже 100 км/час, тогда даже в приличный ветер есть шанс вернуться. Иначе что толку если она будет держать нос на базу и лететь при этом от базы.
Ни кто же не пытается плыть против течения медленнее течения.
То есть трубка пито лютое зло для RTH ?
То есть трубка пито лютое зло для RTH ?
Почему же? Она позволит модели поддерживать нужную для полета скорость относительно попутного ветра.
В определённую погоду особенно сейчас трубка может и в ноль встать в показаниях на высоте в облачности особенно. Нужен алгоритм особый для сравнения двух параметров одновременно gps и air.