Turnigy T1000FC auto pilot system with GPS
NAZA - тоже самое (стабилизатор + автовозврат)
И куча тем “как сколхозить к нему ОСД”
Нет худа без добра 😃
я вот давно искал автопилот к своей ДрагонОСД - как раз НАЗА им и стала. Сейчас слежу за этой темой, буду ждать отзывов. Мне как раз ОСД не надо, нужен только автовозврат и стабилизация.
Мне как раз ОСД не надо
Вот я и говорю что это продукт, как конечный - странный.
Но для “оживления” других ОСД без функций RTH и стабилизации, он несомненно подойдет.
Отдельно можно прикрутить и ОСД.
К стати именно потому что NAZA не имеет полноценной ОСД, я ее и не купил. Все эти колхозные “мастырки” не радуют…
Ну вот, по человечески сделано! Крутилки есть! А таскать с собой нубук отстой.
А таскать с собой нубук отстой.
Походу внешнего интерфейса там вообще нет. То есть и расширенных настроек нет. А как RTH настроить? Неужели они умудрились сделать универсальный, для всех типов ЛА алгоритм, что ни чего настраивать не надо?
Ну да. И без управления газом- все полетит буквально “само” 😃
И без управления газом- все полетит буквально “само”
а почему нет, если правильно настроить? Шторм нормально возвращает самолет и FY21/31 (на тех же условиях нормальной настройки:))
Для полетов до 2-3км со слабым РУ и видео самое оно. Нет задачи, что бы РТЛ тащил до дома десятки км. Вернул в зону досягаемости после ФС и на том спасибо, а дальше уж сам как-нибудь.
ОСД конечно же могли какое-нибудь прикрутить, ведь ОСД есть.
Останется датчик тока и получится Шторм ОСД:)
Тоже считаю, что управление газом - это только оптимизация для дальняка. В простых случаях достаточно задать газ на 50% больше горизонтального полета и ограничить тангаж подъема 10-15 градусами, чтобы АП мог вырулить в любой ситуации.
В простых случаях достаточно задать газ на 50% больше горизонтального полета
Опасное это дело, задавать газ через ФС приемника. Ни какой защиты нет от сработки на земле или в руках…
Ни какой защиты нет от сработки на земле или в руках…
Грамотные люди заводят блокировку действий всех стиков и тумблеров пульта на общий маленький тумблер передатчика.
FS при включении борта, без включения РУ на грамотных приемниках и АП не грозит, так как приемник или АП в том случае не гонит импульсов вообще (экспертовские извращения оставим на его совести). Остается только FS по внезапному выключению пульта. Но здесь нам и управление газом не поможет. 😃
У Смаллтима была похожая задумка для мелколетов - uAp со стабилизацией и РТЛ . Прямо на плате GPS приемника. Вроде как прототип летал. Но год почти прошел, а воз…
А китайцы молодцы, нашли нишу и закрыли вопрос:)
Возьму себе на миниСкай, как появятся из бэкордера, корпус поменяю на термоусадку, что бы полегче было. Интересно, грамм в 20-30 уложится все?
Но здесь нам и управление газом не поможет.
Почему? Игл ни когда не включит газ на земле. 2 условия: нет движения и высота менее 20м. Второе можно отключить, но первое условие действует всегда. Тут тож могли так сделать. Не большие сложности.
FS при включении борта, без включения РУ
С этим вариантом согласен, но и то не у всех такие грамотные приемники.
А вот случайные сработки ФС при настройках, имхо, были у всех. По случайности выключили пульт, или положили его на землю . У меня так бывало и не раз.
Мне кажется, что эту приблуду “точили” не под ФПВ, а для новичковых полетов. Отпустил далеко, зарулился… Но есть “волшебный выключатель”.
Игл ни когда не включит газ на земле. 2 условия: нет движения…
Извиняюсь за офф-топ, но Иглы здесь малость недодумали. В случае, когда активна трубка Питто, стоит ей засориться (перемерзнуть), движок при автовозврате не включится.
(На случай, если показания воздушной скорости будут падать, - нужно уметь отключать ее “с закрытыми глазами”)
Мне тоже кажется что не для ФПВ эта штука. Вот есть же приемники для Спектрума со встроенной 3д стабилизацией. Для мелких “пилотажек” (метр и меньше) самое оно можно выключить влияние турбулентности (в ветренную погоду) на их полет. А тут еще и возврат есть. Можно и на тренер ставить. У новичков после сима улет за пределы хорошей видимости основная причина крашей.