Turnigy T1000FC auto pilot system with GPS

Zont

Нет худа без добра 😃
я вот давно искал автопилот к своей ДрагонОСД - как раз НАЗА им и стала. Сейчас слежу за этой темой, буду ждать отзывов. Мне как раз ОСД не надо, нужен только автовозврат и стабилизация.

BAU
Zont:

Мне как раз ОСД не надо

Вот я и говорю что это продукт, как конечный - странный.
Но для “оживления” других ОСД без функций RTH и стабилизации, он несомненно подойдет.

Zont:

Отдельно можно прикрутить и ОСД.

К стати именно потому что NAZA не имеет полноценной ОСД, я ее и не купил. Все эти колхозные “мастырки” не радуют…

Drinker

Ну вот, по человечески сделано! Крутилки есть! А таскать с собой нубук отстой.

BAU
Drinker:

А таскать с собой нубук отстой.

Походу внешнего интерфейса там вообще нет. То есть и расширенных настроек нет. А как RTH настроить? Неужели они умудрились сделать универсальный, для всех типов ЛА алгоритм, что ни чего настраивать не надо?

KBV

Ну да. И без управления газом- все полетит буквально “само” 😃

Danuvas
KBV:

И без управления газом- все полетит буквально “само”

а почему нет, если правильно настроить? Шторм нормально возвращает самолет и FY21/31 (на тех же условиях нормальной настройки:))

Для полетов до 2-3км со слабым РУ и видео самое оно. Нет задачи, что бы РТЛ тащил до дома десятки км. Вернул в зону досягаемости после ФС и на том спасибо, а дальше уж сам как-нибудь.
ОСД конечно же могли какое-нибудь прикрутить, ведь ОСД есть.
Останется датчик тока и получится Шторм ОСД:)

baychi

Тоже считаю, что управление газом - это только оптимизация для дальняка. В простых случаях достаточно задать газ на 50% больше горизонтального полета и ограничить тангаж подъема 10-15 градусами, чтобы АП мог вырулить в любой ситуации.

BAU
baychi:

В простых случаях достаточно задать газ на 50% больше горизонтального полета

Опасное это дело, задавать газ через ФС приемника. Ни какой защиты нет от сработки на земле или в руках…

baychi
BAU:

Ни какой защиты нет от сработки на земле или в руках…

Грамотные люди заводят блокировку действий всех стиков и тумблеров пульта на общий маленький тумблер передатчика.
FS при включении борта, без включения РУ на грамотных приемниках и АП не грозит, так как приемник или АП в том случае не гонит импульсов вообще (экспертовские извращения оставим на его совести). Остается только FS по внезапному выключению пульта. Но здесь нам и управление газом не поможет. 😃

Danuvas

У Смаллтима была похожая задумка для мелколетов - uAp со стабилизацией и РТЛ . Прямо на плате GPS приемника. Вроде как прототип летал. Но год почти прошел, а воз…
А китайцы молодцы, нашли нишу и закрыли вопрос:)
Возьму себе на миниСкай, как появятся из бэкордера, корпус поменяю на термоусадку, что бы полегче было. Интересно, грамм в 20-30 уложится все?

BAU
baychi:

Но здесь нам и управление газом не поможет.

Почему? Игл ни когда не включит газ на земле. 2 условия: нет движения и высота менее 20м. Второе можно отключить, но первое условие действует всегда. Тут тож могли так сделать. Не большие сложности.

baychi:

FS при включении борта, без включения РУ

С этим вариантом согласен, но и то не у всех такие грамотные приемники.
А вот случайные сработки ФС при настройках, имхо, были у всех. По случайности выключили пульт, или положили его на землю . У меня так бывало и не раз.

Алексей_777

Мне кажется, что эту приблуду “точили” не под ФПВ, а для новичковых полетов. Отпустил далеко, зарулился… Но есть “волшебный выключатель”.

BAU:

Игл ни когда не включит газ на земле. 2 условия: нет движения…

Извиняюсь за офф-топ, но Иглы здесь малость недодумали. В случае, когда активна трубка Питто, стоит ей засориться (перемерзнуть), движок при автовозврате не включится.
(На случай, если показания воздушной скорости будут падать, - нужно уметь отключать ее “с закрытыми глазами”)

dima043

Мне тоже кажется что не для ФПВ эта штука. Вот есть же приемники для Спектрума со встроенной 3д стабилизацией. Для мелких “пилотажек” (метр и меньше) самое оно можно выключить влияние турбулентности (в ветренную погоду) на их полет. А тут еще и возврат есть. Можно и на тренер ставить. У новичков после сима улет за пределы хорошей видимости основная причина крашей.