Сбор ФПВ модели

Алексей_777
Grapist:

Почему 5.8? 1.2 и лоу пасс фильтр не лучше будет? Как я понимаю 5.8 боится деревьев

Ну вообще, если вы и вправду читали ФАКи, в среднем бюджет, чтобы сразу и без геморров полететь - 30 тыс.
Будет вам и видео и управление на 5 - 10 км.
Можно конечно слепить бюджетный вариант, но это все потом пойдет под замену, плюс нужно быть с радиотехникой на ты.
В итоге затраты по времени и деньгам, будут раза в полтора, и соответственно - нервы.
А у вас там по соседству, разве ни кто ФПВ не летает? Было бы еще проще скопировать чей-нибудь “набор”

Grapist
Алексей_777:

А у вас там по соседству, разве ни кто ФПВ не летает? Было бы еще проще скопировать чей-нибудь “набор”

По соседству никого не нашел. Летаю на крылатских холмах.
5-10 километров пока не гонюсь. 3-5 уже отлично будет.

Щас желания ставить дорогую начинку нету: опыта мало, так что с вероятностью 90% это все будет меняться еще ни раз.
В планах
видеолинк 2-4к
курсовая- 2-3к(судя по ответам около 3.5-4 в итоге выйдет)
автопилот до 6.

Итого: 25к в сумме (на самолет, аппу и тд ушло 12 уже)

И судя по тому, что читал, фриску до 5км без проблем добить можно, что тоже не так уж и дорого. Подозреваю, что с видео история таже.

А вот на тему радитехники на “ты” - это, скажу честно, не про меня. Я и паять то толком не умею. Ну, думаю это все с опытом. Клеить уже научился 😃

AviaDed
Dacor:

По поводу простейшей ОСД, как говориться если Вам не спиться, можете взять Суппо ОСД - на бикслере у меня одно время стояла.