Батискафный самолёт
схема самолёта которую я выбрал,
Я не ставлю под сомнение Ваше право творить, просто имея за плечами опыт 10 лет разработки/производства ФПВ перебрал сначала кучу схем, пока не нашел оптимум.И вот эта схема с задним расположением ВМГ- самая неудобная и капризная в эксплуатации. Фирма “Русская авионика” (беспилотное отделение “Иркут”), сделала похожий БПЛА, но по результатам испытаний от него- отказалась. Я знаком с их шеф- пилотом, так что сведения- из первых рук, а не с лавочки у подъезда 😃 www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=бла+иркут+…
Кстати, есть живой ,летающий экраноплан с возможностью полета и в самолетном режиме: fotki.yandex.ru/next/users/…/1152049
Я не ставлю под сомнение Ваше право творить, просто имея за плечами опыт 10 лет разработки/производства ФПВ перебрал сначала кучу схем, пока не нашел оптимум.
Вы не находите, что я занимаюсь ровно тем же? Только за плечами пока 2 года, а не 10 😃
Уже успел перепробовать: 1. Классику (Бикслер и Сириус), 2. Двухмоторный Талон с парашютной посадкой, 3. ЛК Фантом. Теперь актуален пункт “4” - длиннокрылый Поларис. Окажется неработоспособным, буду продолжать искания.
Экранолёт с возможностью полёта мне не нравится. Это как у амфибии - куча преимуществ, и только два недостатка: плохо плавает и плохо ездит.
Честно говоря, пока лучше всего летала классика. Если надоест ходить по граблям, куплю скай-уокера (как у людей) и поставлю крест на морскую посадку. Но пока до полного морального истощения очень далеко 😃
За неделю зализал раны, уменьшил угол установки крыла (с +2.75 до -0,5 град) и сегодня таки взлетел, правда опять ненадолго 😃
Из хорошего - рулей по всем осям хватает. Со всеми установочными углами попал удачно, аппарат ведёт себя адекватно. Тяговооружённость отличная, потянет и 3,5 кило полётного веса и больше.
Из плохого - довольно дёрганный по тангажу. Не успел сообразить, то ли это неустранимый дефект компоновки, то ли излишний расход на р.в.
Полетать вволю не получилось, из-за маленького поля и плохой видимости. Раньше там летал только на бикслерёнке, тому там места хватало. Но для такого огромного птерадактиля, простору маловато. После первой же грубоватой посадки потерял тягу р.в. и решил не убивать самоль окончательно.
Всем откликнувшимся - огромное спасибо за участие!
Уже возьмите себе большого Шкипера и не мучайтесь.Летает отлично с любой поверхности,возможно установка ФПВ hobbyking.com/…/__78169__HobbyKing_8482_Skipper_XL…
Я знаю этот самолёт. Мне не подходит. По сути - прилизанный Поларис. Место внутри отсутствует, прожорлив как слон. Мне нужен самолёт для полезной нагрузки, а шкипер - просто полетать в удовольствие.
Уже возьмите себе большого Шкипера и не мучайтесь.Летает отлично с любой
поверхности,возможно установка ФПВ hobbyking.com/…/__78169__HobbyKing_8482_Skipper_XL…
Место внутри отсутствует, прожорлив как слон
Есть у меня такой. Как раз места внутри хватает. Насчёт прожорливости, 15 минут полёта мне хватает.
rcopen.com/forum/f90/topic429435
Есть у меня такой.
Ну и как он летает? Водой не заливает? Хотел по морю тоже.
Видео есть? Спасиба.
Есть у меня такой. Как раз места внутри хватает. Насчёт прожорливости, 15 минут полёта мне хватает.
rcopen.com/forum/f90/topic429435
Если хватает, то Шкипер Вам подходит.
Я на своих длиннокрылых привык летать минут по 40-60. Да и критерий “много места” для всех разный. Герметизация электроники съедает довольно много места. Реально, я со всеми своими затеями более-менее влезал в большой Талон. Вот и пытаюсь скрестить буйвола и трепетную лань.
Пока, тайм-аут. Разбил свой самоль в муку, на списание. Поднять мне его удалось, но управляемость никакая. Наверное, буду пробовать другие схемы.