ASK21 jet
Кто-нибудь юзал этот агрегат?Хотелось бы использовать с FPV для низко и близко.
Specifications:
★ Wingspan: 2000mm/78.8 in
★ Length: 1000mm/39.35 in
★ Aerofoil: RG-15
★ Weight: 965g
Configurations:
★ R/C System: EFLY-4BⅡ 2.4GHz
★ Motor: AE2810 out runner brushless, KV4100, improved 64 ducted fan
★ ESC: 40A brushless
★ Battery: 11.1V,1800mAh/3s Li-Po
★ Servo: 9g×4
для близко и низко импеллерный двух метровый планер, мне кажется это как то, не рационально штоли,
я в фпв недавно (месяца три-4), но думаю на близко и низко надо что то типа крыла на метр -1200мм, чтоб не собирать разбирать , а просто в машину закинул ,а в поле батарейку подключил ( себе х-5собрал) а вот на далеко и высоко буду к лету сакая на 1800мм мутить
Какое-то диковатое сочетание - размах два метра и импеллер 😃 Может тогда лучше бы два уже поставили, по импеллеру на метр 😃
вместо этой херни ( не побоюсь этого слова) я испрользую miny skywalker
1500м удаление и 1000м высота его ограничения… для низко и близко самое оно… 2000мм это далеко и высоко, тем более планер!
Для далеко и высоко у меня есть Penguin(6000 удаление и 1700 высота),Twinstar(4000 и 1100).Сам я практически не летаю,летают дети(11 и 13лет).А двухметровая “херня” для того чтобы и дети летали и мне было на что посмотреть.Ни о какой рациональности тут речи не идет…К тому же дети давно просят импеллер.
У импеллера много скорости и мало тяги. Если профиль тонкий, то оно конечно будет разгоняться, но на эволюциях сдохнет. Чисто умозрительно. Хотя на практике может и нормально полетит. Я бы ему размах укоротил, или впендюрил второй импеллер - будет огонь 😃
хотят импеллер , купите им типа концепт-х (типа крыла) у меня такой есть , летает и медленно и быстро, а двух метровую "херню ", и даже трех метровую, на 500м все равно уже не особо разглядишь.
а такой планер с импеллером приложить можно в два счета , сам ронял , завесил случайно ,при заходе на посадку, газу дал чтоб разогнать ,а он ничего кроме звука не выдал, в такой же ситуации мой двухметровый феникс с пропеллером ,спокойно разгонялся и заходил на второй круг, при чем он у меня летал и с тянущим винтом и с толкающим ,на пилоне, импеллер к стати на нем тоже стоял,
и по расходу ма, с пропом и батарейкой на 2200ма 3эс мог летать по пол часа и более а с импеллером 70мм батарейки на 2200 но уже 4эс хватало на пару затяжек.\
но вам конечно видней , что хочется то и покупайте;)
С импеллерами дело не имел.Вопрос потянет ли этот самоль еще 150гр fpv оборудования.
Изначально хотелось что-нибудь большое и красивое из фибергласа.Выбрал вот это
hobbyking.com/…/__36384__ASW28_Fibreglass_Electric…
но похоже,его уже не производят
большое и красивое из фибергласа.
Однажды был похожий, фиберглассовый, летал со свистом.
Правда, до FPV не дожил. Тут так, или FPV на пенолете, или красивый, тяжелый, бальзовый, но почти одноразовый.
У меня такой есть,только с винтом,не представляю как он будет складываться на импеллере, любая эволюция - крылья выгибаются на излом. Как планер-супер,фпв планер -тоже пойдет,но не скорость…
Ребят, а кто нибудь именно этого зверя держал - немного вопросов вызывает привод тяги руля высоты, насколько надежно будет? Всяких других планеров у меня много, а этого взял как то из любопытства, больше из за красивости и звука. И можно ли его запустить с руки как обычного двухметровика, или все таки нужен разбег по дорожке а с руки грохнется?
Два полетных дня на ask21jet. По итогам первого заметил недостаточную четкость управления по рулю высоты. Запускал с руки на полный газ под небольшим углом вверх. Перенес серву РВ внутрь киля наверху, с короткой 3см тягой к рулю высоты. Провод пустил вниз по шву вдоль руля направления, потом внутри силовой трубки в фюзеляже. Удлиннитель паял для меньшего веса в хвосте. Батарею сдвинул на см вперед.
Второй летный день. Взлетает с руки со свистом. Набирает высоту на половине газа. На полном красиво и быстро уходит вверх. Носится очень быстро. При подходе к земле можно плавно добавляя газ чуть больше половины уйти вверх, проблемы с тягой на штатном импеллере не заметил. Планирует очень прилично. При даче газа носом не клюет. В целом понравился, но держит в напряжении.
По ваттметру полный газ на штатной 3s - 30а, на половине 9-12а.
Замена силовых элементов крыла на уголь 10мм дала более жесткие крылья и минус 90г. Центровка все таки задняя, буду менять сталь в хвосте на уголь, даст мимимум 30 г с хвоста.
Если кто имеет такого или пропеллерный ask21 от артеч - где у Вас ЦТ и реальный полетный вес. (50мм по мамуалу или отличается?)
Друзья,а можно чертежик горизонтального стабилизатора и руля высоты егойного?Я купил сегодня ХКшный,там размеры в принципе близки,но без стаба и РВ.
Замена трубки в фюзе на уголь дает всего грамм 8-9. В отличие от стальной (и тяжелой!) в крыльях в фюзе алюминиевая. Так что большого толка от ее замены нет.
Проект пока отложен. Подарен Мультиплекс Солиус (пустой), занимаюсь им. При похожем конструктиве и Т хвосте качество на голову выше 😃 сборка доставляет громадное удовольствие . Но к Аску потом обязательно вернусь.