Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ

Ильвир
Valery68:

Еще я предлагаю провести смотр самолетов и наземных станций, и зачислять за него баллы, которые потом пойдут в зачет, (Качество изготовления, сборки, монтажа, наличие следящей системы если самодельная то +++ больше, быстрота развертывания и т.д.), чтобы не стыдно было показывать наше хобби зрителям и поменьше было самолетов на изоленте, скотче и китайских соплях.

Это называется “Стендовая оценка”. Без нее не проходит ни один чемпионат России 3D пилотажу. Почему бы и в ФПВ не ввести “Стендовую оценку”. Можно отдельно оценивать модели, отдельно самодельные следящие системы, отдельно наземные станции.

Большой

В нашем случае это больше похоже на “Кубок конструкторов FPV” как в формуле 1.
А для общей полезности сделаем обязательной(и открытой) к участию в конкурсе информацию о наземке/носителе/поворотке(список оборудования, блок-схема, материалы, чертежи, фотографии).

Евгений_Маслов
Павeл:

Как вариант, результаты (дальность, высота) делить на взлётную массу (в кг.), т.о. мелколёты и тяжеловозы будут в более одинаковых условиях и результат как раз будет характеризовать грамотность и мастерство пилота, выраженные в энергоэффективности носителя.

Йес! У меня 200 грамм! 😁

miklm
Большой:

В нашем случае это больше похоже на “Кубок конструкторов FPV” как в формуле 1.
А для общей полезности сделаем обязательной(и открытой) к участию в конкурсе информацию о наземке/носителе/поворотке(список оборудования, блок-схема, материалы, чертежи, фотографии).

Чисто как идея - стендовую оценку доверить самим участникам, где каждый будет проставлять баллы коллегам?

Большой
miklm:

Чисто как идея - стендовую оценку доверить самим участникам, где каждый будет проставлять баллы коллегам?

Естественно!!! Выбирайте жюри(или еще как), договариваемся по формату проведения/награждения и вперед!

Анатоолий

Каждый осматривает и ставит оценку.Можно даже не за одного голосовать а на 2 участника.Который наберет больше очков тому плюс.И при голосовании кидать бумагу в ящик и один человек должен стоять и смотреть записки с голосами,чтоб себя голосующий не написал.

12 days later
cstrike

на том самом поле, я так понял что наши палатки стояли около цифры 15

Lazy-bones

Так непонятно совсем. Слева “Пирс”, рядом мост, справа дорого… Это в каком месте там есть пирс? Через какой мост к нему идти? И какая там дорого чтобы параллельно реке? Тоесть дорога параллельно реке есть, но тогда между нею и рекой всё это должно располагаться… Не могу привязать эту картинку к карте…

Ильвир

Картинка с картой совсем не вяжется, видимо человек рисовавший данное, лишь поверхностно ознакомился с обстановкой на месте. Мост как раз и должен быть через речку к пирсу. А тут река вообще нарисована уходящей вглубь полей и лесов.

Андрей_Курылев
Lazy-bones:

Так непонятно совсем.

там воопче все нипанятна, Алексей, хозяин поляны до последнего времени был не в курсе и узнал обо всем из рекламы.

Андрей_Курылев

Ну вроде нашу поляну не затрагивают, координаты Alfa Future People 2014>>> 56°24’58.6"N 43°44’26.8"E Это рядом с аэродромом. Только сдается мне 260 киловатт звука снесет нахрен купола на церквушке и местные аборигены чонить им там напортють>>>

cstrike

в Нижнем Новгороде можно взять в аренду прицеп дачу( дом прицеп)? есть такие фирмы?

Большой

www.avito.ru/…/pritsep-_bytovka_312039789 ))))))

А если серьезно, то лучше самим его из Москвы прикатить. Т.к. тот, кто предложит нормальный дом на колесах в НН повезет его, скорее всего, из Москвы…

15 days later
Евгений_Маслов

Сейчас новый лентомёт облетал. Сбрасывает в нужном месте по очереди три бумажные ленты и спускается за новыми, перезарядка мгновенная. Пробовал размер 5мх5см, но это вроде бы не предел.
Сценарий перехвата может такой и быть: вешаем в воздухе вертикально три ленты и меряем время их подбора участником, за это время лентомёт новые ленты поднимает.
Креповой бумаги много потребуется.
Дим, когда с фпвшниками на полеты соберетесь, зовите меня на обкатку сценария.

13 days later
cstrike

Предлагаю дисциплину- “полет по приборам с выключеной камерой”, в целях безопасности камеру можно включать в случае дезориентации

Евгений_Маслов

Предлагаю дисциплину (если ещё никто не предлагал) - полет на точность навигации. Код FAI для самолетов масштаба 1:1 - “Precision Flying”, официальные правила тут www.fai.org/downloads/…/GAC_2014_PrecisionFlying . Если для начала упражнение упростить, то участник получает от судей нужный маршрут и дает судьям план полета с предполагаемым временем прохода заданных контрольных точек, а потом проходит эти точки в точно прописаное им время. За отклонение в пространстве и во времени штрафы, или из этого фаишного документа, или, например, свои - 1 балл за 5м вправо-влево и 1 балл за секунду раньше-позже. Выигрывает тот, кто меньше штрафов наберёт.

Nikola_FPV
cstrike:

Предлагаю дисциплину- “полет по приборам с выключеной камерой”, в целях безопасности камеру можно включать в случае дезориентации

Что делать тем, у которых телеметрия с выключенной камерой не работает?