Первый ФПВ вылет
если есть возможность сделай лампочкотестер чтобы оценить излучаю мощность
если есть возможность сделай лампочкотестер чтобы оценить излучаю мощность
Такого не имею, постараюсь на неделе лампочку найти подходящую и посмотреть.
Кстати, летал кто-нибудь в МСК с подобным передатчиком? Сколько он пробивать должен в условиях исправной системы и прямой видимости?
Без записи видео летать не стоит это точно. Без настроенного автопилота тоже. Выключил пульт а он около тебя кружит. Без маяка и трекера то же. Я думаю в 90% вина видео передатчика. Ламвейт 1 ватт и все будет супер на 1.2.
Без записи видео летать не стоит это точно. Без настроенного автопилота тоже. Выключил пульт а он около тебя кружит. Без маяка и трекера то же. Я думаю в 90% вина видео передатчика. Ламвейт 1 ватт и все будет супер на 1.2.
Это уже несколько другая тема конечно, но я взял 0.9, а не 1.2 тк меньше влияние на РУ, а гпс треккер в ближайших планах.
Без записи видео летать не стоит это точно
Перебегать дорогу ‘на красный’ тоже не стоит, все про это знают. И бегут)
Что летают без записи и трекера это даже хорошо- темы поиска потеряшек и наши краши наполняются интересными историями😁 А мы сочувствуем и переживаем!!
Кстати, летал кто-нибудь в МСК с подобным передатчиком?
В Москве летали на всем. Что мешает договориться с опытным моделистом о полетах вместе? Очно решить проблему гораздо быстрее и эффективнее.
Перебегать дорогу ‘на красный’ тоже не стоит, все про это знают. И бегут)
Что летают без записи и трекера это даже хорошо- темы поиска потеряшек и наши краши наполняются интересными историями😁 А мы сочувствуем и переживаем!!
Просто хочу предостеречь человека от 100% потери аппарата.Это вопрос времени.
И вообще частота это иногда не самое главное, еще важно какой китаец спаял. Есть у меня с хобей 1.2 вид передатчик, на 300м и дальше ни как. А вот ламвейт 1.2 на обычных штырях больше 3 км.
А интересно, проверте потребляемый передатчиком ток. Может там банально вых каскад сгоревший?
Есть у меня с хобей 1.2 вид передатчик, на 300м и дальше ни как. А вот ламвейт 1.2 на обычных штырях больше 3 км.
Lawmate это ж Тайвань, или они все из одной бочки? Скорее просто лотерея. Мой китайский 900мгц с штатными сосисками бьет на 5-7км.
Lawmate это ж Тайвань
китай их тоже штампует, дело не в китае, а в том что комплектующие и сама схемотехника в лавмейте лучше
Вообщем пришел новый передатчик, завтра/послезавтра попробую и отпишусь о результатах. Пока сделал такую штуку: imgur.com/VnaIbl5 Хоть вентиляция будет получше, ибо есть подозрения, что первый мог сдохнуть от перегрева еще дома при настройке. Как вы их, кстати, крепите? Я дырки сделал, тк просто приматывал к хвосту на скотч, ТЕ даже в полете он грелся, щас хоть в скотче дырки сделаю.
Я на липучку леплю. У меня он даже на земле еле теплый, почти не греется.
Я на липучку леплю. У меня он даже на земле еле теплый, почти не греется.
нууу, липучке я такую штуку доверять не хочу, тем боле с антенной огромной 900мгц… А греться ему положено, 800мв как никак.
Да нормально на липучке, ничего не отвалилось. У меня Vee антенна скотчем тоже примотана, и это все сбоку морды ская. Я свой не проверял, но мне кажется реальных милливатт там 800 точно не будет, по крайнецй мере на моем экземпляре.
Я свой не проверял, но мне кажется реальных милливатт там 800 точно не будет, по крайнецй мере на моем экземпляре.
Может и так, но греться он должен не слабо и при 700. Антенну скотчем приматать не могу, стоит на хвостовой балке, смотрит вверх(простая сосиска). Да и зачем лишний риск, эта штука если отвалится еще и автопилот хорошо за провод дернет, в лучшем случае просто выход погнет, в худшем сместит его и прощай гироскоп. Без видео и гироскопа модель сразу в землю. Тут разве что вырез в корпусе делать под передатчик, тогда еще можно на липучку, если плотно сидеть будет.
Я дырки сделал, тк просто приматывал к хвосту на скотч, ТЕ даже в полете он грелся, щас хоть в скотче дырки сделаю.
В этих передатчиках выходной транзистор имеет тепловой контакт с корпусом. Там термопаста (если не забыли при сборке ее запихнуть). Сам корпус является радиатором. Дырки никак не помогут, тем более выходной каскад с обратной стороны платы. Если корпус наглухо замотать скотчем, то можно и перегреть, так как металл не имеет контакта с воздухом и охлаждается хуже.
Я часто их приматываю к хвостовой балке одним витком изоленты. С перегревом нет никаких проблем даже на земле.
Поставил новый видеопередатчик. Впринцепи ситуация похожа: при “дальних” полтах нормальное видео 600-800 метров, при развороте к базе пропадает. (передатчик на хвосте) При низко и близко летал на 100-150 метров при высоте около 10 - видео чистое.
Щас озадачен экранизацией, чтоб самолет не создавал таких помех для видео. Облазив пол митинского радио-рынка нашел 2 ферритовых кольца подходящего размера. Подскажите, пожалуйста, куда крепить? ТЕ ближе к автопилоту или видеопередатчику? Если это важно, то от автопилота идет сервопровод, далее переходник на провод, выпаянный из видеопередатчика. В сумме около 1 метра. Примерно поровну.
А чего Вы хотите добиться установкой ферритовых колец?
А чего Вы хотите добиться установкой ферритовых колец?
Если кратко, то 2 проблемы - дрожат сервы и как только перед видеопередатчиком появляется самолет - видео пропадает.
Хочу устранить или хотя бы уменьшить данные факторы. Видео, как уже писал,800мв 900гц, ТЕ сам по себе самолет мешать не должен. Подозреваю, что если уменьшить помехи как минимум от самого самолета, то ситуация может улучшиться.