Треккер антенны на борту

dima043

Теоретически для полета вдаль можно встроить ягу в фюзеляж самолета с направлением излучения в хвост (длины хватит). А возврат пусть делает автопилот.
Или 2 яги вперед и назад с переключением питания двух разных видео передатчиков. А разворот в дальней точке тоже должен выполнить автопилот.

Теоретически это должно дать возможность уменьшить мощность видео передатчика и улучшить условия работы приемника РУ.

PAF

Авто просил про антенну. Если внять советам Сергея Панкратова,
Вредные баньщики! Хватит банить уважаемого гуру! Он давно чист как капля росы!
то Vee самое то. Нужен еще разъем который позволит не скручиваться кабелю.
Остальное “птица дятел” (работа головой) 😃
Но. Возможен еще путь переключения нескольких антенн. Положим трех Ви. И если мощность передатчика невелика, то антенные коммутаторы несравнимо легче. (Дешевле? Проще?)

PAF

😃 количество.
Эту Vee можно назвать всенаправленной. Однако, эксперимент по дальнему приему (45 км) не дает мне покоя. И на виражах разница в приеме была немалая.

Duschman
PAF:

Однако, эксперимент по дальнему приему (45 км) не дает мне покоя.

А можно поподробнее?

Dacor

Vee - это обычный диполь с круговой в одной плоскости диаграммой направленности. Милион раз это уже обсосали! Угол между вибраторами не равен 180 градусам только для согласования.

На практике мог получиться провал в ДН из-за затенения части антенны питающим кабелем.

По теме. Из компактных направленных антенн возможно имеет смысл смотреть только на яги (на частоту 1280 МГц будет иметь габаритные размеры примерно 130*130*20 мм). Но как отразятся на ДН элементы конструкции и бортовая электроника - сказать сложно.