buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing

ZAGUS

Дополнительные рули которые ближе к корпусу не использую. По идее площадь у них тож нармальная должно рулить.
А на сколько градусов они отклоняются при максимальном отклонении серв?

Dok555
Dok555:

отклонениях +15 : -10 реакция очень слабая…

Имеется в виду величина отклонения кромки элеватора относительно задней кромки крыла в мм

ZAGUS

Мда, это мало конечно, если в аппе больше никак то тут можно подрегулировать механически тока на серве на самый верх качалки а на крыле на низ кабанчика.

8 months later
antishefff

После года полетов на этом крыле немного напишу своих впечатлений. ШТИЛЕЛЕТ, очень большая парусность, кралья с Фантомчика норм но сам тушка просто каой-то чумодан летающий. В штиль можно и на дальняк слетать но стоит чуть ветру подняться и можете не вернуться Амперы начинает жрать как конь, скорость падает против ветра катастрофически ( круизная скорость низкая) в общем кто любит круизы на 30+ берите X 8. А если ветерок еще и с порывами то он превращается в СУДОРГОЛЕТ. Из + ,места внутри норм 20 ампер 4S влезают на ура, электронику расположить тоже удобно. С запуском с руки проблем никогда не было всегда при любой загрузке уходит без просадки держать и бросать удобно. Крепление крыльев до первого краша даже небольшого. Ну как-то так мож кому и пригодится.

commy_s

Хотел его брать на вырост, остаюсь на фантоме. Спасибо.

10 months later
ZAGUS

Что то никто не пишет, не летает никто что ли.

antishefff
ZAGUS:

Что то никто не пишет, не летает никто что ли.

Так нас двое по моему и летало на нем,))) я со своего снял все патроха и переставил на Талона. Буффало на консервации.

5 months later
ZAGUS

Полетал на днях малехо, наверно последния раз в этом сезоне. Хотел в даль но патч кривой получился, полетал в близи. Видео после обработке темней стало а так светлее гораздо.

При следущем полете не удачно сел и потрескалась центральная трубка (очень плохая по качеству, продольные волокна). Вылезал ее ниткой аккуратно , буду менять на 3К. Хорошо спокойно летает, мне понравилось. Центровка чуть передняя получилась и расходы 65 проц великоваты по тангажу, по крену тож 65 но нармально. Не заметил как RTH включился, думал че то он все норовит в другую сторону.😄

10 months later
ZAGUS

При посадке наткнулся на что то и поломался кабанчик, приклеил новый и сделал защиту весом 6гр.

2 months later
ZAGUS

Какие хорошие цены  на али 11.11 Спеццена: 7 091,98 руб. Я свой за 200 баксов брал, давно прада.

12 days later
cessna150

Наконец собрал такой… Попробовал полетать - отлично.
Но только после Ская не хватает РН… Автоматически курс стиком пытаюсь править 😃))
Кто-нибудь пробовал на FX РН делать. Кили вроде большие. Как он себя будет вести?
Кстати, крайний раз неудачно летнул. Потеря скорости (не заметил), соответственно сваливание и штопор. Упал в снег благополучно, со 100 метров. Только крепление крыла отклеилось. А так, без повреждений.

ZAGUS
cessna150:

Кто-нибудь пробовал на FX РН делать.

Он там совсем не нужен. Просто привыкнуть надо рулить без киля. Тож первое время после ская пытался поворачивать рулем направления а он прямо летит, потом опомнился что РН нет и тока креном. С РН будет не устойчив в полете. Центральная трубка не потрескалась после падения? Отстойная какая то хлипкая, заменил ее.

cessna150
ZAGUS:

Центральная трубка не потрескалась после падения? Отстойная какая то хлипкая, заменил ее.

Да, есть такой косяк. Заметил уже после. когда вечером все в порядок приводил. Заменить её будет проблематично. Вклеил намертво. Треснула в самом конце. Сантиметра два. Вчера смолой залил трещину, и все замотал скотчем натуго. Пока ещё не смотрел, что получилось. Если все будет “криво” - тогда буду думать как заменить.

Эх, а РН не хватает… Ладно, дело привычки. Я на нем только два вылета FPV сделал. Привыкну.

Андрей_М79

Руль поворота в виде “раздвояющегося” элевона, увеличивает сопротивление на одном из крыльев. Когда-то хотел на винглетах у Х7 такое замутить, но так руки и не дошли.

X3_Shim
Андрей_М79:

Руль поворота в виде “раздвояющегося” элевона, увеличивает сопротивление на одном из крыльев

гуглить по слову “расщепки”.

cessna150
Андрей_М79:

Руль поворота в виде “раздвояющегося” элевона

Не, в нашем случае наверное не выйдет. Слишком сложный механизм получится. Буду рулить крен+руль высоты.
Плюс ко всему не известно, что в нашем случае получится в итоге.

ZAGUS
cessna150:

Заменить её будет проблематично

Ничего сложного ниткой вырезается. Сначала вырезал хотел трубку целиком поменять но посмотрел скоко хорошая труба стоит и решил ремонтировать. Там стержень крыла 8мм свободно входит и шатается, намотал на него 2 слоя кевларовой нити со смолой а затем получившуюся трубочку вклеил в основную, получилось и плотно и фиг потрескается теперь.

garry77
ZAGUS:

намотал на него 2 слоя кевларовой нити со смолой а затем получившуюся трубочку вклеил в основную

А фото можно?

ZAGUS

Мотаем кевларовую нить с клеем в 2 слоя на всю длинну стержня, на стержень сначала тонкий слой клеенки или целофана конечно чтоб к стержню не приклеелась, мотаем не сильно натягивая чтоб потом можно было осторожно стянуть трубочку т.к. можно сломать трубочку поперек, кольца ток на клею друг к другу приклеены. А когда вклеим ее во внутрь трубы то жесткость большая получается и плотно сидит.

18 days later
Роман1971

Купил такой за 175 долл. Вот пришло и собрал. Пока не летал, но что вижу уже. Косяки , что кабанчики торчат. Садить надо в траву иначе им конец придет сраэу. Крепление крыльев тоже вызывает вопросы. Трубки раза в полтора толще нужны. . Хорошо что что дырки под пальцы сделали!!! А теперь вопрос. Центр тяжести у кого как? Просто если верить мануаллу, то 90 мм от места стыковки крыльев. Но если глянуть на само крыло, то там отлив находится на 100 мм примерно. Что то мне подсказывает, что он там не просто так. Еще поставил сервы на флаппероны. Вот думаю, что из них сделать - дополнение к элевонам или закрылки при посадке?