buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing
Ничего не понятно. То же фото но общий вид , если не сложно.
На скорую руку сделал, но думаю наглядно
Ну и у меня также. О чем спорим то я не пойму?
Пока не летал
Получилось облетать?
Нет пока. Боюсь в поля ехать. Жду может хоть снег выпадет. А так одна грязь… Хотя данный сетап летал на другом крыле. Единственное питание переделал. Но не думаю, что как то изменится что-то. Вес 2112 гр получился. Акки мгновенно пришли - за 5 дней всего!!! Причем с теми разъемами, что и заказал. Там выбрать было можно. Акк 6000 mah 3S
Друзья, кто нибудь делал мотораму для FX-79? Моя при краше в труху превратилась:(
Друзья, кто нибудь делал мотораму для FX-79? Моя при краше в труху превратилась
Я между пластиковой моторамой и мотором ставлю дюралевую мотораму от самого мотора, как раз плотно по диаметру моторамы подходит и выдерживает большие нагрузки при краше.
У меня тоже так было, но проп оказался крепче. Будем думать.
Я давно заметил , что пропппелер не сломается а мотораме конец придет. Поэтому и жду снега . Сейчас просто нереально где-то посадить. Травы то нет уже…
Уже 3 шт сломал 12х6Е а моторама выдержала, вот теперь складные взял 13х6.5 буду пробовать. Зимой ток не летаю.
А где брали? И складываются куда вперед или назад?
Такие, складываются назад, надо стоппер ставить чтоб не перехлестывались. ru.aliexpress.com/item/…/32820077299.html?algo_exp…
это только одни лопасти, ступица отдельно покупается
Вот я как раз и имел в виду, что лопасти могут вперед сложиться, вместо того, чтобы назад только. А тут по рисунку они и назад и вперед могут.
Встречным потоком воздуха лопасти назад складываются.Главное чтоб друг с другом не перехлестывались, для этого и нужен стоппер, можно в виде шайбы.
У меня есть складной винт. Но размер там меньше, хотя видимо лопасти подойдут туда. Но конструктивео он сделан так, что перехлест лопастей просто невозможен.
Да, только по ветру будет в другую сторону, винт то толкающий.У меня винт 12Х6, лопасти тоже должны быть соответствующего размера.
Вперед лопасти и не перекрещиваются, конструкция не позволяет. А когда ставишь его как толкающий вот тут они складываются, нужен стоппер.
У меня конструкция ни взад ни вперед не позволяет перехлест делать. Ладно глянем. Сейчас может снег появится. Хотя еще вариант тормоз включить и сажать когда параллельно земле винт. Но так неудобно точно. Еще вариант поставить мягкий винт. Но при таком размере это не лучший вариант тоже… У меня бойцовка есть - самолет примерно 85 см рахмаха, там винт при посадке иногда накрывается. Но это пол беды. Если поставить карбоновый например, да и жесткий APM тот же - то это приводит к погнутию вала.
А у кого как реализовано крепление крыльев? Стоковый вариант, какой-то хлипкий. Да и с этими болтиками возня (пока в резьбу попадешь). При жесткой посадке фанерки вырывает. Думал, может застежку, как на чемодане приладить. Но что-то не сильно идея нравится. Может кто-нибудь придумал оригинальный метод крепления?
И второй вопрос: вторые элероны, те что ближе к мотору, есть смысл использовать? Я их вообще не задействовал. Вроде теми, что на крыльях, нормально рулится.
Вторые рули не использую нет смыла и так хорошо, крылья просто скотчем еще прокладываю на время полетов 😁
я подключил, но поставил как флаппероны. В принципе можно включить и как помощь элевонам. Там сервы стоят симметрично, а не как обычно для закрылков ставят. Так что синхронно с элевонами проблем нет включить. У меня просто сервы лишние были - не пропадать же добру… И сервы аналоговые поставил. Как практика показала они менее чувствительны к помехам.