Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)

Plohish

С компа во время полета у Питлаба управлять самелетом нельзя, а корпус ему нафиг не нужен…

Olegfpv

Корпус легко на принтере распечатать. Корпус нужен обязательно. Голых плат быть не должно. Я уж не говорю как защита от краша, а банально можно коснуться проводом по плате или отверткой, разьемом usb где запросто замкнет что нибудь.

4 years later
Puri

Ого, восемь лет прошло как я тему создал. Столько всего поменялось - в живых из автопилотов остались единицы. Аркберд не развивается - хотя продается. Myflydream - развивается, но медленно (у меня до сих пор первая версия летает). Ardupilot - живее всех живых) Фишка - 51 выпустила, но ценник космос. Появился inav - наверно большинство на них летает, и я то же. Многие сдулись - поправьте если я не прав. Eagle - сдулся. Питлаб - сдулся. Смалтим - сдулся.

Может что новое появилось что я упустил?

siderat

С чего это питлаб сдулся? Продается, более того ожидается новая версия.

kasatka60

Может типо мало продается, это имелось ввиду?

siderat

Откуда статистика что мало продается? Полагаю в таком случае он бы закрылся, как egletree.

kasatka60

Ну наверное полетник за 200$ продается поменьше, чем полетник за 30$ на который можно поставить арду. Хотя я сильно удивлюсь, если все наоборот.

siderat

Ну если сравнивать с питлабом то не дешман, а нормальные матеки или кубы уже далеко не 30 баксов. Это очевидно что большая часть людей будет покупать полетники дешевые. А питлаб это отдельная ниша пусть и относительно небольшая,но думаю довольно стабильная. Всегда будут люди готовые платить за качественный стабильный продукт, кторый работает почти из коробки, и где не плывет горизонт )

kasatka60

Так вроде в арду не плывет горизонт, да и в айнаве поправили. Я хотя бы за пару полетов дрейфа не увидел. Но вашу мысль понял.