Быстрое FPV.Помогите выбрать носитель.
Fun Jet 😃
Давненько мечтал позажигать
“Позажигать” можно и на скорости 80-90, просто летать пониже, эффект такой же как на 150, когда в очках.
Да и самик дольше сохранится. Попробуйте БД5 - самый быстрый из таких, есть из бальсы и есть из из пены (1,5 м).
Именно это видео меня и заинтересовало)
“Позажигать” можно и на скорости 80-90, просто летать пониже, эффект такой же как на 150, когда в очках.
Да и самик дольше сохранится. Попробуйте БД5 - самый быстрый из таких, есть из бальсы и есть из из пены (1,5 м).
Бальза очень хрупкая и как правило с шасси пускается,нужно с рук.
Насчет скорости я погорячился былоб не плохо если разогнавшись до 150-180 ЛА бы не развалился)
Согласен,чем ближе к поверхности,тем ощущение скорости больше.
Подскажите,на данный момент что будет быстрее,если выбирать из такого списка (можно допустить чуть медленную модель в угоду адекватности управления):
- импеллер - сразу мимо.
- стекло
- достойный вариант, аналог фанджета.
- дальше 120 не рекомендуется.
- скорее всего на 70-80 начнёт махать крыльями.
- не знаком.
- до 100 разгонял, дальше не советую.
Мой фанджет в лайтовом сетапе на 200 км/ч.
Мотор 35-36 1800Kv / 875w, батарейки покачто 1300mАh 6S и 2600 mАh от вертолёта, пропеллер 5х5, ток на полном газу около 50 А. С первой батарейкой посадочная скорость около 40 км/ч, со второй около 60. Сажать на скошенную траву легко, а вот взлетать со второй тяжко, катапульты пока нет.
- достойный вариант, аналог фанджета.
Минус его,как я понимаю плохой планер,нужна постоянная скорость не меннее 40.
Мой фанджет в лайтовом сетапе на 200 км/ч.
Можешь дать ссыль где его купить/поглядеть.
Нашел такой
Мотор 35-36 1800Kv / 875w, батарейки покачто 1300mАh 6S и 2600 mАh от вертолёта, пропеллер 5х5, ток на полном газу около 50 А. С первой батарейкой посадочная скорость около 40 км/ч, со второй около 60. Сажать на скошенную траву легко, а вот взлетать со второй тяжко, катапульты пока нет.
На 3s я так понимаю попрет но оч.вяло,нужно парралелить,что бы получилось 6s…с двумя 2200 в парралель оч.тяжелый будет?
АПМ смогет такую пулю вернуть (при наличии трубки пито)?
С мотором Brushless-Motor C 3514-2980 на 3 банках скорость 200кмч. Летал визуально только, довольно быстро носится funjet.
С мотором Brushless-Motor C 3514-2980 на 3 банках скорость 200кмч. Летал визуально только, довольно быстро носится funjet.
!!!ФАНТАСТИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ!3 банках скорость 200кмч.
1)Какие емкости?
2)Какая посадочная скорость?
3)Насколько геморно настраивать?
4)Какая продолжительность полета?
5)Потянет ли 100-150 гр.груза? (АП+ФПВ)
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ!3 банках скорость 200кмч.
Я его разбил, не успев поставить фпв. Надо очень сильно кинуть, чтобы придать достаточную скорость при запуске. Или катапульту использовать. Летал с ним с акком 3S 2200 25с нанотеч. Производитель вообще рекомендует 3200.
Посадочная скорость на глаз была 30-40.
Продолжительность как и у всех - минут 7, если не гонять может чуть больше 10 минут.
Груз потянет, но как я сказал надо или очень сильно кинуть, или катапульту использовать.
Вариант номер 3 отлично планирует (задолбаетесь ждать приземления) и прекрасно и ровно ходит на скоростях в режиме низко и близко. Я за три года пользовал 4 тушки все по фпв. Могу сказать что скай фан это самолет с резиновым диапазоном скоростей. Мотор 28 размера с кв 2800 будет средним вариантом. Скорость удалось получить чуть больше 160 км. Без фанатизма однако. Очень хорошо летает на 3х банках 3300 мач. Рекомендую сразу заменить элевоны на деревянные линейки и будет вам счастье небывалое.
Хотите большнго то обратите внимание на мультиплекс фан джет. Я его гонял по камере около 180 кмч. Но это не предел.
Минус его,как я понимаю плохой планер,нужна постоянная скорость не меннее 40.
Про скайфан не знаю, а вот у фанджета аэродинамика для пенолёта космическая. Планирует без мотора реально лучше бикслера.
Про посадочную скорость писал, она же минимальная, дальше просто чуть опускает нос и опять набирает скорость.
При взлётном весе тушки около 800 грамм посадочная скорость порядка 40 км/ч, время полёта на полном газу 1,5 минуты (только батарейка раньше сгорит). При весе 1100 грамм посадочная - около 60 км/ч, вермя полёта 3 минуты на полном газу.
Взлетать без катапульты или копьеметателя с весом 1100 и мотором всего на киловатт- лотерея, при весе 800 грам проблем со взлётом небыло. Или делать легче, или катапульту, или ставить взрослый движок 2 КВт на 300+ км/ч и взлетать вертикально.
Можешь дать ссыль где его купить/поглядеть.
Нашел такой
Там и покупал, только первую версию. Чисто больше нравится как выглядит, а летает поидее второй лучше.
На 3s я так понимаю попрет но оч.вяло,нужно парралелить,что бы получилось 6s…с двумя 2200 в парралель оч.тяжелый будет?
У меня была цель сделать именно на 6 банках. Ток в 2 раза меньше => провода в 2 раза тоньше и регуль в 2 раза легче, батарейка при тех же вольт*амперах весит почти также.
На 3 банках летает куча народу, просто сетап совсем другой.
У меня сейчас улыбка треснет от таких скоростей (в хорошем смысле)))
и прекрасно и ровно ходит на скоростях в режиме низко и близко.
Я так понимаю он может дать время осмыслить,погасив временно скорость до планирования?
Хотите большнго то обратите внимание на мультиплекс фан джет. Я его гонял по камере около 180 кмч. Но это не предел.
На Ваш взгляд,FunJet так же планирует как и SkyFun или чуть по хуже?
Взлетать без катапульты или копьеметателя с весом 1100 и мотором всего на киловатт- лотерея
Критично,только с рук
при весе 800 грам проблем со взлётом небыло.
Это вес с каким АКБ?
Без ФПВ?
или ставить взрослый движок 2 КВт на 300+ км/ч и взлетать вертикально.
Можно ссыль на такой движок?
3s этот движок потянет?
Там и покупал, только первую версию.
Отличие между первой и второй версией критично?
У меня была цель сделать именно на 6 банках.
Такой подход позволяет немного уменьшить вес или дает возможности использовать мощный движок?
Это вес с каким АКБ?
Без ФПВ?
Вес взлётный с ФПВ (без автопилота) и батарейкой 1300mАh 6S по ссыли выше. Батарейка минимальная тянущая токи в 50 ампер, весит 222 грамма. ФПВ питается через 12 вольтовый ВЕС.
Время полёта = ёмкость делить на ток, т.е. 1,5 минуты полного газа (китайская батарейка от такого умрёт) или минут 5 спокойного полёта на 100+ км/ч с тремя проходами на полной скорости.
Можно ссыль на такой движок?
3s этот движок потянет?
Полезная ссыль на фанджет в максимальном варианте, но без ФПВ. www.dauch.fr/FunjetUltra.html
Написано по французски, но цифры и ссылки на железо понятны без перевода, мотор самый популярный у англоязычного населения.
Движок на 2 КВт и 3 банки вы скорее всего не найдёте + это токи под 200 А. И советую всё-таки начать с лайтовой киловаттной версии. 2КВт это вес за 1,4 кг и следовательно посадочная скорость под 80 (пальцем в небо из опыта с 0,8 и 1,1 кг).
Отличие между первой и второй версией критично?
Внутри вторую версию не видел, снаружи отличается прилизанной аэродинамикой и законцовками крыльев.
Такой подход позволяет немного уменьшить вес или дает возможности использовать мощный движок?
На регуле и проводах получится сэкономить от 30 грамм в зависимости от модели и запаса по току. До 200 км/ч три банки тянут хорошо + выбор моторов и батареек больше, а быстрее скорее всего только 4+ банки.
Тут дело больше религии, потребности и имеющихся батареек. Лично мне не нравятся большие токи и у меня есть батарейки 2,6 Ah 6s от вертолёта.