Mini Talon - носитель Fpv
наконец то руки дошли коробочку транспортировочную собрать
Не жалко вам столько фанеры пускать на коробочку? Я себе такой передвижной ангар собрал из стеновых панелей, получается легче и дешево. Поначалу ездил с ним, теперь служит для длительного хранения в гараже.
На полетушки беру обычно 2-3 самолета, с одним скучно и бывает сбой электроники, которую на поле не решить. Тогда выручает второй.
я пока для пары самых активно эксплуатируемых самолетов сделал, подумал, что когда пропадет необходимость именно эти самолеты возить, буду инструменты возить ну или просто все барахлишко фпвшное, ну или просто картофан хранить!) я просто на полеты езжу 150км от дома, и естественно набирается всякого шмотья и прочего целый багажник, и ооочень было обидно когда приехал а самолету какой-то кастрюлькой элерон сломало, вот и решил собрать, а теперь такой кайф, вещи можно тупо сверху самолетов кидать и вообще не беспокоиться за сохранность! правда очень удобно!
наконец то руки дошли коробочку транспортировочную собрать, ооочень удобно, можно всегда возить в багажнике и не переживать за сохран самолета, и всегда под рукой самолет для достаточно дальних полетушек!)
Нехилых размеров коробченка.
В мыслях есть купить бокс туле, который на крышу отцовской машины можно загрузить для поездок в отпуск. Кто-нибудь пробывал такой вариант?
А если склеить крылья, то наверно надо для мини талона купить автомобиль?
В мыслях есть купить бокс туле, который на крышу отцовской машины можно загрузить для поездок в отпуск. Кто-нибудь пробывал такой вариант?
Да. Skywalker со снятым крылом вполне помещается.
Нехилых размеров коробченка.
В мыслях есть купить бокс туле, который на крышу отцовской машины можно загрузить для поездок в отпуск. Кто-нибудь пробывал такой вариант?
А если склеить крылья, то наверно надо для мини талона купить автомобиль?
вообще сам по себе бокс ооочень удобная штука я гоняю с таким, когда ну совсем ничего не влезает, но самолет и наземку вожу в багажнике, как то безопаснее что ли, особенно если есть необходимость самолет и наземку оставить на ночевку в машине, все таки машина железная и под сигналкой, а бокс пластиковый и хиленьким замочком, аля от почтового ящика, мне удобнее класть в машину все что связанно с самолетами а бокс забивать шмотьем и прочим что в машине обычно россыпью валяется
но самолет и наземку вожу в багажнике, как то безопаснее что ли
У меня в машине бегают две русские борзые и я им не деворяю свои беспилотники. Мне то багажник чтоб перевезти мини талон из одного дома в другой, а не чтобы оставлять на ночь.
Самое радикальное - поменять серво. Можно на такую же. Иногда попадаются, тот же тип, а дергается. Или на другую.
Например на моем стоят HS - 65HB , никогда не дергаются.
Разобрался! Оказывается сзади стояли аналоговые сервы, они и дрожали сильно. В крыльях цифровые EMAX ES08MD-II 12г даже не шелохнулись. Поменял задок на цифровые и пока норм, завтра рискну на вылет с этим новым передатчиком r9 slim+
Видимо другими МТ в Россию не прилетают)))
Бывает.
Пока я в пьяном уме и здравом теле, выскажу свою историю. Распечатал себе морду и крепление камеры, понатыкал сервоприводов для поворотки, поставил в настройках вместо мультишот - дшот 300, ради интереса. Если что, у меня матек ф722 винг и регулятор коптерный Spedix IS45 BLHeli_S. Все это барахло решил отправить в полет. Подготовился, проверил и кинул в режиме автозапуска. Вроде все стартануло прекрасно, но через несколько секунд мотор начал то работать, то нет (можно описать как попытки завести старый драндулет). Дернул стик, чтобы выйти из режима автозапуска и двигатель заработал нормально, а то уже думал в кусты сажать. Сделал пару пролетов вокруг себя и вырубилась камера (грешу пока на флешку). Визуально посадил мини талон и на этом эксперименты закончил. Так же во время этих кротковременных полетушек заметил чуть большее потребление тока в круизе. Потом уехал в отпуск и сейчас вернулся и решился занятая мини талоном. Воткнул аккумулятор, вроде все работает в пределах нормы, нареканий нету. В конфигураторе проверил работу движка на малых оборотах, вроде все гуд, но потом заметил, что оплетка минусового сигнального провода от регулятора полностью выгорела. Полностью отрезал этот минусовой провод и регулятор не фурычит. Припаял новый минусовой провод и уже подает признаки жизни и все работает. Тоесть получается у меня было где-то КЗ во время взлета, а потом все заработало штатно. Завтра попробую провести наземные испытания регулятора под нагрузкой. Или лучше заменить регулятор? Или вдруг кто сталкивался с такими глюками?
Тоесть получается у меня было где-то КЗ
у тебя по какой то причине весь ток на мотор шёл через тонкий сигнальный провод регулятора… на лицо неправильное разведение массы…
у тебя по какой то причине весь ток на мотор шёл через тонкий сигнальный провод регулятора… на лицо неправильное разведение массы…
В голове прокрадывается мысль, что минусовой силовой провод отвалился в результате моей криворукой пайки… завтра буду более подробно смотреть и пытать регулятор под нагрузкой, а там видно будет.
Марк с Групсов зафигачил талона с вертикальным взлетом)www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=42762101&po…
кто сталкивался
Недавно была заморочка.Не совсем точь в точь,но всё же.На второй Талон поставил Матек ф405 Винг. Силовая часть такая была,регуль "MYSTERY Enjoy myself HOBBY " 2-6S Li-Po,BEC 3A,Brushless motors ESC 80A. Движок RC Timer,2836 1500КВ.Всё вроде нормально.Пошли в поле,запустили.Вывел в режим RTH.Всё чётко,кружит над головой,на заданной высоте.И тут смотрим,провал по банкам.Причём полный.Такое ощущение,что на разряженном в ноль аккумуляторе взлетели.Сажаю.Ставлю другой аккум.Снова в небо.Пару минут и снова такая же картина.От греха посадили.Дома стал разбираться.Методом исключения.Сначала заменил регуль к хренам.Ставлю проверенный Плюш на 60А.Врубаю питание,даю газ.Снова провал по аккуму.Меняю сам полётник,запасной был.Полностью новый,с откорпированным думпом с предыдущего.И снова пиндец по питанию.Я уже разозлился,откручиваю мотор.Выкрутив последний болтик,потянул за движок дабы вынуть его.Не тут то было.Три провода намертво приклеились внутри фюзеляжа.Кое как,оставляя куски изоляции,вытащил.Был в запасе новый Саннискай 2216.Ставлю его,всё подсоединяю.Даю питание,газую пока без винта.Просадок вообще нет.Никаких.Ставлю винт,проверяю с ним.И снова всё в норме.Адекватная реакция.В чём была причина,не знаю.Возможно,при сборке фюзеляжа,я вклеил мотораму с движком у которого была уже частично нарушена изоляция силовых проводов.Клеил на циакрин.А он,как где то на форумах писали,совсем не диэлектрик.Наверное,часть клея попала в трещины изоляции.И при подаче газа начинало частично коротить.Не знаю точно,в этом ли была загвоздка.Но проблема ушла,после замены мотора.
В голове прокрадывается мысль, что минусовой силовой провод отвалился в результате моей криворукой пайки
Посмотрел, действительно отпаялся силовой минусовой провод от полетного контроллера и поэтому весь ток пошел по сигнальному минусу и сгорела оплетка. Буду паять обратно.
Красиво талоны парой идут.Пилот квадра тоже мастер.
Учитывая популярность талонов - можно было бы собраться и эскадрильей взлететь 😃
можно было бы собраться
А я давно говорил,приезжайте,пожужжим.) www.aerokluborel.com На аэродроме даже гостиница вроде была.
А я давно говорил,приезжайте,пожужжим.) www.aerokluborel.com На аэродроме даже гостиница вроде была.
А до вас ближе, чем до Москвы… Но это надо на неделю ехать 😃
я уж лучше один на даче пожужу.
На небольшой высоте рядом с собой
На небольшой высоте рядом с собой
Это вибрации от пропеллера или подвес сам так трясется от порывов ветра?