Mini Talon - носитель Fpv
но самолет и наземку вожу в багажнике, как то безопаснее что ли
У меня в машине бегают две русские борзые и я им не деворяю свои беспилотники. Мне то багажник чтоб перевезти мини талон из одного дома в другой, а не чтобы оставлять на ночь.
Самое радикальное - поменять серво. Можно на такую же. Иногда попадаются, тот же тип, а дергается. Или на другую.
Например на моем стоят HS - 65HB , никогда не дергаются.
Разобрался! Оказывается сзади стояли аналоговые сервы, они и дрожали сильно. В крыльях цифровые EMAX ES08MD-II 12г даже не шелохнулись. Поменял задок на цифровые и пока норм, завтра рискну на вылет с этим новым передатчиком r9 slim+
Видимо другими МТ в Россию не прилетают)))
Бывает.
Пока я в пьяном уме и здравом теле, выскажу свою историю. Распечатал себе морду и крепление камеры, понатыкал сервоприводов для поворотки, поставил в настройках вместо мультишот - дшот 300, ради интереса. Если что, у меня матек ф722 винг и регулятор коптерный Spedix IS45 BLHeli_S. Все это барахло решил отправить в полет. Подготовился, проверил и кинул в режиме автозапуска. Вроде все стартануло прекрасно, но через несколько секунд мотор начал то работать, то нет (можно описать как попытки завести старый драндулет). Дернул стик, чтобы выйти из режима автозапуска и двигатель заработал нормально, а то уже думал в кусты сажать. Сделал пару пролетов вокруг себя и вырубилась камера (грешу пока на флешку). Визуально посадил мини талон и на этом эксперименты закончил. Так же во время этих кротковременных полетушек заметил чуть большее потребление тока в круизе. Потом уехал в отпуск и сейчас вернулся и решился занятая мини талоном. Воткнул аккумулятор, вроде все работает в пределах нормы, нареканий нету. В конфигураторе проверил работу движка на малых оборотах, вроде все гуд, но потом заметил, что оплетка минусового сигнального провода от регулятора полностью выгорела. Полностью отрезал этот минусовой провод и регулятор не фурычит. Припаял новый минусовой провод и уже подает признаки жизни и все работает. Тоесть получается у меня было где-то КЗ во время взлета, а потом все заработало штатно. Завтра попробую провести наземные испытания регулятора под нагрузкой. Или лучше заменить регулятор? Или вдруг кто сталкивался с такими глюками?
Тоесть получается у меня было где-то КЗ
у тебя по какой то причине весь ток на мотор шёл через тонкий сигнальный провод регулятора… на лицо неправильное разведение массы…
у тебя по какой то причине весь ток на мотор шёл через тонкий сигнальный провод регулятора… на лицо неправильное разведение массы…
В голове прокрадывается мысль, что минусовой силовой провод отвалился в результате моей криворукой пайки… завтра буду более подробно смотреть и пытать регулятор под нагрузкой, а там видно будет.
Марк с Групсов зафигачил талона с вертикальным взлетом)www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=42762101&po…
кто сталкивался
Недавно была заморочка.Не совсем точь в точь,но всё же.На второй Талон поставил Матек ф405 Винг. Силовая часть такая была,регуль "MYSTERY Enjoy myself HOBBY " 2-6S Li-Po,BEC 3A,Brushless motors ESC 80A. Движок RC Timer,2836 1500КВ.Всё вроде нормально.Пошли в поле,запустили.Вывел в режим RTH.Всё чётко,кружит над головой,на заданной высоте.И тут смотрим,провал по банкам.Причём полный.Такое ощущение,что на разряженном в ноль аккумуляторе взлетели.Сажаю.Ставлю другой аккум.Снова в небо.Пару минут и снова такая же картина.От греха посадили.Дома стал разбираться.Методом исключения.Сначала заменил регуль к хренам.Ставлю проверенный Плюш на 60А.Врубаю питание,даю газ.Снова провал по аккуму.Меняю сам полётник,запасной был.Полностью новый,с откорпированным думпом с предыдущего.И снова пиндец по питанию.Я уже разозлился,откручиваю мотор.Выкрутив последний болтик,потянул за движок дабы вынуть его.Не тут то было.Три провода намертво приклеились внутри фюзеляжа.Кое как,оставляя куски изоляции,вытащил.Был в запасе новый Саннискай 2216.Ставлю его,всё подсоединяю.Даю питание,газую пока без винта.Просадок вообще нет.Никаких.Ставлю винт,проверяю с ним.И снова всё в норме.Адекватная реакция.В чём была причина,не знаю.Возможно,при сборке фюзеляжа,я вклеил мотораму с движком у которого была уже частично нарушена изоляция силовых проводов.Клеил на циакрин.А он,как где то на форумах писали,совсем не диэлектрик.Наверное,часть клея попала в трещины изоляции.И при подаче газа начинало частично коротить.Не знаю точно,в этом ли была загвоздка.Но проблема ушла,после замены мотора.
В голове прокрадывается мысль, что минусовой силовой провод отвалился в результате моей криворукой пайки
Посмотрел, действительно отпаялся силовой минусовой провод от полетного контроллера и поэтому весь ток пошел по сигнальному минусу и сгорела оплетка. Буду паять обратно.
Красиво талоны парой идут.Пилот квадра тоже мастер.
Учитывая популярность талонов - можно было бы собраться и эскадрильей взлететь 😃
можно было бы собраться
А я давно говорил,приезжайте,пожужжим.) www.aerokluborel.com На аэродроме даже гостиница вроде была.
А я давно говорил,приезжайте,пожужжим.) www.aerokluborel.com На аэродроме даже гостиница вроде была.
А до вас ближе, чем до Москвы… Но это надо на неделю ехать 😃
я уж лучше один на даче пожужу.
На небольшой высоте рядом с собой
На небольшой высоте рядом с собой
Это вибрации от пропеллера или подвес сам так трясется от порывов ветра?
Это вибрации от пропеллера или подвес сам так трясется от порывов ветра?
Есть вибрация от винта и не малая, с этим ещё предстоит разобраться. На малом газу на видео пропадает желе. Винт балансировал, но видимо умения не хватает)
Подвес работает неплохо, осталось виброразвязку на него от корпуса талона поставить - сейчас жёстко закреплён на корпус.
Порывы ветра не вносят вроде своих изменений.
Такой подвес на двухмоторнике большом хорошо таскать)
Такой подвес на двухмоторнике большом хорошо таскать)
Должно быть нормально на любом носителе 2+м размаха. У меня есть двухбалочный аппарат - там и без стабилизации всё хорошо (2.4м+центроплан 0.5см)… Только габаритный, зараза… Сейчас думаю как для Firefly Q6 поворотку сделать.
Теперь моя криворукая пайка привела к дтп с деревом. Скорее даже просто провод питания пульта в результате дерганий стал на соплях болтаться и поэтому связь начала теряться. А кондеры в пульте не давали так низки упасть напряжению, но мощности уже не хватало на передачу данных. А в инаве у меня стоит приземление на случай фс. Вот в результате кругов и встретил дерево. Из повреждений: небольшая вмятина на правом крыле (уже под кипятком поправил), разодран с правого боку, вроде все это можно склеить и сломалось крепление камеры по питчу и вроде провод питания камеры кудато пропал. Ну и еще камера остановила запись за секунду до столкновения, так что красивых кадров встречи нету. Обидно. Пойду, либо склеивать корпус, либо пить с горя
Пойду, либо склеивать корпус, либо пить с горя
Попробуйте совместить , даже не представляете какой эффект может быть ))
Всегда помните, что скручивае влево. Сегодня смотрел видео коллеги. Захочет, поделится. Нельзя чтобы слева был лес, посадка, гора. Там ветер непредсказуем. Даже если ветер при запуске встречный - слева должна быть равнина.
Да я не жадный 😃. В общем совершил мой талон сегодня последний полет. Суть Костя в общем-то описал
Покоцало крылья, поломаны балки в крыльях, центральная площадка, фюз сломан в районе хвоста. В общем не вижу уже смыла восстанавливать, и так уже кучу клея в нем, заказал новую тушку