Mini Talon - носитель Fpv

schs
kasatka60:

В мыслях есть купить бокс туле, который на крышу отцовской машины можно загрузить для поездок в отпуск. Кто-нибудь пробывал такой вариант?

Да. Skywalker со снятым крылом вполне помещается.

ilya_saroff

Видимо другими МТ в Россию не прилетают)))
Хотя в целом ничего критичного.

prokop
kasatka60:

Нехилых размеров коробченка.
В мыслях есть купить бокс туле, который на крышу отцовской машины можно загрузить для поездок в отпуск. Кто-нибудь пробывал такой вариант?
А если склеить крылья, то наверно надо для мини талона купить автомобиль?

вообще сам по себе бокс ооочень удобная штука я гоняю с таким, когда ну совсем ничего не влезает, но самолет и наземку вожу в багажнике, как то безопаснее что ли, особенно если есть необходимость самолет и наземку оставить на ночевку в машине, все таки машина железная и под сигналкой, а бокс пластиковый и хиленьким замочком, аля от почтового ящика, мне удобнее класть в машину все что связанно с самолетами а бокс забивать шмотьем и прочим что в машине обычно россыпью валяется

kasatka60
prokop:

но самолет и наземку вожу в багажнике, как то безопаснее что ли

У меня в машине бегают две русские борзые и я им не деворяю свои беспилотники. Мне то багажник чтоб перевезти мини талон из одного дома в другой, а не чтобы оставлять на ночь.

vadim_unique
IL76MD:

Самое радикальное - поменять серво. Можно на такую же. Иногда попадаются, тот же тип, а дергается. Или на другую.
Например на моем стоят HS - 65HB , никогда не дергаются.

Разобрался! Оказывается сзади стояли аналоговые сервы, они и дрожали сильно. В крыльях цифровые EMAX ES08MD-II 12г даже не шелохнулись. Поменял задок на цифровые и пока норм, завтра рискну на вылет с этим новым передатчиком r9 slim+

kasatka60

Пока я в пьяном уме и здравом теле, выскажу свою историю. Распечатал себе морду и крепление камеры, понатыкал сервоприводов для поворотки, поставил в настройках вместо мультишот - дшот 300, ради интереса. Если что, у меня матек ф722 винг и регулятор коптерный Spedix IS45 BLHeli_S. Все это барахло решил отправить в полет. Подготовился, проверил и кинул в режиме автозапуска. Вроде все стартануло прекрасно, но через несколько секунд мотор начал то работать, то нет (можно описать как попытки завести старый драндулет). Дернул стик, чтобы выйти из режима автозапуска и двигатель заработал нормально, а то уже думал в кусты сажать. Сделал пару пролетов вокруг себя и вырубилась камера (грешу пока на флешку). Визуально посадил мини талон и на этом эксперименты закончил. Так же во время этих кротковременных полетушек заметил чуть большее потребление тока в круизе. Потом уехал в отпуск и сейчас вернулся и решился занятая мини талоном. Воткнул аккумулятор, вроде все работает в пределах нормы, нареканий нету. В конфигураторе проверил работу движка на малых оборотах, вроде все гуд, но потом заметил, что оплетка минусового сигнального провода от регулятора полностью выгорела. Полностью отрезал этот минусовой провод и регулятор не фурычит. Припаял новый минусовой провод и уже подает признаки жизни и все работает. Тоесть получается у меня было где-то КЗ во время взлета, а потом все заработало штатно. Завтра попробую провести наземные испытания регулятора под нагрузкой. Или лучше заменить регулятор? Или вдруг кто сталкивался с такими глюками?

Plohish
kasatka60:

Тоесть получается у меня было где-то КЗ

у тебя по какой то причине весь ток на мотор шёл через тонкий сигнальный провод регулятора… на лицо неправильное разведение массы…

kasatka60
Plohish:

у тебя по какой то причине весь ток на мотор шёл через тонкий сигнальный провод регулятора… на лицо неправильное разведение массы…

В голове прокрадывается мысль, что минусовой силовой провод отвалился в результате моей криворукой пайки… завтра буду более подробно смотреть и пытать регулятор под нагрузкой, а там видно будет.

Роман_С_А
kasatka60:

кто сталкивался

Недавно была заморочка.Не совсем точь в точь,но всё же.На второй Талон поставил Матек ф405 Винг. Силовая часть такая была,регуль "MYSTERY Enjoy myself HOBBY " 2-6S Li-Po,BEC 3A,Brushless motors ESC 80A. Движок RC Timer,2836 1500КВ.Всё вроде нормально.Пошли в поле,запустили.Вывел в режим RTH.Всё чётко,кружит над головой,на заданной высоте.И тут смотрим,провал по банкам.Причём полный.Такое ощущение,что на разряженном в ноль аккумуляторе взлетели.Сажаю.Ставлю другой аккум.Снова в небо.Пару минут и снова такая же картина.От греха посадили.Дома стал разбираться.Методом исключения.Сначала заменил регуль к хренам.Ставлю проверенный Плюш на 60А.Врубаю питание,даю газ.Снова провал по аккуму.Меняю сам полётник,запасной был.Полностью новый,с откорпированным думпом с предыдущего.И снова пиндец по питанию.Я уже разозлился,откручиваю мотор.Выкрутив последний болтик,потянул за движок дабы вынуть его.Не тут то было.Три провода намертво приклеились внутри фюзеляжа.Кое как,оставляя куски изоляции,вытащил.Был в запасе новый Саннискай 2216.Ставлю его,всё подсоединяю.Даю питание,газую пока без винта.Просадок вообще нет.Никаких.Ставлю винт,проверяю с ним.И снова всё в норме.Адекватная реакция.В чём была причина,не знаю.Возможно,при сборке фюзеляжа,я вклеил мотораму с движком у которого была уже частично нарушена изоляция силовых проводов.Клеил на циакрин.А он,как где то на форумах писали,совсем не диэлектрик.Наверное,часть клея попала в трещины изоляции.И при подаче газа начинало частично коротить.Не знаю точно,в этом ли была загвоздка.Но проблема ушла,после замены мотора.

kasatka60
kasatka60:

В голове прокрадывается мысль, что минусовой силовой провод отвалился в результате моей криворукой пайки

Посмотрел, действительно отпаялся силовой минусовой провод от полетного контроллера и поэтому весь ток пошел по сигнальному минусу и сгорела оплетка. Буду паять обратно.

barsx
polarfox:

Красиво талоны парой идут.Пилот квадра тоже мастер.

Учитывая популярность талонов - можно было бы собраться и эскадрильей взлететь 😃

Роман_С_А
barsx:

можно было бы собраться

А я давно говорил,приезжайте,пожужжим.) www.aerokluborel.com На аэродроме даже гостиница вроде была.

barsx
Роман_С_А:

А я давно говорил,приезжайте,пожужжим.) www.aerokluborel.com На аэродроме даже гостиница вроде была.

А до вас ближе, чем до Москвы… Но это надо на неделю ехать 😃

kasatka60
vadim_unique:

На небольшой высоте рядом с собой

Это вибрации от пропеллера или подвес сам так трясется от порывов ветра?

vadim_unique
kasatka60:

Это вибрации от пропеллера или подвес сам так трясется от порывов ветра?

Есть вибрация от винта и не малая, с этим ещё предстоит разобраться. На малом газу на видео пропадает желе. Винт балансировал, но видимо умения не хватает)
Подвес работает неплохо, осталось виброразвязку на него от корпуса талона поставить - сейчас жёстко закреплён на корпус.
Порывы ветра не вносят вроде своих изменений.
Такой подвес на двухмоторнике большом хорошо таскать)

barsx
vadim_unique:

Такой подвес на двухмоторнике большом хорошо таскать)

Должно быть нормально на любом носителе 2+м размаха. У меня есть двухбалочный аппарат - там и без стабилизации всё хорошо (2.4м+центроплан 0.5см)… Только габаритный, зараза… Сейчас думаю как для Firefly Q6 поворотку сделать.

kasatka60

Теперь моя криворукая пайка привела к дтп с деревом. Скорее даже просто провод питания пульта в результате дерганий стал на соплях болтаться и поэтому связь начала теряться. А кондеры в пульте не давали так низки упасть напряжению, но мощности уже не хватало на передачу данных. А в инаве у меня стоит приземление на случай фс. Вот в результате кругов и встретил дерево. Из повреждений: небольшая вмятина на правом крыле (уже под кипятком поправил), разодран с правого боку, вроде все это можно склеить и сломалось крепление камеры по питчу и вроде провод питания камеры кудато пропал. Ну и еще камера остановила запись за секунду до столкновения, так что красивых кадров встречи нету. Обидно. Пойду, либо склеивать корпус, либо пить с горя