Mini Talon - носитель Fpv

RcDan
Plohish:

пока не взлетишь, я бы не стал ставить никаких отклонений! Очень чревато!!!

Мне чтоб взлететь только без проишествий, я все равно угол крутилкой дальше ловлю, потом механотрим с адаптивными кривыми газа.

Yanchak
RcDan:

, на большой скорости Э нужно выравнивать, а то вверх дует.

Ну, да разговор - же про круиз. На взлете я на столько - же на себя прибираю. Но это в стабе, он просто удеживает самолет в +5 к горизонту. А в ручную я б на взлете ничего не делал.

RcDan
Yanchak:

На взлете я на столько - же на себя прибираю. Но это в стабе, он просто удеживает самолет в +5 к горизонту

ИНАВ это автоматом делает, но после процедуры взлета возвращает стаб в нейтральное положеnие. Вопрос как раз про это: каково нейтральное положение, чтобы самолет не спикировал, к примеру. 0 или чуть в кабрирование. Ну я так понял у вас +5 на кабрирование в “тошнотном” режиме, как и у ская практически.

Yanchak
RcDan:

Ну я так понял у вас +5 на кабрирование в “тошнотном” режиме, как и у ская практически.

на взлете. А в круизе - 2 -5

RcDan
Yanchak:

А в круизе - 2 -5

Ну понятно, скорость-то высокая по дефолту.

Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть. Нужно будет заснять первый полет, много видео о крашах.

kox58
RcDan:

Ну понятно, скорость-то высокая по дефолту.

Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть. Нужно будет заснять первый полет, много видео о крашах.

Вам уже выслали? А то есть подозрение, что продаван отморозится.

Yanchak
RcDan:

Уже буду его весной настраивать, пока доедет, сборка. До большого снега не успеть.

Кто мешает зимой летать 😃 ?

olegcdu
olegcdu:

Вопрос к пилотам. Выставил предельные отклонения плоскостей элеронов и рулей хвостов ого оперения на 16 мм. По опыту подскажите много или мало? В инструкции производителя об этом ни слова.

Как на счёт предельных отклонений?

RcDan
Yanchak:

Кто мешает зимой летать

Снег и/или грязь - не проехать никуда. Я облетываю на больших полях, туда нереально пробиться зимой, на себе тащить аммуницию лень. Ну может что-то изменится этой зимой. А так, у меня отлично настроенные модели, в машине сидишь, кофею попиваешь в перископах, без дела не останусь).

RcDan
kox58:

Вам уже выслали? А то есть подозрение, что продаван отморозится.

Пока нет, но… я знаю этот магазин, он всегда медленный. Через неделю отошлет. Все равно навар, себестоимость пары ломтей пенопласта - сущие копейки, имхо.

Plohish
olegcdu:

Как на счёт предельных отклонений?

Талон самолёт очень юркий… Больших отклонений не требует… Но и зажимать слишком не стоит…
После первого полета поймёшь…

olegcdu
Plohish:

Талон самолёт очень юркий… Больших отклонений не требует… Но и зажимать слишком не стоит…
После первого полета поймёшь…

Спасибо. Буду ждать погоды. Немного подсохнет попробую полетать.

ivanlex
KAGRys:

Я своему фюзеляж заламинировал, форма его и правда не способствует ламинации большими кусками, пришлось много надрезов делать, особенно по носу.

А чем ламинировал? На сколько вес увеличился после ламинирования? Есть положительный эффект от произведенной работы? Спасибо за ответы.

Greyukrck
Plohish:

Талон в нормальных настройках рулится элеронами в полете чрезмерно сильно, он очень верткий! У вас что то не так с настройками…

To Plohish! Лично у Вы в какие отверстия вставляете тяги на качалках? Если можно с обоснованием. Заранее спасибо.
С ув.,!

Plohish

особых идеологических обоснований нет…
как вставлены не скажу, вечером напомни.

Plohish
Greyukrck:

тяги на качалках

в самую дальнюю от оси дырку, обе!

Greyukrck
Plohish:

тяги на качалках в самую дальнюю от оси дырку, обе!

А другие варианты приемлемы? Какая инсталяция считается по феншую?

Airwolf
Greyukrck:

Какая инсталяция считается по феншую?

С точки зрения механики, на управляющих плоскостях макс длинна, на качалках серв середина, если конечно это возможно. Все это полезно еще с точки зрения работы резисторов в сервах, чем больше ход качлок серв - тем равномернее изнашивается переменный резистор, отвечающий за позиционирование сервы.

Aleksel
Airwolf:

резисторов в сервах, чем больше ход качлок серв

Практика обернула это предположение в отличную теорию не имеющую отношение к реальным полетам! А так все верно.