Mini Talon - носитель Fpv
у меня вообще нормальных проводов с достаточным сечением не нашлось, поэтому спаял из проводов от БП компа. Пустил на каждую ффазу по две жилы. Запаял внахлест и спрятал место спайки в термоусадку
ИМХО этого вполне достаточно, т.к. у нас этот провод все равно практически неподвижен
Дима, а вот скажи, например остался ты на высоте 2 километра и удалении 4 километра “без движка”
Талончик сможет спланировать домой или будет валиться?
сег полетал , погода класс, спешал фо ю повыключал мотор , против и по ветру, вечером видео и техничку выложу,
Талончик сможет спланировать домой или будет валиться?
вот полетал
видео длинное , но позже порежется.
первая половина курсового, почти с начала, это полет без мотора против ветра, потом развернулся с газом, и потом полет по ветру,по скорости видно.
не Скай конечно, но вполне сносно… С каким током идёт в горизонте, какой вес?
не Скай конечно, но вполне сносно… С каким током идёт в горизонте, какой вес?
блин ,да хрен его знает, эээ огласите пжалста весь список вопросов😁😁
меня по машине вечно когда спрашивают, сколько жрет, я всегда говорю , хрен его знает, но сколько не залью ,все схерачивает,ни разу небыло такого, подъехал заправляться а бак полный,
ну а так , примерно ампера 4-6, надо, это чтоб только не падал, тихой сапой километров 50-60, но точно не скажу, если не забуду след раз когда полечу засеку.
вес тож не помню, но в теме кажется писал, у меня к стати все самики кирпичевые получаются😵
знаю одно ,уже раз пять ездил летать с нача летного сезона, ская только один раз брал, но после него все равно на талончике полетал😁
Резвый набор, отличный аппарат! Моторчик отлично поет, типа все ок, нормуль отбалансировано. В Тамбове уже снега нет, просто юг …Просторы обалденные, тихонько завидую …(ща красноперка попрет, карась проснется…)
да,проп с мотором долго крутил, сейчас более менее работает,а со с негом, как и с рыбой в прочем ,последнее время напряженка.
Если есть достойное видео по сборке или статья
Нестор я думаю вы и сделаете это. Нет? 😃. Поздравляю с приобретением 😃.
Нестор я думаю вы и сделаете это. Нет? 😃. Поздравляю с приобретением 😃.
Спасибо за поздравления-)
Видео вряд-ли сделаю. Во-первых нечем, во-вторых не считаю себя достаточно опытным для обучающих роликов.😃
Уйду перечитывать эту тему.
Ну вот, ещё один правильный выбор, поздравляю.
Главное не поведитесь, как я, на слишком слабый двигун вначале, потом пришлось другой добывать.
Лиха-беда начало 😃. Никто и не просит обучающее. За морем-окияном тоже не много видео-фото по комплектации- у нас не меньше.
Хотя бы каждый выкладывал свои фото комплектации тушки и то уже хорошо бы было. И тонкости сборки - хотя многое уже есть благодоря присутствующим - типа при склейке фюза вставлять заранее верхнюю крышку, фото расположения и способа крепления батарееи и т.д.
Главное не поведитесь, как я, на слишком слабый двигун вначале, потом пришлось другой добывать.
Для нормального полета хорошо поставить 3536 (2814) - 1250 об/в и винт 9Х5- 9Х6
Ну вот, ещё один правильный выбор, поздравляю.
Главное не поведитесь, как я, на слишком слабый двигун вначале, потом пришлось другой добывать.
Благодарю-)
Моторчик такой, насоветовали в этой же теме. Правда никак выехать не может, в заказе батарейка в бэк ордере. К нему старый регуль на 30А от ходикинга и пропы 10х5.
Лиха-беда начало 😃. Никто и не просит обучающее. За морем-окияном тоже не много видео-фото по комплектации- у нас не меньше.
Хотя бы каждый выкладывал свои фото комплектации тушки и то уже хорошо бы было. И тонкости сборки - хотя многое уже есть благодоря присутствующим - типа при склейке фюза вставлять заранее верхнюю крышку, фото расположения и способа крепления батарееи и т.д.
Ок. Главное не забыть на радостях-)
Про моторчик отписал выше.
Интересно чем вам нравятся NTm моторы? Они очень жёстко работают как мне показалось. Лучше Sk3 либо t-motor. Они мягче намного. А вот регуль 30 а опасно, минимум 50 при таких размерах мотора и винта.
Интересно чем вам нравятся NTm моторы? Они очень жёстко работают как мне показалось. Лучше Sk3 либо t-motor. Они мягче намного. А вот регуль 30 а опасно, минимум 50 при таких размерах мотора и винта.
Спасибо.
Да не то чтобы нравятся. NTM у меня ещё не было. По совету форумчан закинул в корзину. Не могли бы Вы пояснить, как это “жёстко” работают?
Регуль 30А оставил, т.к. на ХК с выбранным пропеллером был указан максимальный ток 29А. Считаете не сдюжит? В полный газ поначалу летать не собираюсь, думал что хватит.
Если указано 29А, то минимум нужен 45-50 А. Это же китайская арифметика. Прислушайтесь к Olegfpv, он на этом “стаю собак съел”.
Если в руки я вам дам покрутить мотор, то у вашего мотора, он как бы рывками крутится , это из за меньшего кол-во магнитов наверно. У более дорогих моторов ротор плавно крутится, и так же измеряя оптическим тахометром NTm не дотягивал обороты до конкурентов с одинаковым размером и kv. Регулятор точно берите 50-60 минимум, у меня было что от нагрева бек выгорал, а в другом регули мотор троить начал. Сейчас только 60а, а на другом вообще 80 стоит)))) уже страшно стало что что то сгореть может.
Запугали человека. 30 А рег. скромно, но не смертельно. Если тапку в пол не газовать и винт адекватный регу нормуль все будет. Нестор если амперметр есть покрутите без фанатизма. По поводу рывков. Есть у меня такой. У него самый минимальный зазор между ротором и статором и мотор очень хорош. Винт свой дайте в кальке посмотрю. С батареями на кинге беда. Уже давно нет и не известно когда появяться.
Все моторы, а особенно качественные, обязаны при прокручивании рукой дергаться!
он как бы рывками крутится , это из за меньшего кол-во магнитов наверно
Вы AXI моторы крутили в руках??? А цены вываливается далеко за 100 у.е. за один. Они вообще практически не крутятся а переключаются как шаговик, и тем не менее считаются одни из самых лучших и экономичных моторов. При увеличении количества магнитов увеличивается диаметр ротора, он тупо не влезет в талона. Олег, если вы чего то не знаете, то почитайте азы пожалуйста и не вводите народ в заблуждение. Усилие, прилагаемое при повороте ротора определяется степенью намагниченности магнитов (обозначается буковкой N в маркировке магнита) и зазором между статором и ротором. Чем N больше (обычно N42, то что пишут N45 как правило не правда) и меньше зазор, тем эффективней мотор и тем сложнее крутить ротор. Многополюсные моторы как правило эффективней, но они имеют плоскую форму и по этой причине талону не подходят.По поводу “недотягивал до конкурентов”, это просто этот мотор не совсем корректно спроектировали и расчитали, как и все продающееся на Хобикинге. Хотите нормальные и эффективные моторы, платите деньги.
“у меня было что от нагрева бек выгорал” - Причем здесь к беку мощность регулятора? Пишите корректно. Бек в регуляторе как правило от 2 до 4 А и не имеет никакого отношения к мощности самого регулятора, а нагреть регулятор мосфетами, так чтобы спалить бек , вы никогда не сможете, скорее текстолит обуглится. Опять вводите народ в заблуждение. Учите матчасть.
Все моторы, а особенно качественные, обязаны при прокручивании рукой дергаться!
ХЗ. Скорп почти не чувствуется, а про тот который тяжело прокручиваеться усилие больше чем под током с тормозом.