Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

не Скай конечно, но вполне сносно… С каким током идёт в горизонте, какой вес?

дмитрий-74
Plohish:

не Скай конечно, но вполне сносно… С каким током идёт в горизонте, какой вес?

блин ,да хрен его знает, эээ огласите пжалста весь список вопросов😁😁
меня по машине вечно когда спрашивают, сколько жрет, я всегда говорю , хрен его знает, но сколько не залью ,все схерачивает,ни разу небыло такого, подъехал заправляться а бак полный,

ну а так , примерно ампера 4-6, надо, это чтоб только не падал, тихой сапой километров 50-60, но точно не скажу, если не забуду след раз когда полечу засеку.

вес тож не помню, но в теме кажется писал, у меня к стати все самики кирпичевые получаются😵

знаю одно ,уже раз пять ездил летать с нача летного сезона, ская только один раз брал, но после него все равно на талончике полетал😁

slobodan

Резвый набор, отличный аппарат! Моторчик отлично поет, типа все ок, нормуль отбалансировано. В Тамбове уже снега нет, просто юг …Просторы обалденные, тихонько завидую …(ща красноперка попрет, карась проснется…)

дмитрий-74

да,проп с мотором долго крутил, сейчас более менее работает,а со с негом, как и с рыбой в прочем ,последнее время напряженка.

NestorL

Ну вот и мой доехал. Смотрю и улыбаюсь. Я конечно читал что он просторный, но все ожидания Mini Talon превзошёл. Это воздушное судно-)
Уйду перечитывать эту тему. Если есть достойное видео по сборке или статья, прошу порекомендовать.

karabasus
NestorL:

Если есть достойное видео по сборке или статья

Нестор я думаю вы и сделаете это. Нет? 😃. Поздравляю с приобретением 😃.

NestorL
karabasus:

Нестор я думаю вы и сделаете это. Нет? 😃. Поздравляю с приобретением 😃.

Спасибо за поздравления-)
Видео вряд-ли сделаю. Во-первых нечем, во-вторых не считаю себя достаточно опытным для обучающих роликов.😃

IL76MD
NestorL:

Уйду перечитывать эту тему.

Ну вот, ещё один правильный выбор, поздравляю.
Главное не поведитесь, как я, на слишком слабый двигун вначале, потом пришлось другой добывать.

karabasus

Лиха-беда начало 😃. Никто и не просит обучающее. За морем-окияном тоже не много видео-фото по комплектации- у нас не меньше.
Хотя бы каждый выкладывал свои фото комплектации тушки и то уже хорошо бы было. И тонкости сборки - хотя многое уже есть благодоря присутствующим - типа при склейке фюза вставлять заранее верхнюю крышку, фото расположения и способа крепления батарееи и т.д.

IL76MD:

Главное не поведитесь, как я, на слишком слабый двигун вначале, потом пришлось другой добывать.

Для нормального полета хорошо поставить 3536 (2814) - 1250 об/в и винт 9Х5- 9Х6

NestorL
IL76MD:

Ну вот, ещё один правильный выбор, поздравляю.
Главное не поведитесь, как я, на слишком слабый двигун вначале, потом пришлось другой добывать.

Благодарю-)
Моторчик такой, насоветовали в этой же теме. Правда никак выехать не может, в заказе батарейка в бэк ордере. К нему старый регуль на 30А от ходикинга и пропы 10х5.

karabasus:

Лиха-беда начало 😃. Никто и не просит обучающее. За морем-окияном тоже не много видео-фото по комплектации- у нас не меньше.
Хотя бы каждый выкладывал свои фото комплектации тушки и то уже хорошо бы было. И тонкости сборки - хотя многое уже есть благодоря присутствующим - типа при склейке фюза вставлять заранее верхнюю крышку, фото расположения и способа крепления батарееи и т.д.

Ок. Главное не забыть на радостях-)

Про моторчик отписал выше.

Olegfpv

Интересно чем вам нравятся NTm моторы? Они очень жёстко работают как мне показалось. Лучше Sk3 либо t-motor. Они мягче намного. А вот регуль 30 а опасно, минимум 50 при таких размерах мотора и винта.

NestorL
Olegfpv:

Интересно чем вам нравятся NTm моторы? Они очень жёстко работают как мне показалось. Лучше Sk3 либо t-motor. Они мягче намного. А вот регуль 30 а опасно, минимум 50 при таких размерах мотора и винта.

Спасибо.
Да не то чтобы нравятся. NTM у меня ещё не было. По совету форумчан закинул в корзину. Не могли бы Вы пояснить, как это “жёстко” работают?
Регуль 30А оставил, т.к. на ХК с выбранным пропеллером был указан максимальный ток 29А. Считаете не сдюжит? В полный газ поначалу летать не собираюсь, думал что хватит.

Бомбастер

Если указано 29А, то минимум нужен 45-50 А. Это же китайская арифметика. Прислушайтесь к Olegfpv, он на этом “стаю собак съел”.

Olegfpv

Если в руки я вам дам покрутить мотор, то у вашего мотора, он как бы рывками крутится , это из за меньшего кол-во магнитов наверно. У более дорогих моторов ротор плавно крутится, и так же измеряя оптическим тахометром NTm не дотягивал обороты до конкурентов с одинаковым размером и kv. Регулятор точно берите 50-60 минимум, у меня было что от нагрева бек выгорал, а в другом регули мотор троить начал. Сейчас только 60а, а на другом вообще 80 стоит)))) уже страшно стало что что то сгореть может.

ehduarg

Запугали человека. 30 А рег. скромно, но не смертельно. Если тапку в пол не газовать и винт адекватный регу нормуль все будет. Нестор если амперметр есть покрутите без фанатизма. По поводу рывков. Есть у меня такой. У него самый минимальный зазор между ротором и статором и мотор очень хорош. Винт свой дайте в кальке посмотрю. С батареями на кинге беда. Уже давно нет и не известно когда появяться.

Plohish

Все моторы, а особенно качественные, обязаны при прокручивании рукой дергаться!

ligas
Olegfpv:

он как бы рывками крутится , это из за меньшего кол-во магнитов наверно

Вы AXI моторы крутили в руках??? А цены вываливается далеко за 100 у.е. за один. Они вообще практически не крутятся а переключаются как шаговик, и тем не менее считаются одни из самых лучших и экономичных моторов. При увеличении количества магнитов увеличивается диаметр ротора, он тупо не влезет в талона. Олег, если вы чего то не знаете, то почитайте азы пожалуйста и не вводите народ в заблуждение. Усилие, прилагаемое при повороте ротора определяется степенью намагниченности магнитов (обозначается буковкой N в маркировке магнита) и зазором между статором и ротором. Чем N больше (обычно N42, то что пишут N45 как правило не правда) и меньше зазор, тем эффективней мотор и тем сложнее крутить ротор. Многополюсные моторы как правило эффективней, но они имеют плоскую форму и по этой причине талону не подходят.По поводу “недотягивал до конкурентов”, это просто этот мотор не совсем корректно спроектировали и расчитали, как и все продающееся на Хобикинге. Хотите нормальные и эффективные моторы, платите деньги.
“у меня было что от нагрева бек выгорал” - Причем здесь к беку мощность регулятора? Пишите корректно. Бек в регуляторе как правило от 2 до 4 А и не имеет никакого отношения к мощности самого регулятора, а нагреть регулятор мосфетами, так чтобы спалить бек , вы никогда не сможете, скорее текстолит обуглится. Опять вводите народ в заблуждение. Учите матчасть.

ehduarg
Plohish:

Все моторы, а особенно качественные, обязаны при прокручивании рукой дергаться!

ХЗ. Скорп почти не чувствуется, а про тот который тяжело прокручиваеться усилие больше чем под током с тормозом.

ligas

Кому интересно, сделал вот такую виброразвязку на АП, нижняя площадка из бальзы, площадку из текстолита немного утяжелил и получилось вот такая штука. Сверку на правильный двухсторонний скотч АП. Читал в одном из форумов , что кто то цепляет АП на велкро, что есть оч нежелательно. Ап болтается на низких частотах на велкро как сосиска, что не есть гуд. Только правильный скотч или стоковый крепеж.
Регулятор Турниджи, Мотор 3536 1400кв, винт АРС 9х6, особое внимание уделил балансировке винта и убрал обтекатель, который шел к мотору. Использовал обыкновенную гаку М8 с полиэтиленовой вставкой. Как правило обтекатели , которые идут с моторами дают оч сильные вибрации.

NestorL

Всем спасибо за советы и мнения. Пришёл к выводу, что пока ничего менять не буду. Регуль планировал докупить позже (тоже думаю, что запас должен быть), когда талончика освою и буду позволять открывать газ. Теперь думаю, перед первыми полётами посмотреть какие будут токи.
Конечно хотелось бы и мотор подороже, и регуль, и фишку попробовать вместо АПМ, но что-то в последнее время каждый месяц уходит на хобби по 150-200 евро. Надо бы придержать коней.

Olegfpv
ehduarg:

Запугали человека. 30 А рег. скромно, но не смертельно. Если тапку в пол не газовать и винт адекватный регу нормуль все будет. Нестор если амперметр есть покрутите без фанатизма. По поводу рывков. Есть у меня такой. У него самый минимальный зазор между ротором и статором и мотор очень хорош. Винт свой дайте в кальке посмотрю. С батареями на кинге беда. Уже давно нет и не известно когда появяться.

Если газ не давать, если ещё винт 10 го размера не вешать, если не обледенеет. Сколько этих если нужно собрать. убеждаюсь что большинство просто не сталкивались.

Plohish:

Все моторы, а особенно качественные, обязаны при прокручивании рукой дергаться!

Да да да и ещё раз да. На вращение именно руками смотрят качество моторов, что бы крутился хорошо, а так же по качеству магнитов. Ещё раз, мерял тахометром, проседает ваш NTm. Размер 36-36 1000 кв, тот же sk3 на несколько порядков выше.

ligas:

Олег, если вы чего то не знаете, то почитайте азы пожалуйста и не вводите народ в заблуждение. Усилие, прилагаемое при повороте ротора определяется степенью намагниченности магнитов

Это вы шаговые моторы сравниваете с обычным бесколлекторниками. И при там что я сравниваю моторы одинаковые по типу. Не знаю что такое АХI и про не го не говорю.

ligas:

“у меня было что от нагрева бек выгорал” - Причем здесь к беку мощность регулятора? Пишите корректно. Бек в регуляторе как правило от 2 до 4 А и не имеет никакого

А при том, что регулятор так нагрелся , что от его температуры выгорел Бек. !!!