Mini Talon - носитель Fpv
Запуск моего талона и посадка. Вес 1750. батарея 4s3p. Установка камеры с подвесом +250грамм на нос еще.
Запуск моего талона
Техничный копьеметатель, класс!😃
Так и надо, но не все могут. Я , например.
Всем срочно записаться в качалку! И никакие катапульты не нужны)
Как должны рулевые поверхности отрабатывать:
*ручной режим (на стики)
*автоматический (стаб),на изменение наклонов
Подкиньте проверенный видос…
В режими стабилизации,в какую сторону должны отклонятся хвостовые рули,поворачивая судно в лево?
мысленно поставь их вертикально
Повернув самолет налево,хвостовые рули поворачиваются налево - не правильно?
- по логике,должны направо,сопротивляться…
поворачивая судно в лево
Если принудительно (руками, ветром, в общем внешним воздействием) поворачиваешь самолет влево, руль направления, для компенсации воздействия, должен, отклониться вправо.
*ручной режим (на стики)
В какую сторону хочешь повернуть в ту сторону руль направления и должен отклонится.
Кто летает на 765 Матеке на Ардупайлоте, поделитесь пожалуйста дампом настроек МП.
Заранее спасибо.
Если принудительно (руками, ветром, в общем внешним воздействием) поворачиваешь самолет влево, руль направления, для компенсации воздействия, должен, отклониться вправо.
В какую сторону хочешь повернуть в ту сторону руль направления и должен отклонится.
Я думаю тут речь шла о другом. Если ардупилот. Есть там микс по дефолту на ролл руля направления. Отключи его нафик.
Реакция стабилизации на ручной (имитация ветра) наклон самолёта (я позади самолёта):
*наклоняю нос вниз,хвостовые рули в верх
*кручу нос в лево,хвостовые рули в лево (мне каж.не правильно)
*наклоняю в лево,правый элерон в верх,левый вниз
Так должно быть?
Если стоять сзади самолетика и смотреть на жопу. На крыльях в ручном режиме при стике на право: правый елерон вверх, левый вниз. В ручном при стике влево: правый элерон вниз, левый элерон вверх.
В стабилизации: стоим сзади, наклоняем пепелац на правый бок, правый элерон вниз, левый элерон вверх. Наклоняем пепелац на левый борт: правый элерон вверх, левый вниз.
Элероны на V-хвосте. В ручном режиме стик на себя, оба элерона вверх, стик от себя, оба элерона вниз.
В стабилизации: наклоняем мордой вниз, оба элерона вверх, наклоняем мордой вверх, оба элерона вниз.
В ручном режиме стик вправо (хотим повернуть пепелац по яву по часовой стрелке): правый элерон вниз, левый элерон вверх. Стик влево (хотим повернуть пепелац по яву против часовой стрелки): правый элерон вверх, левый вниз.
В стабилизации: поворачиваем пепелац по часовой стрелке: правый элерон вверх, левый вниз.
Против часовой стрелки: правый элерон вниз, левый вверх.
Вроде правильно описал, если что, поправьте.
И по терминологии может не правильно обозвал, прошу пинать не сильно.
что то не помню чтобы автопилоты стабилизировали самолёты хвостом!
стабилизировали или рулили? Некоторые ставят на руление автопилотом именно хвостом . На скай с большим крылом мы на fy41 включили что бы в авто режимах автопилот именно хвостом рулил. Там есть делать разворот -элеронами или рудером в классике или V хвостом рулить.
В стабилизации: поворачиваем пепелац по часовой стрелке: правый элерон вверх, левый вниз.
Против часовой стрелки: правый элерон вниз, левый вверх.
- тут у меня не правильно.Если инвертировать в автопилоте,то и инвиртируется правильное руление по высоте.
Как правильно исправить в iNav 2.3?
Поправил в Mixer:Servo Mixer:Weight (%) по Yaw изменил с отрицательного на положительное.Теперь соответствует описанию kasatka60.
Такой способ изменения направления рулей для стабилизации правильный?
не помню чтобы автопилоты стабилизировали самолёты хвостом! Помогать поворачивать - да…
Да там не стабилизация хвостом, речь просто про режим стабилизации, а кратковременная компенсация (работа только гироскопа по yaw) внешнего воздействия (типа порыва ветра).
- тут у меня не правильно.Если инвертировать в автопилоте,то и инвиртируется правильное руление по высоте.
Я у себя сервы местами поменял при подключении к матеку.
Интересно, чтобы рулить по яву айнаву нужен компас, чтобы определять снос по ветру. А то без компаса не определит боковой ветер и так и будет боком лететь не применяя v-хвост для компенсации. Надо будет компас у себя включить и попробовать полетать при боковом ветре.
Боком -крабиком это нормально, зачем в полете делать упреждение? Обычно это приводит к потере скорости, упреждение делается только на подходе к полосе или пр определенном маневре. А так по сути это прямолинейный полет с постоянно нажатой педалью. Странно зачем это реализовано.
Вот все наглядно.
Смотреть с 6.30 мин.Так все должно отклонятся.С миксом -идет просто доп. поворот хвоста в против. от поворота носа -сторону.
Кому интересно -можно с начала глянуть -работа с контроллером.
Видел это видео,всеравно остались вчера вопросы…уже решил в этой ветке выше.
Наглядно бы Анику/Юлиану,демонстрировать контрольную проверку,а то недоглядки могут быть фатальными.
ну не знаю, я как-то сразу сообразил в какую сторону должны сервы крутиться.