Mini Talon - носитель Fpv

tuskan

мысленно поставь их вертикально

fpv_mutant

Повернув самолет налево,хвостовые рули поворачиваются налево - не правильно?

  • по логике,должны направо,сопротивляться…
karabasus
fpv_mutant:

поворачивая судно в лево

Если принудительно (руками, ветром, в общем внешним воздействием) поворачиваешь самолет влево, руль направления, для компенсации воздействия, должен, отклониться вправо.

fpv_mutant:

*ручной режим (на стики)

В какую сторону хочешь повернуть в ту сторону руль направления и должен отклонится.

Greyukrck

Кто летает на 765 Матеке на Ардупайлоте, поделитесь пожалуйста дампом настроек МП.
Заранее спасибо.

khomyakk
karabasus:

Если принудительно (руками, ветром, в общем внешним воздействием) поворачиваешь самолет влево, руль направления, для компенсации воздействия, должен, отклониться вправо.

В какую сторону хочешь повернуть в ту сторону руль направления и должен отклонится.

Я думаю тут речь шла о другом. Если ардупилот. Есть там микс по дефолту на ролл руля направления. Отключи его нафик.

fpv_mutant

Реакция стабилизации на ручной (имитация ветра) наклон самолёта (я позади самолёта):
*наклоняю нос вниз,хвостовые рули в верх
*кручу нос в лево,хвостовые рули в лево (мне каж.не правильно)
*наклоняю в лево,правый элерон в верх,левый вниз

Так должно быть?

kasatka60

Если стоять сзади самолетика и смотреть на жопу. На крыльях в ручном режиме при стике на право: правый елерон вверх, левый вниз. В ручном при стике влево: правый элерон вниз, левый элерон вверх.
В стабилизации: стоим сзади, наклоняем пепелац на правый бок, правый элерон вниз, левый элерон вверх. Наклоняем пепелац на левый борт: правый элерон вверх, левый вниз.

Элероны на V-хвосте. В ручном режиме стик на себя, оба элерона вверх, стик от себя, оба элерона вниз.
В стабилизации: наклоняем мордой вниз, оба элерона вверх, наклоняем мордой вверх, оба элерона вниз.

В ручном режиме стик вправо (хотим повернуть пепелац по яву по часовой стрелке): правый элерон вниз, левый элерон вверх. Стик влево (хотим повернуть пепелац по яву против часовой стрелки): правый элерон вверх, левый вниз.

В стабилизации: поворачиваем пепелац по часовой стрелке: правый элерон вверх, левый вниз.
Против часовой стрелки: правый элерон вниз, левый вверх.

Вроде правильно описал, если что, поправьте.
И по терминологии может не правильно обозвал, прошу пинать не сильно.

Plohish

господи, поверни ручку руддера влево и посмотри как реагирует руль.
потом, если хочешь чтобы твоя стабилизация мешала повороту по сути должно быть в другую сторону… но вот загвоздка, я что то не помню чтобы автопилоты стабилизировали самолёты хвостом! Помогать поворачивать - да…

Olegfpv
Plohish:

что то не помню чтобы автопилоты стабилизировали самолёты хвостом!

стабилизировали или рулили? Некоторые ставят на руление автопилотом именно хвостом . На скай с большим крылом мы на fy41 включили что бы в авто режимах автопилот именно хвостом рулил. Там есть делать разворот -элеронами или рудером в классике или V хвостом рулить.

fpv_mutant
kasatka60:

В стабилизации: поворачиваем пепелац по часовой стрелке: правый элерон вверх, левый вниз.
Против часовой стрелки: правый элерон вниз, левый вверх.

  • тут у меня не правильно.Если инвертировать в автопилоте,то и инвиртируется правильное руление по высоте.

Как правильно исправить в iNav 2.3?

Поправил в Mixer:Servo Mixer:Weight (%) по Yaw изменил с отрицательного на положительное.Теперь соответствует описанию kasatka60.

Такой способ изменения направления рулей для стабилизации правильный?

karabasus
Plohish:

не помню чтобы автопилоты стабилизировали самолёты хвостом! Помогать поворачивать - да…

Да там не стабилизация хвостом, речь просто про режим стабилизации, а кратковременная компенсация (работа только гироскопа по yaw) внешнего воздействия (типа порыва ветра).

kasatka60
fpv_mutant:
  • тут у меня не правильно.Если инвертировать в автопилоте,то и инвиртируется правильное руление по высоте.

Я у себя сервы местами поменял при подключении к матеку.

Интересно, чтобы рулить по яву айнаву нужен компас, чтобы определять снос по ветру. А то без компаса не определит боковой ветер и так и будет боком лететь не применяя v-хвост для компенсации. Надо будет компас у себя включить и попробовать полетать при боковом ветре.

Olegfpv

Боком -крабиком это нормально, зачем в полете делать упреждение? Обычно это приводит к потере скорости, упреждение делается только на подходе к полосе или пр определенном маневре. А так по сути это прямолинейный полет с постоянно нажатой педалью. Странно зачем это реализовано.

fpv_mutant

Видел это видео,всеравно остались вчера вопросы…уже решил в этой ветке выше.
Наглядно бы Анику/Юлиану,демонстрировать контрольную проверку,а то недоглядки могут быть фатальными.

kasatka60

ну не знаю, я как-то сразу сообразил в какую сторону должны сервы крутиться.

iSheeZ

С небольшим опозданием и получилось не так коротко как хотел, но все же доделал 😃
Из интересных моментов:

  • начиная с 0:10 на границе с морем сильная турбулентность и восходящие/нисходящие потоки (на DVR есть график вариометра)
  • не первый раз замечаю, что в море летит очень стабильно, несмотря на ветер – никаких возмущений
  • на 2:20 видно постройки на острове (не ожидал)
  • на 2:50 хотел долететь до пары отдаленных островов, но поймал помеху по РУ, включился возврат, решил не рисковать и пошел обратно.
  • место опять не самое удачное для полетов в море так как находится немного ниже и прямая видимость перекрывалась деревьями и домами
Kurtpc

Добрый день. Может кто то сможет поделиться дампом pid в inav 2.4
Ни как не получается его в воздух поднять. Уже раз десять его приложил.
Проблема в том что при полёте начинается расколбас по питчу И далее он становиться не управляемый и падает. Или может есть другие идеи, что не так. Ниже ссылка на видео для наглядности.

yadi.sk/d/GbalKoeMMPMXsw

сандор

Такой расколбас скорее всего говорит о не верной центровке.

Kurtpc
сандор:

Такой расколбас скорее всего говорит о не верной центровке.

Да,я тоже так сначала подумал, но делал и переднюю и заднюю, ни чего не изменилось.