Mini Talon - носитель Fpv
Видел это видео,всеравно остались вчера вопросы…уже решил в этой ветке выше.
Наглядно бы Анику/Юлиану,демонстрировать контрольную проверку,а то недоглядки могут быть фатальными.
ну не знаю, я как-то сразу сообразил в какую сторону должны сервы крутиться.
С небольшим опозданием и получилось не так коротко как хотел, но все же доделал 😃
Из интересных моментов:
- начиная с 0:10 на границе с морем сильная турбулентность и восходящие/нисходящие потоки (на DVR есть график вариометра)
- не первый раз замечаю, что в море летит очень стабильно, несмотря на ветер – никаких возмущений
- на 2:20 видно постройки на острове (не ожидал)
- на 2:50 хотел долететь до пары отдаленных островов, но поймал помеху по РУ, включился возврат, решил не рисковать и пошел обратно.
- место опять не самое удачное для полетов в море так как находится немного ниже и прямая видимость перекрывалась деревьями и домами
Добрый день. Может кто то сможет поделиться дампом pid в inav 2.4
Ни как не получается его в воздух поднять. Уже раз десять его приложил.
Проблема в том что при полёте начинается расколбас по питчу И далее он становиться не управляемый и падает. Или может есть другие идеи, что не так. Ниже ссылка на видео для наглядности.
Такой расколбас скорее всего говорит о не верной центровке.
Такой расколбас скорее всего говорит о не верной центровке.
Да,я тоже так сначала подумал, но делал и переднюю и заднюю, ни чего не изменилось.
Ну на вид сильно задняя
Ну на вид сильно задняя
На крыльях есть метки круглые 9 см от кромки, я думал это и есть центр тяжести…
Сейчас загуглил и оказалось, что он 5 см от кромки крыла.
Получается я не верно устанавливал.
Спасибо за такую очевидную подсказку))
Завтра попробую.
Инструкцию никто не читает)
дампом pid в inav 2.4
Как рекомендует разработчик, P = 0, I = от 6 до 8, редко когда 10-12. FF = рассчитывается путем полетушек в мануале.
Чтобы отталкиваться может подойдут мои пиффы. Только на сервах на самых концах у меня подключены, а на кабанчиках в середине.
pitch 12 26 123
roll 8 18 82
yaw 17 35 40
Инструкцию никто не читает)
Как рекомендует разработчик, P = 0, I = от 6 до 8, редко когда 10-12. FF = рассчитывается путем полетушек в мануале.
Чтобы отталкиваться может подойдут мои пиффы. Только на сервах на самых концах у меня подключены, а на кабанчиках в середине.
pitch 12 26 123
roll 8 18 82
yaw 17 35 40
Спасибо большое, у меня сервы так же подключены. .
давайте про инав в соответствующей теме?
Человек попросил, вот и ответил про мини талон.
Смотрел ролики у Аника ФПВ, благодаря ему и взял мини талон. Так он химичил миксы с флапперонами для посадок. Ктонибудь таким заморачивался? А то судя по коментариям много негатива, да и на ютубе мало роликов по данной теме.
Облетал талон.
Очень не любит ветренность,колбасит,лучше взлетать/летать/садиться на стабилизации,на ручке (если низко) сложновато,без опыта можно раздубасить.
Особо понравилась эффективность ~35Мах/км,если правда логика не дурит - в африку можно улететь)
Я летаю на талоне без стабилизации. На взлете бывают проблемы, а так никаких проблем на ручном.
Если расходы зажать или поиграться экспонентой,то да,на ручке в полне можно…я расходы держу большими,что бы на посадке в случае чего,вырулить.
Особо понравилась эффективность ~35Мах/км
Это по ветру? Или итоговая статистика после полетов?
А я не выпендриваюсь и на схожей модели летаю только в стабилизации, расходы 100%, зато плавно и спокойно))) это же не пилотаж ) главное хороший контроллер на борту иметь.
Лучше кидать естественно против ветра , конечно если он есть😜, если нет тогда чуток эффективней брасок ! Главное - прямо ! Вот мой вариант броска. На борту 14А ( 2×4s2p) вес 2.5 кг.
Это по ветру? Или итоговая статистика после полетов?
Данные с итогового листа (итоговая статистика) после 40мин смешанного нахождения в воздухе,гонял по разному,педаль топтал,отпускал в круизе в неизвестном направлении не следя,просто планировал…сел из-за ветра,выработал где то треть 9A4S.
Не смотря на габариты,понравился заход на посадку в ограниченном пространстве при боковом ветре,“скольжение на крыло” (за счет рулежки хвостом) позволило сохранить курс и без труда по очкам сажать,с крыльями меньших размеров посложнее было,удерживая посадочную низкую скорость,сложно подруливать,когда ветер норовит перевернуть расколбашенное крыло.