Mini Talon - носитель Fpv
Хм. Я такой гайкой резьбу срезал при легком затяге. А не затянеш винт слететь может.
Там вставка в гайке (контргайка), не дает раскрутится, винт никак не слетит, плюс шайба остается, ее предостаточно чтобы зажать винт. По опыту коптерному, все более или менее достойные моторы идут только с контргайками. Да, не эстетично, но зато практично и надежно.
“Да уж, стальная - смерть для алюминия.” - скорее всего вы правы, нужно вопрос дорабатывать. 😃
подумают что правда…
Я все придумываю, писатель фантаст я.) ))))
В том что у меня регуляторы сгорали? Да сгорали, и не просто внутри что то , а снаружи видно черное. Сервы сгорали что дым шел от них. Моторы сгорали но без дыма, просто обмотка. Сейчас только двойной запас по мощности. Поэтому Бдху свою уже собирал с другими регуляторами.
Ветер сильный? Пошатывает Талон.Я тоже на х5 взлетел вчера, тоже колбасило,за зиму отвык.
Ветер сильный?
привет.
да он не то чтоб сильный , временами вообще его небыло, но взлетел ,сам удивился, колбасило хорошо, как будто метров 5-7 было, просто на этом поле ,северный и севзападный ветер не так заметен , видимо из за леса, да и по скорости заметил , когда домой полетел дал полный газ ,талончик до 145кмч разогнался, но видимо из за этого же леса ,да и погода солнечная , короче очень разбитый воздух был, даже на 400м не особо ровней, выше не летал.
Сам жду появления 5А 4S на европейском складе. Думаю и в паралель ставить, когда нужно будет долго летать. Не думаю, что для телона это будет проблемой
Константин, привезли литий на европейский склад. По крайней мере мне мою 5,2 4S чекнули на складе.
а я увидил распродажу по бросовым ценам и купил пультистар на 8А за 30$. купил бы и на 10A за ту же цену, вот только там только дорогая доставка, т.к. они вес завысили вес. жаль у меня тут нескем скооперироваться, что б заказ сделать
Уважаемые, мне талунчик пришёл не с двумя комплектами кабанчиков как многим, а с одним: для вклейки. Эти кабанчики ранее здесь были названы не очень надёжными, да и поменять в случае чего проблематично.
В связи с этим вопрос: как вы относитесь к таким:
Как-то давно натыкался на мнение, что хлипкие, что скажете, есть у кого опыт?
И чтоб два раза не ходить, прицепом спрошу:
Кто как разъём сервы в крыле прячет? у меня до фюза не дотягивает, придётся с удлинителем под крылом стыковать. Врезаться в крыло не очень хочется, рядом лонжерон вклеен.
И чем в хвост сервы вклеиваете?
Спасибо.
😃
я подобные кабанчики давно использую, только из более прозрачного пластика… скручиваю шурупчиками, проблем нет…
я подобные кабанчики давно использую, только из более прозрачного пластика… скручиваю шурупчиками, проблем нет…
Спасибо.
Да, есть подобные, просто почему-то именно к этим с ХК видел как-то давно претензии. У меня стоят на крыле уже год почти, пока держаться. Правда там скоростей больше 60 не бывало.
у меня телон с одним комплектом +1 кабанчиком пришел, никак не с двумя. и сервы и кабанчики клеял на термоклей. сервы сверху заклеял еще скотчем. для серв не использовал удлинители, а просто обрезал разъем и праял кусок недостающего провода, и на остаток припаял обрезанную часть с серворазъемом. врезанный кусок как раз впятан в сервоканале, мосто спайки неподвижно
у меня телон с одним комплектом +1 кабанчиком пришел, никак не с двумя. и сервы и кабанчики клеял на термоклей. сервы сверху заклеял еще скотчем. для серв не использовал удлинители, а просто обрезал разъем и праял кусок недостающего провода, и на остаток припаял обрезанную часть с серворазъемом. врезанный кусок как раз впятан в сервоканале, мосто спайки неподвижно
Спасибо.
С сервопроводами наверное пайка лучший вариант. А термоклей мне что-то впоследнее время хлипкий попадается.
датчик воздушной скорости нужен Талону с APM?
Странный вопрос, датчик воздушной скорости нужен скорее пилоту, и как мне кажется на любом летательном аппарате…
Как же тогда визуально то летают? На парапланах тоже без них обходяться. АПМу для решения большинства задач не обязателен. Есть АП без датчика курса они в сильный ветер плохо возвращали самолет против ветра. Вернее сказать вообще не возвращали если скорость ветра больше скорости полета была. Талону вряд ли это грозит. Круиз 50. Если ветер будет сильнее нафиг вообще летать? Тем более отпускать его по ветру. Ну и как вариант настроить газ поболее, чтоб РТН летел километров 60-70.
Как же тогда визуально то летают? На парапланах тоже без них обходяться.
про визуально понятно, я имел ввиду пилоту который осознанно смотрит на телеметрию в OSD
В этой ОСД скоро из за циферек ничего не видно будет. Если этой циферки не будет ничегострашного не произойдет. Привыкнуть просто что меньше 3-4А летать не надо а темболее тянуть ручку на себя при этих амперах.
ИМХО датчик воздушной скорости нужен по большей степени самолету для полету на автоматических режимах, а если рулить руками, то от него особого толку нет, просто добавление данных о воздушной скорости
Сергей, а почему вы не поставили деревенные чопики как раз под отверстия для крепления крестовины мотора? Мне кажется так было б надежнее. А то в вашем варианте сама моторама держится за дерево. Мне кажется она и так надежно в пене зафиксированна, а вот тот миллиметр толщины, на который держатся саморезы в мотораме - это меня больше опасает в телоне
Костя а в автоматических режимах зачем? Установить минимум по газу а лучше круиз и пусть чешет.
Ну, например, для автопосадки и автовзлета