Mini Talon - носитель Fpv
я подобные кабанчики давно использую, только из более прозрачного пластика… скручиваю шурупчиками, проблем нет…
я подобные кабанчики давно использую, только из более прозрачного пластика… скручиваю шурупчиками, проблем нет…
Спасибо.
Да, есть подобные, просто почему-то именно к этим с ХК видел как-то давно претензии. У меня стоят на крыле уже год почти, пока держаться. Правда там скоростей больше 60 не бывало.
у меня телон с одним комплектом +1 кабанчиком пришел, никак не с двумя. и сервы и кабанчики клеял на термоклей. сервы сверху заклеял еще скотчем. для серв не использовал удлинители, а просто обрезал разъем и праял кусок недостающего провода, и на остаток припаял обрезанную часть с серворазъемом. врезанный кусок как раз впятан в сервоканале, мосто спайки неподвижно
у меня телон с одним комплектом +1 кабанчиком пришел, никак не с двумя. и сервы и кабанчики клеял на термоклей. сервы сверху заклеял еще скотчем. для серв не использовал удлинители, а просто обрезал разъем и праял кусок недостающего провода, и на остаток припаял обрезанную часть с серворазъемом. врезанный кусок как раз впятан в сервоканале, мосто спайки неподвижно
Спасибо.
С сервопроводами наверное пайка лучший вариант. А термоклей мне что-то впоследнее время хлипкий попадается.
датчик воздушной скорости нужен Талону с APM?
Странный вопрос, датчик воздушной скорости нужен скорее пилоту, и как мне кажется на любом летательном аппарате…
Как же тогда визуально то летают? На парапланах тоже без них обходяться. АПМу для решения большинства задач не обязателен. Есть АП без датчика курса они в сильный ветер плохо возвращали самолет против ветра. Вернее сказать вообще не возвращали если скорость ветра больше скорости полета была. Талону вряд ли это грозит. Круиз 50. Если ветер будет сильнее нафиг вообще летать? Тем более отпускать его по ветру. Ну и как вариант настроить газ поболее, чтоб РТН летел километров 60-70.
Как же тогда визуально то летают? На парапланах тоже без них обходяться.
про визуально понятно, я имел ввиду пилоту который осознанно смотрит на телеметрию в OSD
В этой ОСД скоро из за циферек ничего не видно будет. Если этой циферки не будет ничегострашного не произойдет. Привыкнуть просто что меньше 3-4А летать не надо а темболее тянуть ручку на себя при этих амперах.
ИМХО датчик воздушной скорости нужен по большей степени самолету для полету на автоматических режимах, а если рулить руками, то от него особого толку нет, просто добавление данных о воздушной скорости
Сергей, а почему вы не поставили деревенные чопики как раз под отверстия для крепления крестовины мотора? Мне кажется так было б надежнее. А то в вашем варианте сама моторама держится за дерево. Мне кажется она и так надежно в пене зафиксированна, а вот тот миллиметр толщины, на который держатся саморезы в мотораме - это меня больше опасает в телоне
Костя а в автоматических режимах зачем? Установить минимум по газу а лучше круиз и пусть чешет.
Ну, например, для автопосадки и автовзлета
датчик воздушки нужен в первую очередь чтобы понимать направление ветра, навстречу, попутный…Оно конечно можно и по току ориентироваться но с датчиком всё гораздо проще и удобнее… А в автономном режиме практически все АП и без него летают…
Круг над головой делаю и сразу ветер в голове вычисляется. В процессе разворота на курсе где минимальная скорость значит от туда ветер. При развороте на 180 скорость максимальная. Типа второе измерение. И все в радиусе 5 км.считаем что ветер не измениться. В реальности еще проще. Я знаю что на этом аппарате на 5А у меня скорость в штиль 50км.ч. Еслискорость меньше значит лечу против ветра, мордой поводил влево вправо уточнил направление по минимальной скорости. Еще проще карту ветров посмотреть, но это уже за рамками хобби. Колдуна хватает. На АПМ фича есть при наличии воздушной скорости он индицирует скорость и направление ветра на экране.
АПМ даже без датчика воздушной скорости направление и скорость ветра высчитывает. Не так, что бы идеально, но вполне адекватно
Умен однако. Умнее меня. Не представляю математику как он это делает. Тогда он и воздушную может вычислить. По вектору путувой(ЖПС) и ветру. Может это в коптерном режиме?
Он ее начинает адекватно показывать только после прохождения полноценного круга моделью.
Не представляю математику как он это делает.
Так-же как Вы описывали ранее
Круг над головой делаю и сразу ветер в голове вычисляется.
, или полетать с разными противоположными курсами,да даже по прямой туда-сюда тоже примерно прикидывает,хотя иногда бывает привирает,железяка,что с неё взять.
Сергей, а почему вы не поставили деревенные чопики как раз под отверстия для крепления крестовины мотора? Мне кажется так было б надежнее. А то в вашем варианте сама моторама держится за дерево. Мне кажется она и так надежно в пене зафиксированна, а вот тот миллиметр толщины, на который держатся саморезы в мотораме - это меня больше опасает в телоне
Предположу, что двигатель крепится не на саморезы, а на болты и приклеенные на эпоксидку гайки под которые видно выемки.
Я так делал, чтобы сохранить возможность многократно менять мотор.
Сергей, а почему вы не поставили деревенные чопики как раз под отверстия для крепления крестовины мотора? Мне кажется так было б надежнее. А то в вашем варианте сама моторама держится за дерево. Мне кажется она и так надежно в пене зафиксированна, а вот тот миллиметр толщины, на который держатся саморезы в мотораме - это меня больше опасает в телоне
Для четырёх чёпиков там места особо нет, сделал два…
При сборке я сначала вклею чёпики, затем полностью промажу обратную сторону моторамы клеем, вклею её, сразу же поджав шурупами…
Двигатель будет крепиться обычными винтами… Там гайки, но они не приклеены а припаяны… Сама рама - это текстолит, он в разы прочнее фанеры…
Такая конструкция уже более двух лет служит верой и правдой на Скае…