Mini Talon - носитель Fpv
А что это такое?
А что это такое?
Все, что позади моторамы
Какой эффект это дает?
Какой эффект это дает?
Я не знаток аэродинамики, 😃 но предполагаю, что устраняет либо затенение части пропеллера либо “турбулентность” из этого “стакана” от вращающегося колокола мотора.
будет sunnysky x2814-iii
У моего такой же 2814, КВ 1000 - очень экономичный, с пропом 9х6 менее 100 ма/км. Правда, акк на 5 банок.
Во первых возрастает КПД пропеллера т.к. Всё что в этом кольце не даёт поступать воздуху на пропеллер. Во вторых улучшается охлаждение двигателя. В третих снижается турбулентность. Я ещё сделают отверстие в моторамме чтоб воздух с фюжеляжа выходил, за одно и регуль будет обдуваться.
очень экономичный, с пропом 9х6 менее 100 ма/км. Правда, акк на 5 банок.
В грубом пересчёте на 4s выходит 125 мАч/км
Во первых возрастает КПД пропеллера т.к. Всё что в этом кольце не даёт поступать воздуху на пропеллер.
Данное “возрастание” будет пренебрежимо мало, так как:
- эффективнее всего работают движущиеся быстрее всего концы лопастей, а самые “медленные” их основания толком не работают
- для толкающего пропеллера частичное затенение “подсоса” несущественно - главное, что в “выхлопе” сзади ничего нет
Во вторых улучшается охлаждение двигателя.
Тут согласен
В третих снижается турбулентность.
Уточните причины её возникновения. Как я уже написал выше, частичное затенение “подсоса” турбулентности не создаёт - сам пропеллер “баламутит воздух” гораздо сильнее.
В грубом пересчёте на 4s выходит 125 мАч/км
Мне достаточно леtать в радиусе 10-15 км, зато быстро. К тому же, 5 баночный меньше места занимает при, вроде, той же мощности.
К тому же, 5 баночный меньше места занимает при, вроде, той же мощности.
Мощность не зависит от числа банок при запасе по токоотдаче. Меньше напряжение - больше ток, только и всего. А запас энергии в ватт-часах зависит тупо от общего количества банок и их ёмкости.
Возможно это не существенно сыграет роль, но все же сыграет) я про кольцо пенопластовое
Ионки пока заказывать не стал. Не нашёл ещё самого оптимального соотношения токоотдачи и ёмкости. Но предполагаю, что для моей цели сони проигрывают самсунгу
Возможно это не существенно сыграет роль
Если далеко лететь, то и доп. вентиляции никакой для мотора не надо и дырок для этого. Там будет маленький ток, нечему греться за исключением регуля на взлете.
А мотор 2814 достаточно металлоемкий, тоже не будет греться.
Я не знаток аэродинамики, 😃 но предполагаю, что устраняет либо затенение части пропеллера либо “турбулентность” из этого “стакана” от вращающегося колокола мотора.
А может все таки режут для лучшего охлаждения двигла а не потому что мешает, не?!! Маленько опоздал с сообщением. Ну не важно.
Как то купил на банке Дис -3536. 1000кв.
Такой.
www.dys.hk/product/D3536.html
Потянет он до 1.8…2 кил?
за одно и регуль будет обдуваться
Да, регуль однажды выгорел на моем МТ #1, был внутри без обдува, надо что б радиатором наружу i БЕК надо отдельный, иначе никакой обдув не поможет.
И ещё, усилил мотораму 3 мм подкладкой под мотор, иначе может вырвать мотор пропом при посадке.
Заказал коптерный регуль с holybro tekko32 65a с металлическими мосфетами. Производить заявляет его как самый качественный и производительный)
Такие 5 граммовые регули реально держать то 60А?
Такие 5 граммовые регули реально держать то 60А?
Судя по отзывам, да. проверим)
Там даже есть телеметрия, я правда не знаю как её можно с пользой реализовать в inav на талонe, но походу никак…
Если 32битный регуль, то телеметрию можно приделать к айнаву.
Такие 5 граммовые регули реально держать то 60А?
Ну у меня тоже коптерный на 45ампер. Но больше 26 ампер у себя не видел.
А если для рекордов летать на миниталоне, то коптерный регуль спокойно переживет.
Такие 5 граммовые регули реально держать то 60А?
по ходу да.
Просто самолетные пипец архаичные. Им место в музее давно.
производители привыкли десятилетиями делать из говна и палок здоровенные кирпичи и продавать их задорого, а люди по привычке покупают - так почему бы и не продолжать делать? Говно и палки не дорожают.
Кому то надо регули с беком да и коптерные надо ставить с хорошим обдувом, на раме ведь стоят под винтами а самолетный и в фюзеляж можно поставить на то и радиатор.