Mini Talon - носитель Fpv

Warloсk
kox58:

Какой эффект это дает?

Я не знаток аэродинамики, 😃 но предполагаю, что устраняет либо затенение части пропеллера либо “турбулентность” из этого “стакана” от вращающегося колокола мотора.

IL76MD
Stufi:

будет sunnysky x2814-iii

У моего такой же 2814, КВ 1000 - очень экономичный, с пропом 9х6 менее 100 ма/км. Правда, акк на 5 банок.

Stufi

Во первых возрастает КПД пропеллера т.к. Всё что в этом кольце не даёт поступать воздуху на пропеллер. Во вторых улучшается охлаждение двигателя. В третих снижается турбулентность. Я ещё сделают отверстие в моторамме чтоб воздух с фюжеляжа выходил, за одно и регуль будет обдуваться.

Warloсk
IL76MD:

очень экономичный, с пропом 9х6 менее 100 ма/км. Правда, акк на 5 банок.

В грубом пересчёте на 4s выходит 125 мАч/км

Stufi:

Во первых возрастает КПД пропеллера т.к. Всё что в этом кольце не даёт поступать воздуху на пропеллер.

Данное “возрастание” будет пренебрежимо мало, так как:

  1. эффективнее всего работают движущиеся быстрее всего концы лопастей, а самые “медленные” их основания толком не работают
  2. для толкающего пропеллера частичное затенение “подсоса” несущественно - главное, что в “выхлопе” сзади ничего нет
Stufi:

Во вторых улучшается охлаждение двигателя.

Тут согласен

Stufi:

В третих снижается турбулентность.

Уточните причины её возникновения. Как я уже написал выше, частичное затенение “подсоса” турбулентности не создаёт - сам пропеллер “баламутит воздух” гораздо сильнее.

IL76MD
Warloсk:

В грубом пересчёте на 4s выходит 125 мАч/км

Мне достаточно леtать в радиусе 10-15 км, зато быстро. К тому же, 5 баночный меньше места занимает при, вроде, той же мощности.

Warloсk
IL76MD:

К тому же, 5 баночный меньше места занимает при, вроде, той же мощности.

Мощность не зависит от числа банок при запасе по токоотдаче. Меньше напряжение - больше ток, только и всего. А запас энергии в ватт-часах зависит тупо от общего количества банок и их ёмкости.

Stufi

Возможно это не существенно сыграет роль, но все же сыграет) я про кольцо пенопластовое

Ионки пока заказывать не стал. Не нашёл ещё самого оптимального соотношения токоотдачи и ёмкости. Но предполагаю, что для моей цели сони проигрывают самсунгу

IL76MD
Stufi:

Возможно это не существенно сыграет роль

Если далеко лететь, то и доп. вентиляции никакой для мотора не надо и дырок для этого. Там будет маленький ток, нечему греться за исключением регуля на взлете.
А мотор 2814 достаточно металлоемкий, тоже не будет греться.

SiBirYaK70RUS
Warloсk:

Я не знаток аэродинамики, 😃 но предполагаю, что устраняет либо затенение части пропеллера либо “турбулентность” из этого “стакана” от вращающегося колокола мотора.

А может все таки режут для лучшего охлаждения двигла а не потому что мешает, не?!! Маленько опоздал с сообщением. Ну не важно.

IL76MD
Stufi:

за одно и регуль будет обдуваться

Да, регуль однажды выгорел на моем МТ #1, был внутри без обдува, надо что б радиатором наружу i БЕК надо отдельный, иначе никакой обдув не поможет.

IL76MD

И ещё, усилил мотораму 3 мм подкладкой под мотор, иначе может вырвать мотор пропом при посадке.

Stufi

Заказал коптерный регуль с holybro tekko32 65a с металлическими мосфетами. Производить заявляет его как самый качественный и производительный)

siderat

Такие 5 граммовые регули реально держать то 60А?

Stufi
siderat:

Такие 5 граммовые регули реально держать то 60А?

Судя по отзывам, да. проверим)

Там даже есть телеметрия, я правда не знаю как её можно с пользой реализовать в inav на талонe, но походу никак…

kasatka60

Если 32битный регуль, то телеметрию можно приделать к айнаву.

siderat:

Такие 5 граммовые регули реально держать то 60А?

Ну у меня тоже коптерный на 45ампер. Но больше 26 ампер у себя не видел.
А если для рекордов летать на миниталоне, то коптерный регуль спокойно переживет.

tuskan
siderat:

Такие 5 граммовые регули реально держать то 60А?

по ходу да.
Просто самолетные пипец архаичные. Им место в музее давно.
производители привыкли десятилетиями делать из говна и палок здоровенные кирпичи и продавать их задорого, а люди по привычке покупают - так почему бы и не продолжать делать? Говно и палки не дорожают.

ZAGUS

Кому то надо регули с беком да и коптерные надо ставить с хорошим обдувом, на раме ведь стоят под винтами а самолетный и в фюзеляж можно поставить на то и радиатор.

Stufi

Подскажите парни хороших производителей пропеллеров? Стоимость не важна, главное эффективность