Mini Talon - носитель Fpv

ДенисФпв
Plohish:

Разница есть… 4s4p на 18650 это фактически предел для талона, а тут ещё 300 грамм сверху!
Ты конечно прав что не хватает подъемной силы, но предел здравого смысла тоже должен быть…
Можно конечно заставить лететь и кирпич, было бы желание!

То есть ,по Вашему , уже перебор ?

Знакомый при мне на талоне летал 6s3p 21700… Мотор у меня его вроде как раз 2820…но КВ естественно меньше …расход примерно около 80 милиампер на 1км…

schs
ДенисФпв:

То есть ,по Вашему , уже перебор ?

Для запуска с руки - на пределе. Против ветра или с пригорка запустить просто, на горизонтальной поверхности без ветра большая просадка по высоте будет.
В ущерб экономичности поставить мотор с 1200-1440kv - будет проще.

schs
ДенисФпв:

Так стоял 1300 КВ… Заменил на 1000)))

Если хочется именно 1000, при таком весе - с резинки будет предсказуемо.

2All: кто нибудь катапультой заморачивался?

khomyakk

Я прошедшим летом подсел на запуск с резинки. Катапульта пока думаю лишний гемор. Х8 тоже резинкой запускаю.

Yanchak
Plohish:

Разница есть… 4s4p на 18650 это фактически предел для талона, а тут ещё 300 грамм сверху!

запускал с рук с 4S5P. Правда у меня тяги 2.5 кило. Взлетать еще так - сяк.
А вот посадочная скорость очень приличная, даже по пашне после посадки еще пару метров скачет.

khomyakk:

Я прошедшим летом подсел на запуск с резинки. Катапульта пока думаю лишний гемор. Х8 тоже резинкой запускаю.

Костя а что за резинку используешь?

ДенисФпв

А есть какие-то инструкции , советы ,правила ,как с резинки запускать ? Что мне кажется ,что носом в землю модельуйдет ? С резинки вариант на автовзлете запускать ?

olegcdu
ДенисФпв:

у меня 9*6 винт. может 10 поставить ? взлетный точно больше 2,5 кг…

У меня сборка 4S3P 18650. Двигатель SunnySky X2814 1000KV Винт APC11x5.5 Общий взлетный вес 1,8 кг
На данном винте судя по test report en.rcsunnysky.com/x-fixedwingseries/1103.html достигается максимальная тяга 2330 gf (грамм-сил).
С винтом APC9x6 в штиль на автовзлете не взлетал. Поменял винт-не одной осечки как по рельсам в небо.

karabasus
ДенисФпв:

Что мне кажется ,что носом в землю модельуйдет ?

Не уйдёт, главное чтоб расцеп произошел 😃. Ну и крючек для резинки не абы в любое место прикрепить. Вообще в планерах почитайте - хайстарт.

ДенисФпв:

С резинки вариант на автовзлете запускать ?

А почему нет? Вполне. Но тогда уже не ставить максимальный газ для автовзлета.

kasatka60
ДенисФпв:

А есть какие-то инструкции , советы ,правила ,как с резинки запускать ? Что мне кажется ,что носом в землю модельуйдет ?

Обычно место крепления резинки располагают чуть впереди от центра тяжести пепелаца. Тут есть даже файл для печати крючка.

ДенисФпв:

С резинки вариант на автовзлете запускать ?

Можно и с автовзлетом взлетать, только задержку на запуск движков после старта надо увеличить, чтобы пропеллер случайно не намотал резинку на проп. Хотя я друг пепелац запускал без автозапуска с резинки.

karabasus
kasatka60:

чтобы пропеллер случайно не намотал резинку на проп.

Он не намотает, потому что проп сзади, а резинка спереди 😃 снизу. Такое возможно наверное только в турбовинтовых (ускорение значительное). Но к теме не относится.

kasatka60
karabasus:

Он не намотает, потому что проп сзади, а резинка спереди снизу

Это на старте резинка спереди, а при старте резинка со временем оказывается сзади и может как раз намотаться на проп. Но это очень маленькая вероятность

karabasus
kasatka60:

со временем оказывается сзади и может как раз намотаться на проп.

Это понятная боязнь тех у кого нет опыта 😃 (в 1987 году тоже так думал). Не намотается.

schs
khomyakk:

Я прошедшим летом подсел на запуск с резинки. Катапульта пока думаю лишний гемор.

Если в поле - вариант, если с асфальта\бетона, у нас тут старый аэродром есть, кол не вобьёшь.
Катапульта была бы технологичнее.

karabasus
schs:

у нас тут старый аэродром есть, кол не вобьёшь.

Не поверю что не найти точку привязки, сбоку от бетонки штырь, за закладную привязать и т.д. Вариантов если аэродром - десятки.

schs:

Катапульта была бы технологичнее.

Нет, пробовали - не технологичнее, а очень геморойнее. Вот катапульта на шесту может быть лучьше.

Аlex30

😃
ИЛон Маск знает про такое изобретение? 😃

Седой_55
kasatka60:

Обычно место крепления резинки располагают чуть впереди от центра тяжести пепелаца.

Крючок располагается примерно по передней кромке крыла, этого достаточно, если сместить ближе к центру тяжести, то будет неустойчивый и сильно задранный вверх старт

kasatka60:

Это на старте резинка спереди, а при старте резинка со временем оказывается сзади и может как раз намотаться на проп. Но это очень маленькая вероятность

однажды при старте с включенным мотором, таки влетел в резинку, так что теперь только без мотора старт

karabasus
Седой_55:

днажды при старте с включенным мотором, таки влетел в резинку, так что теперь только без мотора старт

Извинюсь за резкость, но потому что долбо…вы в этом случае. Хоть свою школу открывай по старту. У меня 5 кг самолеты стартуют на резинке без прроблем.

kasatka60
karabasus:

Хоть свою школу открывай по старту

Хороший стартап)