Mini Talon - носитель Fpv
В Оби весь отдел клеев Уху вроде как давно ушел.
Зачем, он в каждом магазине продается в отделах бардюров, уголков и прочего из пены. У нас на рынках видел, в Оби .
У нас UHU POR редкость. Да в принципе весь UHU.
Вот на Братиславке почти рядом со мной))
www.hobbyforyou.ru/catalog/648-73611.html
Я клеил талона именно PUR501, нормально. Швы обезжиривать, зачищать наждачкой и все ok.
ЗЫ самый лучший клей для ЕРО из тех что я пробовал, это китайский нонейм в белых тюбиках, его иногда в комплекты тушек кладут, можно купить на ХК и Али.
Спасибо всем.
Но чёрт, так что, опять заказывать, ждать?
ПУР 501 не годится?
Вопрос клея это всего лишь вопрос чем удобнее, быстрее, технологичней склеить. Все что перечислено имеет право быть использовано.
Я клеил талона именно PUR501, нормально. Швы обезжиривать, зачищать наждачкой и все ok.
ЗЫ самый лучший клей для ЕРО из тех что я пробовал, это китайский нонейм в белых тюбиках, его иногда в комплекты тушек кладут, можно купить на ХК и Али.
Спасибо. Обезжиривали Уайт спиритом?
Обезжиривали Уайт спиритом?
Парни, какой нафиг уайт спирит для ЕПО? Можно будет потом пену по бутылкам разлить. Для ЕПО все обезжиривание -это теплая вода с мылом и все. . Особенно для тех кто ламинировать собрался. Так как на пене остается старый слой силикона он пресс формы .
Я клеил аналогом ПУРа Chemolan B45 sp+ www.interchemol.com.pl/ru/…/chemolan-b45sp
У нас в литровых бутылках из Польши возят, стоит 4 доллара.
Этот вариант имеет увеличенное время “первого схватывания”, что способствует склеиванию половинок фюзеляжа. Успеваешь и приложить их нормально и булавками натыкать.
Я обезжиривал обычным спиртом. Ну и где доставал-проходил поверхности шкуркой.
Пробовал “на кошках” - без обезжиривания и шкурки на двух кусочках эпо, рвётся эпо, но не шов. Для успокоения всё же подготавливал поверхности талончика.
Чтобы получить шов помягче-погибче нужно ограничить доступ влаги.
Даже в антеннах применял:) Обычно клевера в месте пайки лепестков укрепляют термоклеем - я туда капнул этого клея и под струю пара с носика чайника - получился симпатичный шарик.
Вот Олег написал - я тоже начинал подготовку с мытья в ванной раствором порошка
Спасибо. Обезжиривали Уайт спиритом?
Ацетоном. Х5 и Талон не растворяются, белые, черный ЕПО у хобикинговского самолета растворялся.
Но лучше попробуйте где нибудь изнутри, раз тут пишут, что ЕПО растворяет. У меня не растворялся, но может они меняют состав со времнем.
Ацетоном. Х5 и Талон не растворяются,
но может они меняют состав со времнем.
Все ЕПО это пено модернизированный полистирол- пенополиофилен , а он легко растворяется , даже краска с балончика некоторого вида проедает пену.
Ацетоном. Х5 и Талон не растворяются, белые, черный ЕПО у хобикинговского самолета растворялся.
Но лучше попробуйте где нибудь изнутри, раз тут пишут, что ЕПО растворяет. У меня не растворялся, но может они меняют состав со времнем.
Спасибо, уже искупал, правда в мыльной воде-)
Есть еще такой клей-спрей от 3М, в баллончиках, марку не помню, дома стоит, тоже очень не плох. Только сохнет реально долго (сутки). Для склейки модели, пока там примеряешь, паяешь и т.д. пару вечеров - нормально, но не для быстрого ремонта (для этого все же ухупор из-за эластичности и прочности шва вне конкуренции).
Есть еще такой клей-спрей от 3М, в баллончиках, марку не помню
Аэрозоли 3M
Подбор клея в аэрозоли 3M™ Scotch-Weld™
сохнет реально долго
Его, после нанесения, сушить надо до соединения деталей.
Его, после нанесения, сушить надо до соединения деталей.
Я и сушил ДО, длинной в 2 сигареты. Все равно - потом сутки до полного высыхания.
Во вторник выдалась отличная погода, сходил полетать. Можно сказать, проверил новое крепление батарейки, плюс по максимуму отбалансироал ВМГ. Как же я доволен своим телончиком 😃
Слетал через Днепр на 5 км, потом в обратную сторону поднявшись на 1 км высоты, после на 21 минуте помучал самолет в ручном режиме управления, в частности с 22 минуты пару раз смотрел скорость сваливания (вышло около 25км/ч). Самолет не штопорит, а просто валится на крыло и довольно быстро набирает скорость, что бы сново нормально рулиться. На 26 минуте долетел до земли и погонял низко и быстро. За весь этот полет потратил чуть меньше 3А
А тут полетал на первой “дохлой” батарейке, с которой ток больше 6А лучше и не снимать и при емкости пака на 3.7А/ч, за полет максимум что выжимал 1А/ч. Но тут мне нравится погоня за тенью
А скорость сваливания 25 км/ч это по жпс? Уж очень маленькая. Возможно обдув хороший был на высоте и возможно скорость была воздушная на 10-15 км/ч выше.
Смотрел расчетную воздушную скорость. Только апм без датчика воздушной скорости, так что расчеты были по его алгоритмам. На киллометровой высоте показывал скорость ветра 17км/ч, внизу 5-10км/ч. При полете от реки в сторону полей ветер был боковой справа
При 30км/ч самолет уверенно рулится
Интересно, а реально его на двухмоторник переделать… Какой длины хорда крыла и какая толщина?
И конечно надо ему классический хвост делать, курсовая устойчивость так себе
Зачем делать из него двухмоторник, вся фишка в заднеприводной тяге. А классический хвост, конечно, лучше.