Mini Talon - носитель Fpv

kox58

Чисто любопытства ради: у меня SunnySky 2814 первого поколения, он менее эффективен, чем 2 поколение?

сандор
kox58:

он менее эффективен

Намного, сейчас мотают в другую сторону)

kox58

Еще походу и аудиофильской медью, безкислородной.)
А если серьёзно?

brat002

Если устраивает - летайте. Первое пололение - это, наверное, год 13-14.

kasatka60

Мое мнение: разница в поколениях наверное должно составлять не более 5% (и то меньше). Трудно поверить, если на новых версиях санниская эффективность в 50% лучше, чем на предыдущем. А ради пары процентов бежать и покупать новый двигатель - нету смысла.

brat002

Да, но покупая новый мотор - нет смысла брать старое поколение. Подшипники у 2216 третьего поколения великолепны!

r-andrey
brat002:

SunnySky 2 последних поколений

Как определить какого поколения мотор, если он куплен месяц назад.

brat002

На нём написано после KV римскими цифрами. II или III

schs
r-andrey:

LiIon 4S3P

Почему батарея из 3 частей? Мне кажется моноблок удобнее.

Raider

Видимо аккумы используются на разных ЛА, так универсальнее.

brat002

Так их можно отбалансировать нормально, хотя сам предпочитаю объелинять в 4s2p.

SiBirYaK70RUS
brat002:

Так их можно отбалансировать нормально, хотя сам предпочитаю объелинять в 4s2p.

Приветствую. Всех с сочельником. Назрел вопрос по аккумами, какая или какие акки более эффективны для полётов до - 20. Ну край до - 15?

Наверное придётся пораскинуть мозгами, и ответить на свой вопрос. Литий Ионки. Может у кого то другие мысли по этому поводу?

r-andrey
Raider:

Видимо аккумы используются на разных ЛА, так универсальнее.

Совершенно верно. И заряжать по отдельности правильнее.

kostya-tin
SiBirYaK70RUS:

Литий Ионки

помоему с их массовым появлением других акков просто пока нет. и по соотношению вес/емкость - лучше 18650. я как перевел талона на них, так забыл, как таковой, что такое разряженная батарея. обычно летаешь час-другой, тебе это надоедает и и ты спокойно идешь на посадку. а заглушить фюзеляж талона от сковзняка - не проблема. внутри акки сами себя обогреют

сандор
SiBirYaK70RUS:

Ну край до - 15

Самые эффективные в данной ситуации это те которые установили в модель перед взлетом теплые и утепленные шубкой

SiBirYaK70RUS
сандор:

Самые эффективные в данной ситуации это те которые установили в модель перед взлетом теплые и утепленные шубкой

Благодарю. Сижу с телефона и шрифт мелкий. Вроде проголосовал положительно.

SiBirYaK70RUS

а заглушить фюзеляж талона от сковзняка - не проблема. внутри акки сами себя обогреют[/QUOTE]

Так если заглушить от сквозняка, то как будет охлаждаться регуль и мощные радиодетали? Видел что многие на брюхо регуль выносят. Но перед этим наверное нужно за лачить от конденсата.