Mini Talon - носитель Fpv
Где я живу вообще никогда пассажирские самолеты не пролетают,
Ждём рекорда? 😃 Я на ~6000 остановился, на пару дюймов больше пропеллер, убрать с самолёта всё лишнее, в идеале крылья подрезать, уверен что залезть несложно.
кстати флайтрадар в помощь, его никто не запрещал.
Этот радар всеобщего обозрения -но только того кто заявляет о себе транспондером.( тоесть хочет чтоб его видели)
Например в моей зоне очень часто мелкие частные самолеты а также F22 и F35 проносятся без всяких показаний на радаре. Проверено.
Военка вообще о себе почти не заявляет.Так что -не факт что не встретишься.
К сожалению Вы правы. Когда это осознаешь сам себя ругаешь что выбрал именно такое хобби, которое по сути запрещено.
Только упорство или может упрямство двигает продолжать этим заниматься, и какая то малюсенькая надежда что может когда нибудь твое умение и опыт пригодится.
Где я живу вообще никогда пассажирские самолеты не пролетают, думаю есть много таких мест где самолеты не летают и никогда не летали, кстати флайтрадар в помощь, его никто не запрещал.
Вы не поняли суть моего ответа? Я не про то, что вы умеете пользоваться флайтрадаром, а про то, что вы поощряете идиотов к покорению высот.
Например в моей зоне очень часто мелкие частные самолеты а также F22 и F35 проносятся без всяких показаний на радаре
А у меня возле дачи СУшки летали, на полигоне что-то бомбили. А так редко кукурузники или вертолеты гражданские и военные летают.
Я на ~6000 остановился
я на 3000 остановился и дальше пока нету желания. Пока только на дальность желание есть.
я на 3000 остановился и дальше пока нету желания. Пока только на дальность желание есть.
Хорошая дальность без высоты не состоится, или нужно ехать на Урал, и стартовать метров на 150 выше уровня горизонта, тогда норм, на 400 м слетаеш за 65 км…
Мне хватило 1500м(с запасом) для 71км, это в мск.
Очень хорошо:)
Очень хорошо:)
80 можно было легко взять, советчики отговорили, а по остаткам батареи все 85-90.
Ребята всем привет. Подскажите кто знает, какая разница в профиле и в конструкции, если сравнивать mini talon и talon pro? Поглядываю на эти модели но вот не знаю какой выбрать. Талон про больше на планер похож по профилю крыла мне так показалось.
И ещё добавлю. Тот полет на 10500 м, что скидывали выше. Кажется на 19 минуте при спуске видно, как на другом эшелоне летит лайнер. Очень опасно!
Кажется на 19 минуте при спуске видно, как на другом эшелоне летит лайнер. Очень опасно!
Не увидел там такого. Вы с бликами от солнца не попутали? Они временами напоминали инверсионный след, но при смещении камеры тут же исчезали.
Не увидел там такого. Вы с бликами от солнца не попутали? Они временами напоминали инверсионный след, но при смещении камеры тут же исчезали.
С 19:15 снизу и слева на право, белый самолет летит.
С 19:15 снизу и слева на право, белый самолет летит.
Мда, проглядел. Судя по скорости - вполне себе реактивный “на эшелоне”. То есть автор полёта них… на флайтрадар не смотрел. По высоте разница, конечно, с километр, но сам факт…
Мда, проглядел. Судя по скорости - вполне себе реактивный “на эшелоне”. То есть автор полёта них… на флайтрадар не смотрел. По высоте разница, конечно, с километр, но сам факт…
Ну да… О чем я и пишу. Такие вещи опасны, как ни крути. А из-за таких казусов наше хобби и прикрыть конкретно могут. Хоть оно и так ограничено. Ну думаю в следующий раз будет смотреть на карту полетов лайнеров.
Кстати по поводу поста кто знает подскажите пожалуйста.
До этого самолета расстояние километров 20 и по высоте 6-7. И это не эшелон а заход в Шереметьево, выше 3000м там никто не летает.
Кстати по поводу поста кто знает подскажите пожалуйста.
Если на взгляш смотреть, то у про версии тушка побольше будет и можно побольше догружать аккумуляторами. Но нету никаких креплений для камеры и т.д. и т.п. Хотя кого это останавливало. А так плюс на минус одинаково.
До этого самолета расстояние километров 20 и по высоте 6-7. И это не эшелон а заход в Шереметьево, выше 3000м там никто не летает.
но все равно опасно, кто их знает, из-за не погоды куда и развернут…
Если на взгляш смотреть, то у про версии тушка побольше будет и можно побольше догружать аккумуляторами. Но нету никаких креплений для камеры и т.д. и т.п. Хотя кого это останавливало. А так плюс на минус одинаково.
Так-то там вроде крылья разные и профиль возможно + фюзеляж обтекаемый. Я так понял для минимального лобового сопротивления?! А талон вроде же тоже экономичный в полете?
Просто у меня есть мотор 3508-580Kv и 6S. Так я хотел бы туда воткнуть и получиться супер эконом. А вот про и талона выбрать не знаю. Первое это очень важно аэродинамика носителя, а уж потом удобство для фпв.
Как тут писали, меньше 70ма/км не вытянуть. У меня около 100 если не газовать. Это на мини талоне. Врятли там сильно кардинально аэродинамика отличается у этих версий.
Как тут писали, меньше 70ма/км не вытянуть. У меня около 100 если не газовать. Это на мини талоне. Врятли там сильно кардинально аэродинамика отличается у этих версий.
Это даже с 580kv на 6 банках и 13х6.5 пропом не вытянуть 70ма/ч?
Сравнивать в тупую миллиамперы на разных по ёмкости акках - не корректно. 70мАч на 6s равноценно 105мАч на 4s, что уже впринципе не особо то и экономно. У себя на 4s получалось меньше 90мАч на км, на 6s это должно быть равноценно ниже 54мАч
Точно! Надо ватты на км мерять.
Хотя я на видео видел и по 54мАч есть на 6s