Mini Talon - носитель Fpv

Аlex30

кстати флайтрадар в помощь, его никто не запрещал.
Этот радар всеобщего обозрения -но только того кто заявляет о себе транспондером.( тоесть хочет чтоб его видели)
Например в моей зоне очень часто мелкие частные самолеты а также F22 и F35 проносятся без всяких показаний на радаре. Проверено.
Военка вообще о себе почти не заявляет.Так что -не факт что не встретишься.

ruslanmost

К сожалению Вы правы. Когда это осознаешь сам себя ругаешь что выбрал именно такое хобби, которое по сути запрещено.

Только упорство или может упрямство двигает продолжать этим заниматься, и какая то малюсенькая надежда что может когда нибудь твое умение и опыт пригодится.

kasatka60
ruslanmost:

Где я живу вообще никогда пассажирские самолеты не пролетают, думаю есть много таких мест где самолеты не летают и никогда не летали, кстати флайтрадар в помощь, его никто не запрещал.

Вы не поняли суть моего ответа? Я не про то, что вы умеете пользоваться флайтрадаром, а про то, что вы поощряете идиотов к покорению высот.

Аlex30:

Например в моей зоне очень часто мелкие частные самолеты а также F22 и F35 проносятся без всяких показаний на радаре

А у меня возле дачи СУшки летали, на полигоне что-то бомбили. А так редко кукурузники или вертолеты гражданские и военные летают.

schs:

Я на ~6000 остановился

я на 3000 остановился и дальше пока нету желания. Пока только на дальность желание есть.

Седой_55
kasatka60:

я на 3000 остановился и дальше пока нету желания. Пока только на дальность желание есть.

Хорошая дальность без высоты не состоится, или нужно ехать на Урал, и стартовать метров на 150 выше уровня горизонта, тогда норм, на 400 м слетаеш за 65 км…

den666

Мне хватило 1500м(с запасом) для 71км, это в мск.

Седой_55
den666:

Мне хватило 1500м(с запасом) для 71км, это в мск.

Очень хорошо:)

den666
Седой_55:

Очень хорошо:)

80 можно было легко взять, советчики отговорили, а по остаткам батареи все 85-90.

Spartak1245

Ребята всем привет. Подскажите кто знает, какая разница в профиле и в конструкции, если сравнивать mini talon и talon pro? Поглядываю на эти модели но вот не знаю какой выбрать. Талон про больше на планер похож по профилю крыла мне так показалось.
И ещё добавлю. Тот полет на 10500 м, что скидывали выше. Кажется на 19 минуте при спуске видно, как на другом эшелоне летит лайнер. Очень опасно!

Koloboff
Spartak1245:

Кажется на 19 минуте при спуске видно, как на другом эшелоне летит лайнер. Очень опасно!

Не увидел там такого. Вы с бликами от солнца не попутали? Они временами напоминали инверсионный след, но при смещении камеры тут же исчезали.

Spartak1245
Koloboff:

Не увидел там такого. Вы с бликами от солнца не попутали? Они временами напоминали инверсионный след, но при смещении камеры тут же исчезали.

С 19:15 снизу и слева на право, белый самолет летит.

Koloboff
Spartak1245:

С 19:15 снизу и слева на право, белый самолет летит.

Мда, проглядел. Судя по скорости - вполне себе реактивный “на эшелоне”. То есть автор полёта них… на флайтрадар не смотрел. По высоте разница, конечно, с километр, но сам факт…

Spartak1245
Koloboff:

Мда, проглядел. Судя по скорости - вполне себе реактивный “на эшелоне”. То есть автор полёта них… на флайтрадар не смотрел. По высоте разница, конечно, с километр, но сам факт…

Ну да… О чем я и пишу. Такие вещи опасны, как ни крути. А из-за таких казусов наше хобби и прикрыть конкретно могут. Хоть оно и так ограничено. Ну думаю в следующий раз будет смотреть на карту полетов лайнеров.

Кстати по поводу поста кто знает подскажите пожалуйста.

den666

До этого самолета расстояние километров 20 и по высоте 6-7. И это не эшелон а заход в Шереметьево, выше 3000м там никто не летает.

kasatka60
Spartak1245:

Кстати по поводу поста кто знает подскажите пожалуйста.

Если на взгляш смотреть, то у про версии тушка побольше будет и можно побольше догружать аккумуляторами. Но нету никаких креплений для камеры и т.д. и т.п. Хотя кого это останавливало. А так плюс на минус одинаково.

den666:

До этого самолета расстояние километров 20 и по высоте 6-7. И это не эшелон а заход в Шереметьево, выше 3000м там никто не летает.

но все равно опасно, кто их знает, из-за не погоды куда и развернут…

Spartak1245
kasatka60:

Если на взгляш смотреть, то у про версии тушка побольше будет и можно побольше догружать аккумуляторами. Но нету никаких креплений для камеры и т.д. и т.п. Хотя кого это останавливало. А так плюс на минус одинаково.

Так-то там вроде крылья разные и профиль возможно + фюзеляж обтекаемый. Я так понял для минимального лобового сопротивления?! А талон вроде же тоже экономичный в полете?
Просто у меня есть мотор 3508-580Kv и 6S. Так я хотел бы туда воткнуть и получиться супер эконом. А вот про и талона выбрать не знаю. Первое это очень важно аэродинамика носителя, а уж потом удобство для фпв.

kasatka60

Как тут писали, меньше 70ма/км не вытянуть. У меня около 100 если не газовать. Это на мини талоне. Врятли там сильно кардинально аэродинамика отличается у этих версий.

Spartak1245
kasatka60:

Как тут писали, меньше 70ма/км не вытянуть. У меня около 100 если не газовать. Это на мини талоне. Врятли там сильно кардинально аэродинамика отличается у этих версий.

Это даже с 580kv на 6 банках и 13х6.5 пропом не вытянуть 70ма/ч?

kostya-tin

Сравнивать в тупую миллиамперы на разных по ёмкости акках - не корректно. 70мАч на 6s равноценно 105мАч на 4s, что уже впринципе не особо то и экономно. У себя на 4s получалось меньше 90мАч на км, на 6s это должно быть равноценно ниже 54мАч

Plohish

всё гораздо шире, хотите я вам сделаю 40 миллиампер? Совершенно пустой самолёт и батарея 6S
легко!
сравнивать нужно как минимум учитывая нагрузку на крыло… а тупо “хочу как в интернете у чувака…” это глупость…