Mini Talon - носитель Fpv

IL76MD
дмитрий-74:

перенес передатчик с канопы, на фюз

Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.

ehduarg

Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?

дмитрий-74
IL76MD:

Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.

антенна осталась практически на том же месте ,где и была, просто передатчик на 180гр перевернул,на сторону фюза, жпс у меня в хвосте.

😵

ehduarg:

Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?

если честно ничего не понял,😵, хто газует, куда слил, 😃, я же говорю у него горизонт уехал куда то, видимо я чего то сделал с аппой пока писалку включал.

у вас шторм есть? если нет скажу настроек там практически ни каких,

жсм мне пофиг, у меня трекеров нету, я его ронял в приметное место, а потом с помошью маяка и рации нашел .

сегодня полетал без проблем, все без происшествий, у меня на нем было всего три л.п. но два случились по причине р.у., на оранжевых лрс была какая то беда с прошивкой , какие то там фюзы править надо было, я в этом не особо волоку, верней совсем того на этого, не шарю, знакомый делал.

а пробег у самика большой, как то считал км но бросил, но в неделю раза 3-4 летаю , каждый полет 25-45км

Бомбастер:

Дмитрий, а какая у вас стоит прошивка на шторме?

честно, без понятия, но прошивал в прошлом году осенью

Бомбастер

При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.

дмитрий-74
Бомбастер:

При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.

понятно , тогда не скажу, самолет в машине остался.

дмитрий-74
Бомбастер:

А то я залил прошивку 2.01, а там РССИ нет.

а , да он вроде во всех версиях присутствовал

kostya-tin

Вчера, похоже, из-за задней центровки при заходе на посадку на развороте свалил телона с метров 3-4. Можно сказать заморковил. Самолет пережил падение без критических повреждений. Сорвало с носа всю ФПВ начинку, немного расклеялся шов на носу и выдернулся один провод из бананов регуль-мотор. Быстрый ремонт в поле на канцелярских резинках и изоленте (что было в рюкзаке), и самолет еще отлетал около 34 км. Видео вечером залью

Кстати, сделал поворотку на нос, правда еще недоконца, пока в режиме тестирования. В планах еще сделать полусферу-обтекатель, с вырезом под объективы камер, ну и саму серву переделать под большие углы поворота

Olegfpv

Да это не из задней цетровки, а просто посадочную скорость не выдержал. Я так много раз сваливал управляя по визуалке. Теперь только прямой заход для посадки, иначе на малой скорости и в крене при развороте может ща мгновение рухнуть на морду.

kostya-tin

нет, там был просто разворот для захода на посадку. Крен был совсем не посадочный, и просто в какой то момент самолет ушел, а высоты для реагирования просто не было. Так то я на уже пару раз садил толона заходя к “ВПП” разъезженная песчаная дорога заходя под углом в 45 град. И просто выруливая над ней РН, а тут я делал разворот чисто элеронами плюс за ветром, и видать эта задня центровка и сыграла злую шутку

вот видео второго полета после ремонта в поле. ветер был боковой (со стороны леса), в полете хорошо видно, как самолет боком идет. последние минуты, как раз заход на посадку. техника примерно такая же, как и в предыдущем полета, но тут центровка более правельно была

khomyakk

Сегодня с товарищем выезжали, я на Скае полетать, а он на моем талончике, он пока “безлошадный”, а в небо хочется. Талон без фпв начинки, летал на ручке визуально, прицепили камеру скотчем. Вот что получилось, без обработки.

Plohish

ктож на развороте газ практически отключает?

ehduarg

Не понятное падение. АП над дорогой перед падением в каком режиме? И в развороте? По звуку скорость то была и самолет вроде рулиться.

kostya-tin

просто это дохлый акк, и я его пытаюсь не грузить, под конец полета питался ток держать до 5А, вот и опускал газ на минимум. режим полета был FBWA (ограничение углов крена до 35 град.), видать ветер из-за леса подул в хвост плюс задняя центровка и из-за этого самолет начал валиться на крыло. высоты было мало, и я просто не успел отреагировать

Plohish

мне кажется тут всё просто, газ на минимуме, пошёл в разворот, скорость упала до предела… вот и свалился…
нельзя на развороте скидывать газ… ты же увеличил его потом, но было поздно… это отчётливо слышно на видео

дмитрий-74

штиль,

вааабще без адриналину,

улетал не дальше 3км, выста 3-30м, к стати на самом большом удалении спустился до 10м, видео толичное было, а рядом в 200м какие то помехи ,причем приличные лезли,

IL76MD

Во, сборная Тамбова опять на линии, а то полтавчане давят тут всех.
Разборы полетов только с ними - то с миниТалоном, то со Скаем. Тоже к ним отношусь, наверное,
те же обшипки - завал на поворотах при снижении скорости. 😮
Никак не отучусь, что МиниТалон не планер, надо держать скорость.

дмитрий-74
IL76MD:

МиниТалон не планер, надо держать скорость.

это точно , да и без скорости его болтает сильней, когда километров 80 держишь ,он на много приятней летит.

Olegfpv
дмитрий-74:

когда километров 80 держишь

В слоях возмущенного потока скоростью стабильности не добиться))) хоть 200 лети. Только выше возмущенки уходить, а это уже от 500-800 метров начинается и там полетит по стабильнее, а может и как по струнке, если повезет в течением . Плюс у него это толкающий винт)
Мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией ЛА! Тоесть само КПД у толкающего выше.
Преимущества толкающего винта - аэродинамические. КПД винта выше, ничто не тормозит струю за винтом. Если в струе оперение - его эффективность возрастает из-за обдувки (как у Ская) . Крыло по той же причине чистое, нет потерь подъемной силы ( при одном двигателе).
А вот тянущий улучшает подъемную силу крыла но ухудшает аэродинамику и повышает расход .