Mini Talon - носитель Fpv
перенес передатчик с канопы, на фюз
Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.
Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?
Дмитрий, а какая у вас стоит прошивка на шторме?
Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.
антенна осталась практически на том же месте ,где и была, просто передатчик на 180гр перевернул,на сторону фюза, жпс у меня в хвосте.
😵
Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?
если честно ничего не понял,😵, хто газует, куда слил, 😃, я же говорю у него горизонт уехал куда то, видимо я чего то сделал с аппой пока писалку включал.
у вас шторм есть? если нет скажу настроек там практически ни каких,
жсм мне пофиг, у меня трекеров нету, я его ронял в приметное место, а потом с помошью маяка и рации нашел .
сегодня полетал без проблем, все без происшествий, у меня на нем было всего три л.п. но два случились по причине р.у., на оранжевых лрс была какая то беда с прошивкой , какие то там фюзы править надо было, я в этом не особо волоку, верней совсем того на этого, не шарю, знакомый делал.
а пробег у самика большой, как то считал км но бросил, но в неделю раза 3-4 летаю , каждый полет 25-45км
Дмитрий, а какая у вас стоит прошивка на шторме?
честно, без понятия, но прошивал в прошлом году осенью
При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.
При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.
понятно , тогда не скажу, самолет в машине остался.
А то я залил прошивку 2.01, а там РССИ нет.
А то я залил прошивку 2.01, а там РССИ нет.
а , да он вроде во всех версиях присутствовал
Вчера, похоже, из-за задней центровки при заходе на посадку на развороте свалил телона с метров 3-4. Можно сказать заморковил. Самолет пережил падение без критических повреждений. Сорвало с носа всю ФПВ начинку, немного расклеялся шов на носу и выдернулся один провод из бананов регуль-мотор. Быстрый ремонт в поле на канцелярских резинках и изоленте (что было в рюкзаке), и самолет еще отлетал около 34 км. Видео вечером залью
Кстати, сделал поворотку на нос, правда еще недоконца, пока в режиме тестирования. В планах еще сделать полусферу-обтекатель, с вырезом под объективы камер, ну и саму серву переделать под большие углы поворота
Да это не из задней цетровки, а просто посадочную скорость не выдержал. Я так много раз сваливал управляя по визуалке. Теперь только прямой заход для посадки, иначе на малой скорости и в крене при развороте может ща мгновение рухнуть на морду.
нет, там был просто разворот для захода на посадку. Крен был совсем не посадочный, и просто в какой то момент самолет ушел, а высоты для реагирования просто не было. Так то я на уже пару раз садил толона заходя к “ВПП” разъезженная песчаная дорога заходя под углом в 45 град. И просто выруливая над ней РН, а тут я делал разворот чисто элеронами плюс за ветром, и видать эта задня центровка и сыграла злую шутку
вот видео второго полета после ремонта в поле. ветер был боковой (со стороны леса), в полете хорошо видно, как самолет боком идет. последние минуты, как раз заход на посадку. техника примерно такая же, как и в предыдущем полета, но тут центровка более правельно была
Сегодня с товарищем выезжали, я на Скае полетать, а он на моем талончике, он пока “безлошадный”, а в небо хочется. Талон без фпв начинки, летал на ручке визуально, прицепили камеру скотчем. Вот что получилось, без обработки.
Вот видео того, как свалил самолет. примерно на 8:20
ктож на развороте газ практически отключает?
Не понятное падение. АП над дорогой перед падением в каком режиме? И в развороте? По звуку скорость то была и самолет вроде рулиться.
просто это дохлый акк, и я его пытаюсь не грузить, под конец полета питался ток держать до 5А, вот и опускал газ на минимум. режим полета был FBWA (ограничение углов крена до 35 град.), видать ветер из-за леса подул в хвост плюс задняя центровка и из-за этого самолет начал валиться на крыло. высоты было мало, и я просто не успел отреагировать
мне кажется тут всё просто, газ на минимуме, пошёл в разворот, скорость упала до предела… вот и свалился…
нельзя на развороте скидывать газ… ты же увеличил его потом, но было поздно… это отчётливо слышно на видео
штиль,
вааабще без адриналину,
улетал не дальше 3км, выста 3-30м, к стати на самом большом удалении спустился до 10м, видео толичное было, а рядом в 200м какие то помехи ,причем приличные лезли,
Во, сборная Тамбова опять на линии, а то полтавчане давят тут всех.
Разборы полетов только с ними - то с миниТалоном, то со Скаем. Тоже к ним отношусь, наверное,
те же обшипки - завал на поворотах при снижении скорости. 😮
Никак не отучусь, что МиниТалон не планер, надо держать скорость.
МиниТалон не планер, надо держать скорость.
это точно , да и без скорости его болтает сильней, когда километров 80 держишь ,он на много приятней летит.
когда километров 80 держишь
В слоях возмущенного потока скоростью стабильности не добиться))) хоть 200 лети. Только выше возмущенки уходить, а это уже от 500-800 метров начинается и там полетит по стабильнее, а может и как по струнке, если повезет в течением . Плюс у него это толкающий винт)
Мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией ЛА! Тоесть само КПД у толкающего выше.
Преимущества толкающего винта - аэродинамические. КПД винта выше, ничто не тормозит струю за винтом. Если в струе оперение - его эффективность возрастает из-за обдувки (как у Ская) . Крыло по той же причине чистое, нет потерь подъемной силы ( при одном двигателе).
А вот тянущий улучшает подъемную силу крыла но ухудшает аэродинамику и повышает расход .